Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Окончания, суффиксы и приставки.
Значащие части слова, стоящие перед корнем, называются п риставками, а стоящие позади него – суффиксами и окончаниями. Например:
Окончания изменяются, чтобы показать связь слов в речи. Например, в предложениях: Старш ая сестр а учила младш его брат а. Старш ий брат учил младш ую сестр у – слова взяты те же самые, но связаны они по-разному, так как ими выражаются разные отношения между действиями и лицами, между лицами и их признаками. Связь слов в речи и показывается их окончаниями. Изменение окончаний образует грамматические формы одного и того же слова, а именно: 1) формы изменения по падежам, или формы склонения слов: старшая сестра, старшей сестры, старшей сестре и т. п.; 2) формы изменения по родам,, числам: старший брат – старшая сестра, старшие братья и сестры; 3) формы изменения по лицам и числам в глаголах: учу, учишь, учат; учил, учила, учили. Одна из форм слова может отличаться от других отсутствием окончания. Такое отсутствие указывает на определённое грамматическое значение, например на именительный падеж или на мужской род. В подобных случаях говорят о значащем отсутствии окончания, а сами отсутствующие окончания называют нулевыми. Нулевое окончание обозначают знаком □. В наших примерах нулевое окончание имеет форма брат- □ (сравнительно с формами брат-а, брат-у, брат-ом) или форма учил- □ (сравнительно с формами учил-а, учил-о, учил-и). Суффиксы служат, во-первых, для образования родственных слов (словообразующие суффиксы); например: от слова гор-а посредством разных суффиксов образованы слова: гор-н-ый, гор-ист-ый, гор-ец; во-вторых, суффиксы используются для различения грамматических форм слов (формообразующие суффиксы). Формообразующие суффиксы, не изменяя лексического значения слова, изменяют только его грамматические значения. К формообразующим суффиксам относятся: суффиксы степеней сравнения прилагательных и наречий, например: крас вый – крас в-ее, крас в-ейш-ий, низко – ниж-е, ниж-айш-е; суффиксы, служащие для образования видов одного и того же глагола, – несовершенного, например: рас-сказ-ыва-ть (от рассказ-а-ть), и совершенного, например: толк-ну-ть (от толк-а-ть); суффикс, образующий форму прошедшего времени глагола, например: игра-л (от игр-а-ть), а также суффиксы, с помощью которых образуются причастия и деепричастия: говор-ящ-ий, бег-ущ-ий, спа-вш-ий, рассмотр-енн-ый, вымы-т-ый, плач-а, снима-я, пообеда-в; суффикс, образующий форму повелительного наклонения: нес-и. Приставки широко используются для образования родственных слов, главным образом глаголов: ходить – входить, выходить, подходить, отходить, заходить и пр. Реже используются приставки для образования грамматических форм, например для образования форм совершенного вида (писать–написать).
|