Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Агент в работе освящения






 

Работа оправдания посредством того, что сделал Христос для нас на земле и посредством того, что Он совершает для нас в небесном святилище, тесно связана с работой, которую Святому Духу поручено выполнять в нас.

Когда верующий получает прощение или оправдание Христом (прощение и оправдание это одно и то же), происходит новое рождение.

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (От Иоанна 1: 12, 13).

«Ветхое естество, рожденное от крови и хотения плоти, не наследует Царства Божьего. Прежний образ жизни, унаследованные влечения, старые привычки должны быть оставлены, ибо благодать не передается по наследству. Новое рождение подразумевает новые стремления, новые вкусы, новые наклонности. Те, кто Духом Святым рожден в новую жизнь, приобщатся к Божественной природе и всеми своими привычками и делами покажут свою связь со Христом. Если в людях, называющих себя христианами, сохраняются все природные недостатки характера и поведения, то чем они отличаются от мирских людей? Они не ценят истину как средство освящения и очищения. Они не пережили рождения в новую жизнь». – Ревью энд Геральд, 12 апреля 1892.

Работа Святого Духа довольно обширна. Он работает в нас до, во время и после нашего оправдания. Во-первых, Он приглашает и привлекает нас ко Христу, чтобы мы могли быть оправданными. Затем, когда мы приняли Христа в нашу жизнь, божественный Дух, как представитель Христа, преображает наш характер и ведет нас к полной истине.

Мы не должны путать оправдание с освящением, и не должны подчинять оправдание освящению. Поменяв эти два опыта местами, мы впадем в заблуждение Трентского Собора. Католическая церковь учит, что Святой Дух в человеке совершает добрые дела, которыми он и оправдывается. Это учение лишает силы работу Христа на этой земле (Его безгрешная жизнь и Его смерть на кресте), и Его работу во святилище на небе. Это работа антихриста.

«Ходатайство Христа за человека в небесном святилище является такой же неотъемлемой частью плана спасения, как и Его смерть на кресте». – Великая борьба. – С.489.

Предостережение: Если мы будем продолжать смотреть на себя, стараясь найти добродетели в нашей жизни, которые сделают нас достойными принятия перед Христом, мы впадем в серьезное заблуждение, разделяя римо-католическую идею об оправдании.

С другой стороны, однако, мы не должны изолировать или отделять оправдание от освящения, потому что они действуют сообща. Одно без другого не действует. 1 Кор.6: 11. Оправдание верой – это нечто большее, чем судебный акт, совершающийся на небесном суде. Истинная вера, которой мы получаем оправдание (К Рим. 5: 1), действует любовью и очищает душу. К Галатам 5: 6; От Иоанна 14: 15; 1 Иоанна 5: 3; К Римлянам 3: 31; 1 Иоанна 1: 9; Титу 2: 14; 1 Иоанна 3: 3; 1 Петра 1: 22; К Римл.2: 13.

«Божье прощение есть не только известный судебный акт, по которому Он освобождает нас от осуждения. Это не только прощение греха, но и отказ от греха. Поток искупительной любви изменяет сердце». – Нагорная проповедь. – С.114.

«Получить прощение Христа означает не только быть прощенным, но и обновленным умом. Господь говорит: «И дам вам сердце новое». Образ Христа должен запечатлеться в каждом уме, сердце и душе. Апостол говорит: «А мы имеем ум Христов». – Избранные вести. – Кн.3. – С.190.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.