Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Были даны потомкам Сима и должны были






    Окончательно исполняться со времени пришест-

    Вия Христа Спасителя.

    Родословие сынов Ноевых (Быт. 10)

    Данная глава заключает в себе родословие пос-

    Лепотопного человечества, разделившегося на три

    Главные ветви или группы, из которых каждая на-

    Ходится в связи с одним из сыновей Ноя, как ее

    Родоначальником. Затем каждому отдельному на-

    Роду в трех главных группах приписывается осо-

    Бый племенной родоначальник — внук, правнук

    Или праправнук Ноя, причем имя родоначальни-

    Ка обыкновенно становится именем происходяще-

    Го от него народа.

    Смешение языков и рассеяние

    Народов.

    Родословие послепотопных патриархов

    (Быт. 11)

    В этой главе бытописатель описывает переселе-

    Ние с востока человечества, говорившего сначала

    Одним языком, и поселение его в Сеннааре (1-2

    Стихи), построение здесь города и необыкновенно

    Высокой башни, разрушение Богом нечестивого

    Предприятия смешением языков строителей (5-7

    Стихи), следствием чего было рассеяние человече-

    ства по всей земле (8 стих). Имя " Вавилон " (слав.

    — " смешение ") было дано городу и башне в вос-

    Поминание совершившегося события.

    В то время, как нечестие после потопа вновь

    Начало распространяться среди человечества, ис-

    Тинная вера и благочестие сохранялись среди

    Послепотопных патриархов, родословие которых

    Бытописатель доводит до Авраама.

    Призвание Авраама. Пребывание Ав-

    Раама в Египте (Быт. 12)

    В этой главе повествуется о повелении Божи-

    Ем, данном Аврааму (1 стих), и обетованиях, из-

    Реченных при этом (2-3 стихи), путешествии па-

    триарха сначала до Харрана, а потом до земли

    Ханаанской (4-5 стихи), а от сюда до Сихема,

    Где Аврааму изречено было Богом новое обетова-

    Ние (6-7 стихи).

    Господь явился ему и сказал: " семени твоему

    дам землю сию "; Аврааму была в данном случае

    Указана земля Обетованная. Спустя почти 1000

    Лет евреи, плотские потомки Авраама, вступили в

    Землю обетования под предводительством Иисуса

    Навина и поселились в ней, истребив или под-

    Чинив своей власти обитавшие здесь языческие

    Племена. Но с поселением евреев в земле Обе-

    тованной или Палестине 1, обетование, данное

    Аврааму, исполнилось только в своем ближай-

    Шем буквальном смысле (Евр. 4, 8-10), да и то не

    Было вечным потому, что евреи владели землею

    Обетованной только во времена ветхозаветные, а

    Потом, когда Израиль стал отходить от Господа,

    Его земля, священный город и храм подверглись

    Опустошению и разорению. Сам Авраам, по сло-

    Вам Апостола, верою поселившийся в земле обе-

    тования, ждал " основания имущего города: ему же

    художник и содетель Бог " (Евр. 11, 9-10). Как но-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.