Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сила Божьего Слова






 

«Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (От Матфея 4: 4).

 

Джордж Мюллер, немецкий христианин, который развил чрезвычайно успешные служения для бездомных детей в Англии в 19 столетии, написал следующие слова в своем дневнике 9 мая 1841 года:

«Господу угодно было научить меня истине, благое влияние которой я испытываю на протяжении более четырнадцати лет. Суть в следующем: Я увидел яснее, чем когда-либо, что первым великим делом, которым я должен заниматься каждый день, было – радоваться душой в Господе. Первое, о чем необходимо беспокоиться, - это не сколько я могу послужить для Господа или как я могу прославить Господа; но как я могу сделать свою душу счастливой и как мой внутренний человек может питаться…

До этого, минимум десять лет, я обычно молился после того, как оденусь по утрам. Теперь, я увидел, что самое важное для меня – это посвятить время чтению Слова Божьего и размышлению над ним, чтобы таким образом мое сердце успокоилось, ободрилось, получило предостережение, обличение, наставление…

Первое, что я делал, в нескольких словах попросив благословения Господа на Его драгоценное Слово, я начинал размышлять над Словом Божьим, исследуя каждый текст, чтобы получить благословение из него, не для публичного служения Слова, не для проповедования того, о чем я размышлял, но для получения пищи для моей души. И неизбежно результатом было то, что через несколько минут моя душа побуждалась к исповеданию, или благодарению или молению; и таким образом, хотя я не совершал, как ранее, молитвы, а размышлял, но непременно результатом этого была молитва. Когда таким образом я исповедовался или умолял или просил или благодарил, затем я переходил к следующим словам или следующему тексту, и результатом этого всего была молитва либо о мне либо о других, как Слово меня побудит.

И во время завтрака я, с редкими исключениями, находился в мирном расположении сердца, если не в счастливом.

Слово Божье имеет особое место в процессе спасения человека. Оно обладает творческой и возрождающей энергией. «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их». «Ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось». (Псалтирь 32: 6, 9)

Сила, содержащаяся в Его слове, которая сотворила миры и их жителей, передает жизнь душе, которая мертва в преступлениях и грехах. Другими словами, та же сила, которая проявилась при творении, также проявляется и при искуплении человека. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (От Иоанна 1: 12, 13). «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе» (К Ефесянам 2: 10). «[Как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек» (1 Петра 1: 23). «И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (К Ефесянам 4: 24). «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий» (От Иакова 1: 18). «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому» (1 Петра1: 3). «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него» (1 Иоанна 5: 1).

В Слове Божьем человек находит все, что необходимо для его спасения. Вера необходима и для оправдания и для освящения. «А без веры угодить Богу невозможно» (К Евреям 11: 6), потому что вера – это уверенность в том, что Бог есть и в том, что Он говорит. Но вера «от слышания, а слышание от слова Божия» (К Римлянам 10: 17). Через Слово мы становимся лучше познаем Бога, Его характер, Его любовь и Его справедливость. Вера, которая приходит от слышания, укрепляет нас, когда мы практикуем ее.

Человек обращается, когда Святой Дух насаждает Слово в его сердце. Семя божественной природы внедряется в его жизнь посредством веры в Иисуса Христа, Автора Слова.

«Жизнь Христова, которая дарует жизнь миру, заключается в Его словах. Своим словом Иисус исцелял болезни и изгонял бесов. Словом Своим Он усмирил море и воскрешал мертвых, и люди свидетельствовали, что слово Его обладало властью. Он говорил Слово Божье так же, как Он говорил через всех пророков и учителей Ветхого Завета. Вся Библия - это проявление Христа, и Спаситель желал сосредоточить веру Своих последователей на слове. Когда Его видимое присутствие завершится, источником их силы должно стать Слово. Подобно Своему Господу они должны жить " всяким словом, исходящим из уст Божиих" (От Матфея 4: 4).

Как пища поддерживает наше физическое существование, так Слово Божье поддерживает нашу духовную жизнь. И каждый должен одухотворить свою жизнь Словом Божьим. Подобно тому как мы принимаем пищу, чтобы жить, точно так же мы должны принять Слово. Мы не должны принимать его от других людей. Мы должны сами внимательно изучать Библию, просить Бога о ниспослании Святого Духа, чтобы мы могли постичь Его Слово. Мы должны взять один стих и сосредоточить на нем все внимание, стремясь понять, что же Бог хочет сказать нам. Мы должны размышлять над содержанием его до тех пор, пока не постигнем суть и не узнаем, что " говорит Господь".

