Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Народы, земли которых лежали ему на пути (5-7






    Стихи), он нанес возмутившимся царям в долине

    Сиддим (8-9 стихи) поражение и с добычей и

    Пленными, среди которых находился Лот, отпра-

    Вился обратно (10-12 стихи).

    Получив известие о постигшем племянника не-

    Счастии, Авраам со своими рабами, в количестве

    Человек, и с союзниками Хананеями погнал-

    Ся за победителями. Нагнав их около Дана, он не-

    Ожиданным ночным нападением обратил врагов в

    Бегство и преследовал их до Ховы (слав. Новала)

    Причем отнял захваченную ими добычу и племян-

    Ника Лота (13-16 стихи).

    Навстречу возвращавшемуся победителю вы-

    шли царь Содомский и Мелхиседек, царь Салим-

    ский и священник Бога Вышнего. Мелхиседек

    Вынес Аврааму хлеб и вино, благословил патри-

    Арха. Авраам же со своей стороны дал ему деся-

    Тую часть добычи. Всю остальную добычу патри-

    Арх возвратил царю Содомскому, выделив только

    Часть своим союзникам (17-24 стихи).

    По указанию Писания, Мелхиседек был царем

    Салима, каковое наименование в древности носил

    Город Иерусалим. Из слов Апостола (Евр. 7, 6)

    Видно, что он не принадлежал к роду Авраама, и

    По всей вероятности, происходил из Хананеев, на-

    Селявших землю обетованную. Но при этом он не

    Был идолопоклонником, а почитал Бога Вышня-

    Го, Творца неба и земли, священником которого

    Он назван. Этим именем он отличается от всех,

    Кто окружал его и даже от Авраама. Очевидно,

    Сам Бог призвал его к священству и облек этим

    Правом.

    Кроме своего ближайшего исторического зна-

    Чения лицо Мелхиседека, по изъяснению Свя-

    Щенного Писания, имело глубокое таинственно-

    Преобразовательное значение. Еще псалмопевец

    Давид выразился о Мессии: " Ты иерей во век по

    чину Мелхиседекову " (Пс. 109, 4) и этим указал,

    Что священство Мессии будет не по писанному

    Моисееву закону, не по чину Ааронову, а свя-

    Щенство вечное, стоявшее вне этого писанного

    Закона, священство по чину Мелхиседекову. В

    Чем состояло это священство, кого прообразовал

    В своем лице Мелхиседек — это выясняет святой

    апостол Павел в 7 главе " Послания к Евреям".

    По апостольскому изъяснению, самое имя Мел-

    Хиседека (царь правды), его достоинство, как ца-

    Ря Салима и священника, неизвестность его про-

    Исхождения и кончины, благословения, данное

    Им Аврааму, и десятина, поднесенная последним

    Мелхиседеку, все это имело глубокое прообра-

    Зовательное значение по отношению ко Христу

    Спасителю и вечному Его священству.

    При общем прообразовательном значении лич-

    Ности Мелхиседека, толковники в хлебе и вине, с

    Которыми он встретил Авраама, видят прообразо-

    Вательное указание на таинство Евхаристии.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.