Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация деятельности и управление Учреждением.






6.1. К компетенции Учреждения относятся:

1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

3) предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования);

4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

8) разработка и утверждение по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков;

9) установление структуры управления деятельностью образовательного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

10) установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

11) разработка и принятие устава коллективом образовательного учреждения для внесения его на утверждение;

12) разработка и принятие правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, иных локальных актов;

13) самостоятельное формирование контингента обучающихся в пределах, установленных законодательством;

14) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

15) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии с настоящим уставом и требованиями законодательства;

16) создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;

17) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

18) координация в образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

19) осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим уставом;

20) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;

21) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении;

22) обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет.

6.2. Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

- о дате создания Учреждения;

- о структуре Учреждения;

- о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

- о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

- о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса;

- об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

- о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

- документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы Учреждения;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

5) сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Указанная информация подлежит размещению на официальном сайте образовательного учреждения в сети «Интернет» и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений. Порядок размещения в сети «Интернет» и обновления информации об образовательном учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.

6.3. Учредитель Учреждения:

- определяет цели и предмет, основные направления деятельности Учреждения;

- принимает решение о реорганизации и ликвидации Учреждения, утверждает передаточный акт, разделительный баланс, ликвидационный баланс;

- утверждает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему по согласованию с Собственником имущества Учреждения;

- назначает Директора Учреждения и освобождать его от должности по согласованию с Собственником имущества Учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с Директором Учреждения;

- согласовывает годовой календарный учебный график Учреждения;

- контролирует образовательную и финансово-хозяйственную деятельность Учреждения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

6.4. Собственник имущества Учреждения:

- закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество, находящееся в муниципальной собственности Аннинского муниципального района Воронежской области;

- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за Учреждением имущества и в случае обнаружения нарушений принимает необходимые меры по защите интересов муниципального района;

- согласовывает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

- согласовывает назначение и освобождение от должности Директора Учреждения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

6.5. Текущее руководство Учреждением осуществляет Директор, который действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности учреждения, не входящие в компетенцию Учредителя и иных органов управления Учреждения. Срок полномочий Директора – бессрочно.

6.6. Директор Учреждения:

- представляет интересы Учреждения в государственных и муниципальных органах, учреждениях и организациях;

- действует от имени Учреждения без доверенности;

- организует и контролирует образовательный процесс в Учреждении;

- утверждает структуру, штатное расписание, графики работы и расписания занятий, должностные обязанности;

- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров;

- осуществляет выбор форм и методов образовательного процесса, способов их реализации;

- в пределах своей компетенции издает обязательные для исполнения приказы и распоряжения, дает обязательные указания;

- распоряжается имуществом Учреждения в пределах, предусмотренных настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;

- заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия);

- несет ответственность за свою деятельность перед Учредителем;

- распределяет учебную нагрузку совместно с профсоюзным комитетом;

- устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников Учреждения;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим уставом и трудовым договором.

6.7. Трудовой коллектив школы представляют все работающие в Учреждении на основании трудового договора. Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются общим собранием членов трудового коллектива (далее - общее собрание). Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов.

6.8. В полномочия общего собрания трудового коллектива входит избрание представителей от трудового коллектива в Управляющий совет и заключение коллективного трудового договора.

6.9. Общее руководство Учреждением осуществляет Управляющий совет, формируемый на три года и состоящий из представителей учредителя, обучающихся, их родителей и работников Учреждения. Общая численность Совета не должна превышать 15 человек, из них: 1 - представитель учредителя (назначается соответствующим приказом), 5 представителей от трудового коллектива, 4 представителя обучающихся (избираются на собрании обучающихся 8-11-х классов), 5 представителей родительской общественности (избираются на общешкольном родительском собрании). Управляющий совет избирает из своего состава председателя и собирается не реже одного раза в три месяца.

6.10. Управляющий совет:

- принимает устав Учреждения;

- участвует в оценке качества и результативности труда работников Учреждения;

- участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения;

- заслушивает отчеты администрации, педагогических работников Учреждения по направлениям их деятельности;

- оказывает помощь в защите прав обучающихся и работников Учреждения.

6.11. Решения Управляющего Совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших. Для более эффективной работы при Управляющем совете могут создаваться рабочие группы и комиссии, деятельность которых определяется локальными актами.

6.12. В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении создается Педагогический совет – коллективный орган, объединяющий педагогических работников.

6.13. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, включая совместителей. Педагогический совет ежегодно из своего состава выбирает председателя и секретаря. Педагогический совет созывается председателем по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

6.14. Решение Педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Учреждения и за него проголосовало более половины присутствующих педагогических работников. Ход заседания педагогического совета и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно.

6.15. Педагогический совет:

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебного процесса и способов их реализации;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, отчислении и исключении обучающихся;

- разрабатывает учебный план Учреждения.

- разрабатывает локальные акты

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.