Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сильные и слабые позиции гласных.
Позиция гласного под ударением называется сильной; в этой позиции все гласные различаются. Сравните: м а л – м о л – м у л – м е л – м и л. Позиция гласного в неударных слогах с л а б а я. В этой позиции некоторые гласные совпадают в одном звуке. Так, в первом предударном слоге после твёрдых согласных < а> и < о> совпадают в одном звуке–[а]; сравните произношение слов сады и вода: [с а ды], [в а да\. Только после согласных < ж> и < ш> в некоторых словах в первом предударном слог произносится не [а], а звук, средний между [ы] и [э]: [жыэ]кет, [жыэ]лёть, ло[шыэ]дёй. В не первом предударном слоге и во всех заударных слогах < а> и < о> после твёрдых согласных произносятся ослабленно, в транскрипции этот ослабленный (редуцированный) звук изображается как [ь]. Сравните произношение начального слога в словах садовод и водовоз: [с ъ давот], [в ъ давос]. Гласные < а> и < е> после мягких согласных в первом предударном слоге произносятся как [и] с призвуком [э]: [иэ]; сравните произношение слов пятак и петух: [ п'и этá к ], [ п'и этух ]. Эти же гласные после мягких согласных во всех прочих неударных слогах совпадают в другом звуке, который в транскрипции изображается как [ь]. Сравните произношение начального слога в словах пятачок и петушок: [ п 'ь тач ' ó к ], [ п 'ь тушó к ].
Примечание. В отдельных случаях в безударных слогах при быстром произношениигласные могут выпадать; например, в выделенных слогах: на во лочки, жа во ронок, ше ро ховатый, папо ро тник. Упражнение 80. Устно ответьте на данные вопросы. 1) Как изменится звук и, если к словам играть и искать прибавить приставки с- и под -? 2) Какие звуки обозначаются выделенными буквами: ч у до – ч у десный, р ы ба – р ы бак – р ы болов, г о ры – г о ра – на г о ру, п о езд – п о ехал – п о скакал, п а р – п а ры – п а ровоз, р е ки –р е ка – на р е ку, ч а стый – зач а стил? 81. Измените данные слова так, чтобы выделенные гласные оказались в безударном положении; при этом указывайте, как изменится гласный звук. П о езд – п о езда; пр о сит – выпр о сит; ук а з, прик а з, зак а з, огр а да, позн а ть, призн а ть, преп о дать, д у б, р ы ба, п и р, ж е сть, б е лый, р я д, ц е пь, ч а д, ч и н, ш е рсть. 82. Прочтите и выделите ударные слоги; затем укажите те гласные, которые, находясь во втором предударном или любом заударном слоге, произносятся или очень коротко, или совсем не произносятся; после этого прочтите слова медленно, по слогам, и напишите. Папоротник, велосипед, пуговица, проволока, выцарапать, розовенький, некоторый, одиннадцатый, сутолока, сковорода, карандаш, бороновал, проголодался, одеревенел, перенесу, судороги, козлёночек.
83. Установите по программе начальной школы, какие сведения из фонетики должны быть усвоены учащимися. 84. Установите по программе и учебникам, какие правила правописания должны усвоить учащиеся начальной школы при изучении фонетических тем.
|