Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Показатели продукции. Задачи и информационная база анализа
Объем производства продукции является конечным показателем деятельности предприятия, формирует его производственную программу и закладывает основу формирования финансовых показателей (прибыль, рентабельность). Реализация продукции является конечным завершающей стадией кругооборота хозяйственных средств и от ее величины и темпов зависит финансовое состояние предприятия и его дальнейшее развитие. Задачами анализа являются: 1. Изучение выполнения плана по объему выпуска и реализации продукции, расчет показателей динамики и их оценка .2. Оценка выполнения плана по ритмичности выпуска продукции, ее ассортименту и структуре. 3. Анализ и расчет влияния факторов на показатели продукции .4. Расчет и выявление внутрихозяйственных резервов увеличения объема производства и реализации продукции, разработка мероприятий по их мобилизации. Источники информации: 1. Бизнес-план 2. Договоры на поставку продукции. 3. Оперативный план выпуска продукции. 4. Данные аналитического учета по счету 43 «Готовая продукция», ведомость № 16 “Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация”, в журнально-ордерной форме учета- журнал-ордер №11 по кредиту счета 90 «Реализация», оборотные ведомости по счетам 43«Готовая продукция», 45 «Товары отгруженные», форма 1-П- “Отчет по продукции”. В процессе анализа изучаются следующие показатели продукции: 1. Товарная продукция (ТП) – продукция, полуфабрикаты собственного производства и работы производственного характера, предназначенные для реализации на сторону и непроизводственным хозяйствам самого предприятия. Как правило, наибольший вес в составе товарной продукции занимает готовая продукция. 2. Готовая продукция (ГП) - продукция, прошедшая полный цикл технологической обработки на данном предприятии, принята отделом ОТК, соответствует техническим условиям и стандартам, предназначена для реализации на сторону. 3. Валовая продукция (ВП) включает в себя весь объем производственной продукции вне зависимости от степени готовности: ВП=ТП+НЗП. 4. Реализованная продукция – товарная продукция, которая в зависимости от варианта учета выручки от реализации продукции отгружена покупателю (вариант учета по отгрузке) и за нее поступили денежные средства на расчетный счет или за наличный расчет (вариант учета по оплате). В ходе анализа объема производства продукции используются натуральные, условно-натуральные, трудовые и стоимостные показатели. Натуральные используются для инвентаризации, учета, оценки выполнения плана. условно- натуральные: тубы, даллы; трудовые: нормо-часы, нормо-дни. Денежные или стоимостные показатели формируются с помощью системы цен. ТП в учете и анализе оценивается в действующих (плановых и отчетных) и в сопоставимых ценах. Однако большинство предприятий имеет широкую номенклатуру выпускаемых изделий и применение натуральных показателей не всегда оправдано. Поэтому производится анализ объема производства продукции с использованием стоимостной оценки. 28Анализ динамики и выполнения плана по объему производства и реализации продукции Выполнение плана по объему производства продукции анализируется нарастающим итогом с начала года. В процессе анализа выполнения плана по объему продукции изучаются следующие показатели: основная номенклатура в натуральном выражении, обновление выпускаемой продукции, производствопродукции в отпускных ценах. Рассчитываются показатели: Процент выполнения плана производства продукции (2) где - процент выполнения плана производства продукции; – фактический объем производства продукции в отчетном периоде; - плановый объем производства продукции в отчетном периоде
Абсолютное отклонение от плана (3) Уровень напряженности планового задания (4) где - фактический объем производства продукции в предыдущем периоде. Для изучения динамики используются следующие показатели: Абсолютный прирост показывает, насколько увеличился объем продукции в данном отчетном периоде по сравнению с прошлым периодом. (6) Темп роста продукции характеризует отношение абсолютного прироста продукции данного года к уровню производства базисного. Он выражается в процентах и в коэффициентах. (7)
|