Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рефлексия. Мы сейчас выясним, что у вас достаточно широкий круг интересов






Мы сейчас выясним, что у вас достаточно широкий круг интересов. Все вы творческие личности и многое умеете и можете.

Первое звено нашей цепи: Я МОГУ.

Я вам напомню произведение Э.Успенского “Крокодил Гена и его друзья”:

“ Однажды в магазин “Овощи – фрукты” из далекой южной страны доставили много ящиков с апельсинами. Когда их стали открывать, оказалось, что в одном из ящиков апельсинов совсем не оказалось, зато на дне его спит какой-то толстый пушистый зверек. Продавец его вытащил из ящика и поставил на прилавок. Зверек скекунду постоял, а потом – чебурах! – и упал с прилавка на стул, а со стула на пол.

– Фу ты, Чебурашка какой! – сказал продавец.

Зверек открыл глаза и огляделся.

– Ты кто? – спросил его продавец.

– Не знаю…

– А как тебя зовут?

– Не знаю…

– Ну ладно! Тогда тебя будут звать Чебурашка”.

Так у Чебурашки появилось имя.

Упражнение “Имена”

Имена есть у всех нас. У русских, кроме имени, есть еще и отчество. А у других народов детям дают двойные и тройные имена, считается, что так у ребенка будет больше ангелов-хранителей.

Объединитесь в парах и дайте характеристику имени своего партнера.

Например:

Т – тактичная А – активная Т – требовательная Ь Я – яркая

Н – настойчивая А – агрессивная

На работу в парах дается 1-2 минуты.

Прочитайте характеристику имени по очереди друг другу и выскажите свое мнение, совпадает ли оно с тем, как вас описали.

– Анализируя характеристики имен, которые вы дали, какой можно сделать вывод?

– Вы описывали просто имя или имя конкретного человека и его качества, и какие черты характера отразили?

– У многих характеристика имени совпала с мнением партнера, а у некоторых нет.

Очень важно, чтобы ваше мнение и мнение окружающих о вас совпадало. Это и есть адекватная самооценка.

Следующая составляющая нашей формулы: Я АДЕКВАТНОЕ.

Упражнение “Копилка”

Учащиеся пишут на листе, прикрепленном на спине у каждого из участников, положительные качества, присущие данному человеку.

Задание: собрать больше положительных качеств за 3-4 минуты. Затем снимите листочки со спины и поставьте галочку против того качества, с которым вы согласны. Подсчитайте совпадения.

Рефлексия: Тот, кто был активнее, тот и узнал о себе больше.

Очень важно для успешности то, что оценка самого себя совпадает с оценкой окружающих.

Следующая составляющая формулы успеха: Я ПЛЮС.

Упражнение “Быстрые превращения”

– Начните ходить по комнате.

Сейчас мы с вами будем превращаться в различных людей, испытывающих разные чувства. Представьте, что вы сейчас – актер, стоящий на сцене после удачного выступления. Зал вам рукоплещет, слышны крики “Браво! ” Превратитесь в этого актера. Что вы сейчас чувствуете? А теперь, представьте, что вы нечаянно разбили красивую вазу в гостях у друга. Что вы чувствуете сейчас? И т.д.

Мини пауза.

Деление на микрогруппы.

III. Заключение

Обсуждение и защита.

Последняя составляющая формулы: Я ХОЧУ.

Что я хочу в своей жизни. Хороших друзей, благополучной семьи, удачной карьеры бизнесмена, великих научных открытий. Все это отразилось в ваших проектах будущего.

Заключение (по кругу).

– Что вы ожидали от этого тренинга сбылось?

Вывод:

От того, какие формы утверждения вы выберите и в какой среде вы окажетесь, зависит ваше успешное будущее. Формула не окончена и она будет изменяться и пополняться в зависимости от возраста и поставленной цели.

Я МОГУ + Я АДЕКВАТНОЕ + Я+ + Я хочу ФОРМУА УСПЕХА

Рефлексия. Что я получил от игры?

 


 


Памятка:

«Как себя вести во время теракта?»

Если ты идешь по улице обращай внuмaниe на подозрительные предметы:

- неизвестный сверток, который лежит возле машины, укреплен снаружи;

- остатки различных материалов, которые в данном месте находится не должны (мешки, свертки, пакеты, провода);

- натянутая проволока, шнур; свисающие провода или изоляционная лента; бесхозная сумка, портфель, коробка.

Заметив без хозяина, обратись к работнику милиций или др. должностному лицу, свяжись с водителем автобуса (троллейбуса).

Не прикасайся к находке, отойди от неё как можно дальше. Обращай внимание на людей, ведущих себя подозрительно:

- они одеты не по сезону;

- стараются скрыть своё лицо;

- неуверенно ведут себя, сторонятся работников милиции.

- стрель6а в помещении:

- падай на пол, прикрой голову руками;

- постарайся спрятаться за крепкими предметами. Например: стол и пристройся за его столешницей.

Взрыв на улице:

- услышав разрыв, нужно упасть на землю, прикрыв голову руками;

- если рядом есть пострадавшие, окажи первую помощь - остановить кровотечение можно, перетянув ремнём или чем-то другим, похожим на жгут, конечно, выше места ранения. Не старайся поднимать с земли раненого, если видно, что у него повреждены части тела;

- если есть мобильный телефон - вызови спасателей и позвони своим близким, чтобы они не волновались.

Ты оказался заложником:

Не старайся заговорить с террористом, не выясняй, кто он такой и зачем взял заложников. Вообще не делай ничего, что могло бы обострить ситуацию; Если есть возможность - не привлекая внимания, свяжись по мобильному телефону с близкими, скажи, что ты попал в беду и четко объясни, где находишься.

Перепуганная толпа: не в коем случае не иди против толпы. Если только тебя увлекла толпа, старайся избежать её центра и края - опасного соседства витрин, решеток, набережной. Уклоняйся от всего неподвижного на пути - столбов, тумб, стен, деревьев, иначе тебя могут просто задавить или размазать. Не цепляйся ни за что руками: их могут сломать. Если есть возможность, застегнись. Ботинки на высоких каблуках или развязавшийся шнурок могут стоить тебе жизни;

- брось от себя сумку, зонтик и т.д. Если у тебя что-то упало, ни в коем случае не пытайся поднять. Защити диафрагму сцепленными в замок руками, сложив их на груди, ещё один приём - упруго согнуть руки в локтях и прижать их к корпусу. Толчки сзади надо принимать на локти, диафрагму защищать напряжением рук. Главная задача в толпе - не упасть. Но если ты всё же упал, следует защитить голову руками и немедленно встать, что бывает сделать очень трудно. С колен подняться в плотной толпе вряд ли удастся - тебе будут сбивать. Поэтому одной ногой надо упереться в землю и - резко встать, используя движения толпы.

Взрыв в помещении: старайся укрыться в том месте, где стены помещения могут быть более надёжны; не прячься в близи окон или других стеклянных предметов - осколками тебя может ранить.

В помещении начался пожар:

- если пламя бушует за дверью, а ты оказался в помещении, не расшибай резко стекло - приток воздуха может втянуть огонь в комнату;

- если огонь за дверью - постарайся заткнуть щели, чтобы дым не просочится в комнату;

- если повеяло дым, возьми тряпку смочи её и дыши через тряпку. Если воды нет - тряпку можно смочить мочой;

- если есть возможность выбраться из задымленного помещения, двигайся на четвереньках или ползком, внизу меньше дыма.

Управление гражданской обороны города Бишкек.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.