Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по практике. Импульс Владыки






Значит 2-3 рекомендации, и идём на перерыв.

Первое. Понятно, что ходить, тренироваться надо, тут без вопросов. Вас там зафиксировали, при устремлённом желании вы дойдёте точно. Мы специально на Синтезе такие вещи делаем, чтобы вас регистрировали. Это первое. Можно ставить и запись, а можно и не ставить. Главное уметь синтезироваться с Филиппом и Мариной, достаточно с Филиппом и вас поставят. Тут вопрос синтезирования, это вопрос сложный. Поэтому большинство должно уметь к 12-му Синтезу.

Значит, второе.

Даже если вы читали то, что я говорил, у вас срабатывала ассоциативная связь, некоторым не нравилось: я говорю одно – вы видите другое. Есть такое понятие в Алфавите – ассоциативность, синонимы, антонимы да связки слов, и звучит слово на то, что я говорю, а у вас ваш аппарат настроен на ассоциативное восприятие вариантов, и вы могли видеть иное слово.

Причём, для вас, я говорил, допустим «бытийно», а для вас ассоциация была с каким-то странным вариантом. Вы скажете: «Это другое слово». Нет, для вас «бытийность» – это та ассоциация, которую вы прочли. Понятно, о чём я, да? Нужно искать не по фактологии букв, а по ассоциации. Для вас «бытийность» – это там езда на машине, причём тут бытийность. А это у вас в подсознании сидит, грубо говоря.

Понимаете, я специально нашёл техническое слово и мы смогли ассоциативно прочесть что-то такое, что в принципе вызывает у вас бытийность, и вы прочли не «бытийность», а ассоциацию на эту тему. Фактически, вы читали самого себя. Открытым текстом. Владыка вам давал слово «бытийно». «Бытийно», а это вызвало у вас некую реакцию, особенно второе слово «бытийно». Вначале было «слово». Просто «слово», и вы проживали это древнее библейское ощущение. Слово, которое сотворяет, просто одним, пять букв «слово», и фиксация этого.

А «бытийно» вызвало у вас реакцию. «Слово» могло тоже вызвать реакцию, но там тоже я не отслеживал, я погрузился, чтобы каждый из вас состоялся там. А в «бытийно» – там уже пошли реакции ваши на это, фраза Гамлета из Гамлета Шекспира, по-моему, да? Не, по-моему, это продолжалось бытийно, да? Быть или не быть, то есть Владыка просто поддержал ассоциацию, но он ещё и пошутил, потому что стоят в комнате все. Быть и видеть, или не быть – какая там тренировка, я ж ничего не вижу. И человек стоит и сам с собой разговаривает – какая там тренировка, я ж не вижу. «Я это вот, кто говорит, видит, что я здесь стою. Разве я здесь, я здесь сижу», в смысле в зале.

А твоё Огненное Тело взяли и туда поставили и всё, что ты думаешь в голове, ты вслух говоришь в комнате. Это эффект Алфавита, я не шучу. В зале Отца: Отец считывает с тебя, а в Алфавите твоя комната говорит твоими Мыслями. И если ты не концентрируешь на задании, то ты слышишь сам себя. Это не голос, ты это не видишь, но все твои Мысли там вслух произносятся, как будто ты это кому-то декламируешь, говоришь.

Потом голос. Голос был не какого-то Владыки, который вам что-то говорил, а есть так называемый импульс, который заставляет вибрировать атомы этой комнаты, набор вибраций атомов или ядер этой комнаты. Это сложная вибрация, чаще атомов вызывают у нас ощущения голосовых взаимодействий, даже слов, записанных в атоме. Поэтому это был, с точки зрения Филиппа Марины, это был немного технический голос, для них это технично, это не был голос Человека, это был импульс, который заставлял вибрировать среду и это был действительно голос человеческий с фразой, но состоящей из вибраций атомов и молекул.

