Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Станциями




 

Количество пассажиров, отправляющееся с начального пункта зоны:

 

А1отА=14229 чел

А21пр1от1=14229-4743+612=10098 чел,

А32пр2от2=10098-2970+420=7548 чел,

А43пр3пр4от3от4=7548-2517-1383+185+230=4063 чел.

 

При сравнении вариантов суммарные пассажиро-часы должны быть наименьшими. Суммарные пассажиро- часы определяются как:

 

(2.2)

 

где ∑Atпр – пассажиро- часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном

направлении,

∑Atож – пассажиро-часы , затрачиваемые на ожидании поездов.

 

Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд определяются по формуле:

 

(2.3)

 

 

где l – длина соответствующей зоны, км,

Vx – ходовая скорость, км/час,

Vу – участковая скорость на соответствующей зоне, км/час.

 

Участковая скорость определяется по формуле:

, км/час (2.4)

где l – длина зоны, км,

∑tст – суммарное время стоянок на остановочных пунктах, мин,

∑tрз – суммарное время разгона и замедления с остановочных

пунктов, мин.

 

Расстояние между остановочными пунктами определяется по формуле:

 

, км (2.5)

 

где – скорость следования пешехода, км/час;

– средняя дальность поездки пассажира, км;

– время стоянки поезда на одном остановочном пункте, ч.

Средняя дальность поездки пассажира определяется по следующей формуле:

, км (2.6)

где – суммарные пассажиро-км,

– суммарное количество перевезенных пассажиров.

 

Среднее время стоянки поезда на остановочном пункте определяется по формуле:

, сек (2.7)

 

где – дополнительная потеря времени на остановке, связанная с подачей сигналов, открытием и закрытием дверей и приведением в действие контроллера, (15 сек) сек,

– коэффициенты, учитывающие число пассажиров, выходящих и входящих на остановочном пункте,(0,5, 0,7),

– населенность вагона, (106 чел) чел,

– число дверей в вагоне(2),

– коэффициент использования двойных дверей пригородных вагонов,(1,5),

– затрата времени на выход из вагона и вход в вагон одного пассажира, (3, 4 сек)сек.

 

Подставляя значения в формулу (2.7) получается:

 

сек = 0,05 час

 

Средняя дальность поездки одного пассажира определяется по формуле (2.6), исходя из расчетов сделанных в соответствии с таблицей 2.2:

 

lср=(14229*9+10098*11+7548*10+5252*7+4063*15+2158*8)/ 15706=27,35км,

 

Подставляя значения: Vпеш=5 км/час, tст=0,05 час, lср=27,35 км в формулу (2.5) получается:

 

lо =(2*5*27,35*0,05) 1/2 = 4 км

 

Для упрощения расчетов формула (2.4) преобразовывается, исходя из того, что время на разгон и замедление на одном остановочном пункте – 2 мин, и среднее время стоянки на одном остановочном пункте – 3 мин:



 

км/час (2.8)

 

где nст – количество стоянок.

Т.к. остановочные пункты расположены через каждые 4 км, то их количество по зонам:

· 1 зона – 3,

· 2 зона – 3,

· 3 зона – 5,

· 4 зона – 6,

 

Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость «тихоходов» на каждой зоне по формуле (2.8), где Vх=70 км/час:

 

Vу =9/(9/80+5*3/60) = 24 км/час

Vу =11/(11/80+5*3/60) =28 км/час

Vу =17/(17/80+5*5/60) = 27 км/час

Vу =23/(23/80+5*6/60) = 29 км/час

 

 

Подставляя полученные значения в формулу (2.3) определяются пассажирочасы проезда:

S Atпр = (14299-10098)*9/24+(10098-7548)*(9/80+11/28)+

+(7548-4063)*((11+9)/80+17/27)+4063*((9+11+17)/70+23/29) = 11288,28

 

 

Количество поездов следующих до каждой зоны определяется по формуле:

 

(2.9)

 

где – пассажиры, следующие по данной зоне, чел,

– пассажиры, следующие далее данной зоны, чел,

а – населенность поезда с учетом перенаселенности, чел.

Подставляя значения в формулу (2.9) получается:

 

N1= (14299-10098)/1132= 4 поезда

N2= (10098-7548)/1132=3 поезда

N3= (7518-4063)/1132=4 поезда

N4= 4063/1132=4 поезда

 

Пассажирочасы ожидания определяется по формуле:

 

пасс-час (2.10)

 

где kз – количество зон,

Т – период движения, час.

 

Подставляя значения kз=4 и Т=24 час в формулу (2.10) получается:



 

S Atож =(4*24*1132)/2=54336 пасс-час

 

Общие пассажиро-часы по первому варианту составляет:

 

S Atоб = 11288+54336= 65624 пасс-час

 

 

Технико-экономический расчет варианта с 3 зонными


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал