Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 6. Больной 25 лет, страдающий хроническим периодонтитом 46 зуба с периодическими обострениями воспалительного процесса






Больной 25 лет, страдающий хроническим периодонтитом 46 зуба с периодическими обострениями воспалительного процесса, обратился в стоматологическую поликлинику с жалобами на слабость, резкую боль в области тела нижней челюсти справа, асимметрию лица, невозможность жевания из-за боли и ограниченного открывания полости рта, температуру тела 38, 5°С. Заболевание началось три дня тому назад, после перенесенной больным психологической травмы, и его клинические проявления имеют тенденцию к нарастанию. Осмотрев больного, врач-стоматолог решил направить его в стоматологический стационар с диагнозом: Острый одонтогенный остеомиелит нижней челюсти. На каком основании устанавливается такой диагноз?

1.На основании данных электроодонтометрии.

2.На основании данных УЗИ.

3.На основании оценки клинического течения заболевания.

4.На основании рентгенологического исследования, проведенного в первые три дня с начала заболевания.

5.На основании данных лабораторных исследований.

 

7.ТемыУИРС:
- Возбудители одонтогенного остеомиелита челюстей (ООЧ).

- Значение сенсибилизации организма в возникновении ООЧ.

- Внешние признаки проявления ООЧ.

- Внутриротовые признаки проявления ООЧ.

- Характеристика болевого синдрома при ООЧ.

Тема № 8. Затрудненное прорезывание третьего нижнего моляра. Клиника, диагностика, осложнения. Лечение.

2.Актуальность изучаемой темы: занятия вытекает из запросов практической медицины, что связано с высокой частотой данного вида заболевания (41, 7 % по Е.Л. Магиду) и тяжелыми осложнениями, возникающими у половины таких больных.

3. Цели занятия: на основе теоретических знаний и практических умений, обучающийся должен:

3.1.Знать современные методы диагностики затрудненного прорезывания третьего нижнего моляра.

3.2.Уметь проводить дифференциальную диагностику затрудненного прорезывания третьего нижнего моляра.

3.3.Уметь назначить адекватное лечение больным с затрудненным прорезыванием третьего нижнего моляра.

3.4.Уметь удалить третий нижний моляр.

3.5.Иметь представление о возможных осложнениях при неправильно назначенном лечении больным с затрудненным прорезыванием третьего нижнего моляра.

3.6. Иметь навыки проведения операции альвеолотомии.

4. План изучения темы:

4.1. Самостоятельная работа:

- курация больных (110 мин)

Демонстрация преподавателем практических навыков по выбору методов диагностики и лечения больных с затрудненным прорезыванием третьего нижнего моляра, с интерпретацией полученных результатов и дополнительных методов исследования.

Самостоятельная курация больных обучающимися, выявление типичных ошибок.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.