Я специально вам не говорил, иначе вы были бы в шоке, потому что голос очень объёмный, кто прожил, было полное ощущение, что это человеческий, так и надо было. Да, с эффектом небольшого эха. Так обычно Логосы разговаривают с нами на Планете. Не только Логосы Глобусов, вообще Логосы как таковые, потому что на Планете не только Логосы, и не только наши, Логосы, имеется в виду Логосы Владык. Или иногда нам что-то поручают с таким эффектом, с вибрационным, а мы пытаемся услышать, где это, кто там стоит? А никто не стоит, нам идёт импульс, вокруг нас создаётся некое облако среды и за счёт вибрации атомов, молекул мы начинаем слышать что-то. Я не шучу.

Чаще всего, слышат так, не человека, а облако среды. Это язык Филиппа – облако среды. Импульс вокруг вас, некое овальное облачное выражение, где вибрируют атомы, молекулы находящиеся рядом с нами и мы слышим какой-то голос. Так большинство слышит. К счастью, к сожалению, не со всеми Владыки контачат, потому что, как только Владыка вступает в контакт, срабатывает обмен, а с некоторыми обмениваться как-то, как бы слово «хочется» Владыкам не принадлежит, но не стоит, не тронь, меньше пахнуть будет, примерно так. При любом качестве подготовки.

Я имею в виду сейчас не о плохой подготовке, а при любом качестве. Почему? Иногда импульс Владыки, если вас затрагивает, из вас выходит самое глубинная чушь, которая у вас есть. Почему? Называется равновесие маятника. У Владыки максимум подготовки, идёт импульс Владыки и у вас срабатывает минимум подготовки, а на вашем минимуме, всё, что вы спрятали в свой чулан. Поэтому обычно Владыке вы несёте всякую чушь автоматически.

Это я много раз видел, я научился справляться с этим в кабинете Владык, когда человек выходит, и только сказать… Я говорю: «Молчи!» Как внутри там говори, настройся, войди, расслабься, одень форму, форма очень часто повязку одевает. Чтоб ты чушь не нёс, и когда человек уже сонастроился с Владыкой, тогда он выражает то, что он стяжает. Если не сонастроился, примерно так, и ты сразу его оттуда убираешь или больше не выводишь. Это тренировка у Владык. Это из опыта наших стяжаний разных.

С вами сейчас учились этим заниматься. А потом действительно каждому из вас ваш Владыка, ведущий вас, что-то сказал, мне тоже, но я с ним ещё и поговорил. Я частично увидел вначале образ Владыки, говорящий со мной, а потом я понял, что то это наведённое. Посмотрел сквозь образ: Владыка сидит в кабинете, улыбается и мне что-то говорит, продолжая работать, но это там уже, у меня так было. Мы с ним поговорили, Владыка меня щёлкнул за что-то, неважно, за что, не по носу имеется в виду. Я начал говорить и состояние своё не держал. И Владыка мягко мне намекнул, в смысле, я говорил тоже, а не только слушал. Если у кого-то это было, не пугайтесь. Владыка что-то сказал, я ответил. Владыка тоже сказал, диалог называется.

А можно было просто послушать одну-две, несколько фраз, как Владыка вам что-то сказал, если Владыка что-то сказал – это рекомендации и мне тоже. Потом это закончилось. Это небольшой был диалог, буквально 2-3-4 фразы. Всё, ушло.

И в конце Филипп решил дать вам рекомендации. У меня было одно слово на четыре буквы, неважно какое, это индивидуально, у каждого из вас то же, одно или несколько слов. Это рекомендации Филиппа, прямо большими буквами, у меня печатными просто, чтоб заметили, что надо от Филиппа Марины делать по жизни твоей.

Самое последнее – это рекомендации, что вы должны исполнять в своей жизни. А этого состояния у вас нет, этой тенденции нет. Это то, что вам не хватает, чтобы жить. Последние сами слова или слово, если вы это прочли, – это то, что вам не хватает, чтобы жить, даже если вы не поняли, что прочли, именно этого вам не хватает. Надо разобраться, что вы прочли, чтобы ощутить, что именно этого вам не хватает, чтобы жить. Я серьёзно. Я про себя прочёл, простое слово, но я понял, что мне не хватает этого, чтобы ощущать полноту жизни. Алфавит – это жизнь.