Обетования и предостережения Иисуса относятся также и ко мне. Бог так возлюбил мир, что отдал Своего Единородного Сына, чтобы я, веруя в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Опыт, о котором говорит Слово Божье, должен стать моим опытом. Молитва и обетования, заповедь и предупреждения - все это относится ко мне. " Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня " (К Галатам 2: 19, 20). И когда принципы истины принимаются и усваиваются верой, они становятся частью нашего существа и движущей силой жизни. Слово Божье, принятое в сердце, формирует мысли и принимает участие в формировании характера. (выделено автором)

Постоянно взирая с верой на Иисуса, мы будем укрепляться. Господь даст самое драгоценное откровение Своему алчущему и жаждущему народу. Люди поймут, что Христос - их личный Спаситель. И когда они будут питаться Его Словом, они обнаружат, что это Дух и жизнь. Слово уничтожает плотскую, земную природу и дает новую жизнь в Иисусе Христе. К такой душе Святой Дух приходит как Утешитель. Преображающая сила Его благодати воспроизводит в учениках образ Божий - они становятся новым творением. Ненависть вытесняется любовью, и человек уподобляется Богу. Вот что значит " жить всяким словом, исходящим из уст Божиих". Вот что значит есть хлеб, сшедший с небес». – Желание веков. – С.390, 391.

Святой Дух показывает преобразовывающий процесс, совершаемый Словом, следующим образом:

«Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру через праведность Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: благодать и мир вам да умножится через познание Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2 Петра 1: 1-4, англ. перевод)

В 1 стихе апостол говорит о «принявших с нами равно драгоценную веру через праведность Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа». Вера приходит от слышания Слова Божьего, но простое чтение Библии без помощи и руководства Святым Духом не приносит нам искупительных результатов. Своим отношением читатель определяет, будет ли он находиться под руководством Святого Духа или другого духа. Если он находится под руководством другого духа, то он не обретет необходимой веры.

Во 2 стихе мы читаем, что Бог обещает «благодать и мир… в познании Бога и Христа Иисуса». Христос сказал в Своей молитве: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (От Иоанна 17: 3).

3 стих упоминает результат такого познания: Бог «даровал нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию». Познание, которое мы имеем об Иисусе Христе пропорционально познанию, которое мы имеем о Его Слове. Исследование Слова и не обретение познания Иисуса через него – не имеет никакой искупительной ценности для души. Согласно перевода Новой Международной версии 3 стих гласит: «Его божественная сила даровала нам все необходимое для жизни и благочестия через наше познание Того, который призвал нас Своею славою и благостью». Апостол Павел подтверждает слова Петра: «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (К Римлянам 8: 32). Когда верою мы принимаем Христа в нашу жизнь, то получаем все, что необходимо для нашего спасения, настоящего и будущего.

Стих 4 представляет мысль аналогичную той, которая представлена в предыдущих текстах: «которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью».

Принимая обетования, содержащиеся в Слове Божьем, мы становимся причастниками Его божественного естества, которое уничтожает испорченность, существующую в человеческом сердце.

«Писания являются великим средством преобразования характера. (От Иоанна 17: 17 цитируется). Если изучать Слово Божье и повиноваться его повелениям, оно непременно совершит работу в сердце человека, подавляя и смягчая каждую лишенную святости черту характера

Истины Слова Божьего дают ответ на главную и самую насущную нужду человека - ведут к обращению души через веру…

Принятая в сердце закваска истины управляет нашими желаниями, очищает мысли и смягчает наклонности и характер». – Наглядные уроки Христа. - С.100, 101.

«Когда мы становимся причастниками Божественной природы, то унаследованные и приобретенные влечения ко злу исчезают, мы делаемся живой силой для совершения добра. Постоянно учась у Божественного Учителя, ежедневно приобщаясь к Его естеству, мы сотрудничаем с Богом, побеждая сатанинские искушения. Трудясь вместе с Богом, человек становится единым со Христом, как Христос един с Богом. Тогда мы пребываем вместе со Христом на небесах. Сердце исполнено мира и уверенности в Иисусе». – Маранафа. – С.225.

 

Заключение

 

Как нам необходима физическая пища для того, чтобы поддерживать нашу жизнь и здоровье, так нам необходимо питать наши души Словом Божьим, чтобы сохранить нашу духовную жизнь и здоровье. Если мы исследуем Слово Божье под руководством Святого Духа, то наши греховные наклонности удаляются и наш характер преобразуется. Как мы лично и постоянно питаем наши тела, так мы лично должны питать и наши души.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.