Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общая характеристика образовательного процесса, образовательные программы
3.1.1. Основной целью образовательного процесса является формирование общей культуры личности обучающихся. 3.1.2. Учреждение реализует основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы различных направленностей в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности. 3.1.3. Обучение в Учреждении ведется на русском языке. 3.1.4. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, в форме семейного образования, самообразования и в форме экстерната. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ. 3.1.5. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует федеральный государственный образовательный стандарт. 3.1.6. Образовательный процесс осуществляется по основным обще-образовательным программам трех ступеней общего образования: - 1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года); - 2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет); - 3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2-3 года). 3.1.7. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида Учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. 3.1.8. Дополнительная образовательная программа включает в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей). 3.1.9. Требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения основных образовательных программ устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом. 3.1.10. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий. 3.1.11. Учреждение также осуществляет реализацию дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей. Обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах по направленностям. Предельная наполняемость групп и продолжительность занятий устанавливается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями. 3.1.12. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Если 1 сентября приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. 3.1.13. Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет 33 недели, во 2-11-х классах – не менее 34 недель. 3.1.14. Учебныйгод в Учреждении в 1-9-хклассах делится на четверти, в 10-11-х классах – на полугодия. 3.1.15. Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. 3.1.16. Годовой календарный учебный график, определяющий конкретные сроки начала и окончания учебных четвертей и каникул, разрабатывается и утверждается Учреждением ежегодно. 3.1.17. Учреждение работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем. Занятия в Учреждении начинаются в 8 часов 30 минут. 3.1.18. Продолжительность урока (академический час) во всех классах составляет 45 минут, за исключением 1 класса, в котором продолжительность урока определяется по «ступенчатому режиму»: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый. 3.1.19. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут. После 2 и 4 урока устанавливается 15-ти минутный перерыв, после 3 урока устанавливается 20-ти минутный перерыв. 3.1.20. Обучающиеся одного года обучения объединяются в учебные классы. За каждым классом закрепляется классный руководитель из числа педагогических работников Учреждения. 3.1.21. Количество классов и их предельная наполняемость в Учреждении определяется на основании санитарно-эпидемиологических требований. 3.1.22. При проведении занятий по иностранному языку на первой, второй и третьей ступенях общего образования, по физической культуре на третьей ступени общего образования, по трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования допускается деление классов на подгруппы. Также классы могут делиться на группы для проведения практических занятий в приоритетных областях и при изучении профильных предметов, или при проведении практических и лабораторных занятий. 3.1.23. В Учреждении могут создаваться профильные классы (группы), в том числе в ходе реализации индивидуальных учебных планов обучающихся, работа в которых направлена на подготовку обучающихся к усвоению программ повышенной сложности. 3.1.24. В Учреждении могут создаваться классы компенсирующего обучения и специальные (коррекционные) классы, обеспечивающие, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию детей в общество. Дети направляются в указанные классы компенсирующего обучения и специальные (коррекционные) классы с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии. Работа указанных классов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|