И последняя рекомендация, это для жизни, чтобы жить. Я не знаю, о чём это, мне четыре буквы не хватает. Всё, если я это скажу, у меня прекратится, я не хочу. Пусть остаётся мне. Вам, вам и не надо у меня спрашивать было ли это. Это ваш вопрос. Это вы можете спросить теперь только у Филиппа Марины или ведущего вас Владыки, который вас обязательно фиксирует.

Кут Хуми Фаинь, потому что они вели, в общем-то, весь тренинг для всех тоже. Мало ли что-то с кем, кто-то побоялся: «Вдруг не вернусь», потом Фаинь вышла сразу, чтоб все вернулись. Это её компетенция. У неё дубинка есть, если надо, – раз и ты возвращаешься, примерно так. Всё остальное вы знаете, это тренинг, технология.

Объяснились? Объяснились.

И ещё: даже если ты не видел, не слышал, не вёл и просто стоял, с тобой всё это происходило. Твоё другое тело или реагировало, или записывало, и если Владыки видели, что ты полный овощ человеческого типа, то в тебя просто впечатывали эти фразы, эти тексты, этот голос.

И даже ночью теперь это может присниться, чтоб восстановить физикой. Бывает такое, то есть в тренингах вписывают в тебя, вписывают, называется, вписать, а потом ночью, когда ты расслабишься и теряешь контроль, в том плане не вижу, не слышу, но хочу видеть и слышать. Как же я, я ж вижу и слышу, должен видеть и слышать – это самоконтроль ужаса. Так нельзя не видеть, не слышать, надо наоборот расслабиться. Я расслаблен, просто хочу видеть. Примерно так, ночью ты расслабляешься, и у тебя всплывает всё, что мы сейчас проходили. Оно в тебе есть, независимо от того, видел ты или нет, в тебя это вписано. Прям вся эта ситуация, весь тренинг. И твоё тело, перерабатывая, отдаёт физическому телу, когда ты расслабишься во сне, это войдёт окончательно, и это опять приснится, но я не знаю, вспомните утром. Это всё равно выразите как-то собою, не знаю как, это ваша тенденция.

Обычно в ночь сразу после Синтеза, что долго тянуть, главное, если вы сегодня расслабитесь, тут же ещё вопрос расслабитесь ли вы ночью, я имею в виду во сне. Некоторые во сне спят с автоматом, в смысле на страже своего сна. Поэтому, тут такой пикантный вопрос. Вроде бы всё.

Это тренинг, этот тренинг можно варьировать как угодно. Можно у Филиппа Марины просить какие-то дополнения. Я одному пошутил, начал исполнять серьёзно. Получилось, вплоть до изучения иностранных языков. Я в шутку сказал, тот взял всерьёз. Я потом понял, что через меня пошутил Владыка, но у того сейчас тренируется иностранный язык. Я не знаю, как он это делает, потому что мне сложно было даже с русским, а у него с каким-то особым нормально. Такой эффект есть.

Поэтому вы можете додумать тренинг, что-то поискать, что-то найти другие посмотреть, поискать дальше какие-то темы будут, то есть сделать свой тренинг, без вопросов. Почему? Комнаты чаще всего свободны, Филипп и Марина настолько дзеновые Владыки, что они вам устроят всё, что угодно. Тебе это хочется? Да, пожалуйста, главное чтобы жил. Помните? Главное, чтобы дитя не плакало, в Алфавите главное, чтобы жил, а чтобы жил, надо тебя тренировать на эту жизнь. И вопрос «какая разница, чем тренировать, если главное чтобы ты жил», это я снимаю напряг, а можно ли это сделать?

Если тебе мысль вошла в голову, – можно. Это принцип Алфавита, понятно, что в пределах корректного. А тут у нас, я надеюсь, тут у нас адекватные люди сидят. А то, всё ж можно. Смотря, что ты имеешь в виду. Тут всё можно, это вещь относительная. Блевать там нельзя. Но пример, да? Всё ж можно. Блевать нельзя, плеваться желательно тоже, убирать будешь сам, в смысле за собой, не только в своей жизни. Понятно, о чём я, да? Поэтому выражение «всё можно» такое пикантное.

Сейчас без 27-ми 8 (19.33 – прим. ред.), давайте до 8-ми (20.00 – прим. ред.) перерыв.

27 минут.


День 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.