![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача № 5. Больной, 22 лет обратился с жалобами на боли в области нижней челюсти слева, иррадирующие в ухо, ограниченное открывание рта
Больной, 22 лет обратился с жалобами на боли в области нижней челюсти слева, иррадирующие в ухо, ограниченное открывание рта, болезненность при глотании, повышение температуры тела до 37, 7° С. Жалобы появились два месяца назад. После самолечения явления воспаления полностью купировались. Три дня назад после охлаждения те же жалобы повторились вновь и на протяжении 5-ти дней состояние ухудшалось, больной обратилась к врачу. Локально: асимметрия лица за счет припухлости мягких тканей в нижнем отделе левой околоушно-живательной области, кожа в цвете не изменена, свободно собирается в складку, пальпация безболезненная, открывание рта ограничено до 2 см, прикус ортогнатический. В ретромолярной области за 37 зубом и по переходной складке слизистая оболочка отечная, гиперемированная, болезненная при пальпации. В левой поднижнечелюстной области пальпируется увеличенный болезненный, малоподвижный лимфоузел. На боковой R-грамме нижней челюсти слева определяется медиально-косое положение 38 зуба, костный карман глубиной 5 мм. Вопросы: 1.Поставьте обоснованный диагноз. 2.Проведите дифференциальную диагностику. 3.Составьте план лечения. 4.Перечислите возможные осложнения.
7. Темы УИРС: - Методы лечения дистопии зубов. - Осложнения, возникающие при затрудненном прорезывании третьего нижнего моляра.
Тема № 9. Острое воспаление верхнечелюстной пазухи. Патогенез. Клиника, диагностика, дифференциальная диагностика. Методы лечения. 2.Актуальность изучаемой темы: объясняется высокой частотой воспаления верхнечелюстных пазух, нередко с атипичностью клинических проявлений, тяжелыми осложнениями. 3. Цели занятия: на основе теоретических знаний и практических умений, обучающийся должен: 3.1.Знать современную классификацию острого воспаление верхнечелюстной пазухи. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3.2.Знать современные методы диагностики острого воспаление верхнечелюстной пазухи. 3.3.Знать клинику острого воспаление верхнечелюстной пазухи. 3.4.Уметь проводить дифференциальную диагностику острого воспаление верхнечелюстной пазухи. 3.5.Уметь назначать адекватную терапию больным с острым воспалением верхнечелюстной пазухи. 3.6.Иметь представление о возможных осложнениях при неправильно назначенном лечении больным с острым воспалением верхнечелюстной пазухи. 3.7.Иметь навыки хирургического лечения больных с острым воспалением верхнечелюстной пазухи. 4. План изучения темы: 4.1. Самостоятельная работа: - курация больных (110 мин) Демонстрация преподавателем практических навыков по выбору методов диагностики и лечения больных с острым воспалением верхнечелюстной пазухи, с интерпретацией полученных результатов и дополнительных методов исследования. Самостоятельная курация больных обучающимися, выявление типичных ошибок.
|