Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос-шутка “Про Женю”.






Прочитайте следующее предложение и сообразите: Женя – мальчик или девочка?

Женя в воде в очках”.

Ответ: Женя – девочка (Женявво девочках.).

Блиц турнир Продолжаем отгадывать загадки-шутки “Имена девочек и мальчиков”, ответы дети записывают на листочках и выявляют победителя. В данном задании нужно узнать имена девочек и мальчиков, спрятавшиеся в тексте. Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но нужно быть внимательными: эхо может и подвести.

1.Кто принёс куклу из магазина?

Ответ: Зина (магазина).

2.Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома?

3.Кто рассказывает брату мультфильм про Самоделкина и Карандаша?

4.Какое имя у девочки, которая от зелёнки зелена?

5.Кто покажет дом, в котором живёт растеряша?

6.Как зовут девочку, с которой дружит дочь Малинина?

7.Кто с нетерпением ждёт подарки от Деда Мороза?

8.Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра?.

9.Кто подскажет друзьям место, где растёт вкусная ежевика?

10.Кто, заметив жука, спрятался под диван?

(Ответы: Зина, Рома, Даша, Елена, Яша, Нина, Роза, Юра, Вика, Иван)

Проверка ответов и выявление победителя.

Учитель: В нашем классе есть редкие имена:

Евгения – благородная;

Кристина – христианка;

Руслан – лев;

Элеонора – сострадание, милосердие..

Учащиеся рассказывают о своих именах, заполняя словарик на доске.

Проводим музыкальный конкурс “Угадай мелодию”

Звучат фонограммы песен, детям нужно назвать эту песню с именем и продолжить ее, если знают.

1. “Стюардесса по имени Жанна”.

2. “Я люблю тебя, Дима”.

3. “Тома, Тома”.

4. “Ой, Серега, Серега”.

5. “Катя, Катерина”.

6. “Антошка”.

7. “Я люблю тебя, Марина”.

Награждение победителей.

Учитель: Психологами доказано, что правильно выбранное имя благоприятно воздействует на психику человека, так как его в течение одних суток называют этим именем много раз.

1. Чем же руководствуются взрослые, выбирая имя своему ребенку?

2. Подсознательное восприятие слова через ритмику, пластику, мелодичность.

3. Распространенность имени.

4. Ассоциации, связанные с именем.

5. Образы, вошедшие в историю и культуру обладателей данного имени.

6. Ребята, скажите, как вам нравится, чтобы вас называли? (По имени, ласково, не давая прозвищ).

7. Имена давно вошли в наш быт, литературу, устное народное творчество. Существует много скороговорок с именами и частушек.

Конкурс скороговорщиков

8. Осип осип, Архип охрип.

9. Носит Сеня в сени сено, спать на сене будет Сеня.

10. Кирилл Кире подарил рыбку, Кира Кириллу подарила улыбку.

11. У Клары и Валерки Вареники в тарелке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.