Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение графика движения пригородных поездов






Исходя из рассчитанного выше количества зонных станций – 3 и среднего расстояния между остановочными пунктами – 4 на рис. 2.5 приведена схема пригородного участка.

Для обеспечения нормальных условий проезда пассажиров и четкой организации пригородного движения составы пригородных поездов постоянно осматриваются и обрабатываются как на головных, так и на зонных станциях.

На рис.2.6 приведен график операций по прибытию и отправлению пригородных поездов, когда составы не убираются в технический парк или депо. Сухую уборку производят проводники или уборщики вагонов, технический осмотр осуществляет локомотивная бригада. Влажную уборку, экипировки, профилактический осмотр составов выполняют раз в сутки с подачей их в депо или на пути технического парка. График приведен на рис.2.7.

На зонных станциях, которые являются пунктами оборота, пригородные составы обрабатывается в соответствии с графиком, приведенным на рис.2.8.


 


 


 

Разрабатывая график движения пригородных поездов, необходимо обеспечить:

· выполнение плана перевозок пригородных пассажиров;

· нормальные условия проезда пригородных пассажиров с учетом концентрации их в часы «пик» при минимальной затрате времени в пути следования и в ожидании в пунктах посадки;

· увязку расписания прибытия и отправления пригородных поездов с режимом работы промышленных предприятий и учреждений, а также с работой внутригородского транспорта;

· рациональное распределение необходимого количества пригородных поездов по периодам суток, дням недели, при котором в максимальной степени учитываются интересы пассажиров и наиболее эффективное использование подвижного состава, пропускных способностей и др.;

· согласование расписания движения пригородных, дальних и местных поездов с целью улучшения обслуживания пассажиров и сокращения времени в ожидании ими поездов;

· удобную внутризонную связь пригородных пассажиров с учетом характера и конфигурации пригородных пассажиропотоков;

· возможность организации работ на пригородных участках по текущему содержанию и капитальному ремонту пути, устройств электроснабжения.

 

На рис.2.9 приведен график движения пригородных поездов с учетом приведенных выше условий.

Минимальное время стоянки на зонной станции – 8 мин, на головной станции – 11 мин. Один раз в сутки на ст.А электропоезда проходят профилактический осмотр – 140 мин.

Заключение

 

В данном курсовом проекте была произведена организация пассажирского и пригородного движения. При организации пассажирского движения был построен план формирования, рассчитаны маршрутные и ходовые скорости, приведены технологические графики обработки составов. В завершении первого раздела был построен график движения пассажирских поездов.

При организации пригородного движения было выполнено два варианта технико-экономического расчета и выбран оптимальный вариант зонных станций (3 зоны). Построены технологические графики обработки составов, а также по оптимальному варианту, построен график движения пригородных поездов.

Таким образом, в ходе выполнения курсового проекта были изучены вопросы организации пассажирского движения.


Список литературы

 

1. Заглядимов Д.П. Организация движения на железнодорожном транспорте.

2. Кочнев Ф.П. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте.

3. Минин А.В. Организация пассажирского движения.

4. Пазойский Ю.О. Организация пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.