Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Задача 6. Больной 25 лет, страдающий хроническим периодонтитом 46 зуба с периодическими обострениями воспалительного процесса






Больной 25 лет, страдающий хроническим периодонтитом 46 зуба с периодическими обострениями воспалительного процесса, обратился в стоматологическую поликлинику с жалобами на слабость, резкую боль в области тела нижней челюсти справа, асимметрию лица, невозможность жевания из-за боли и ограниченного открывания полости рта, температуру тела 38, 5°С. Заболевание началось три дня тому назад, после перенесенной больным психологической травмы, и его клинические проявления имеют тенденцию к нарастанию. Осмотрев больного, врач-стоматолог решил направить его в стоматологический стационар с диагнозом: Острый одонтогенный остеомиелит нижней челюсти. На каком основании устанавливается такой диагноз?

1.На основании данных электроодонтометрии.

2.На основании данных УЗИ.

3.На основании оценки клинического течения заболевания.

4.На основании рентгенологического исследования, проведенного в первые три дня с начала заболевания.

5.На основании данных лабораторных исследований.

 

7.ТемыУИРС:
- Возбудители одонтогенного остеомиелита челюстей (ООЧ).

- Значение сенсибилизации организма в возникновении ООЧ.

- Внешние признаки проявления ООЧ.

- Внутриротовые признаки проявления ООЧ.

- Характеристика болевого синдрома при ООЧ.

Тема № 8. Затрудненное прорезывание третьего нижнего моляра. Клиника, диагностика, осложнения. Лечение.

2.Актуальность изучаемой темы: занятия вытекает из запросов практической медицины, что связано с высокой частотой данного вида заболевания (41, 7 % по Е.Л. Магиду) и тяжелыми осложнениями, возникающими у половины таких больных.

3. Цели занятия: на основе теоретических знаний и практических умений, обучающийся должен:

3.1.Знать современные методы диагностики затрудненного прорезывания третьего нижнего моляра.

3.2.Уметь проводить дифференциальную диагностику затрудненного прорезывания третьего нижнего моляра.

3.3.Уметь назначить адекватное лечение больным с затрудненным прорезыванием третьего нижнего моляра.

3.4.Уметь удалить третий нижний моляр.

3.5.Иметь представление о возможных осложнениях при неправильно назначенном лечении больным с затрудненным прорезыванием третьего нижнего моляра.

3.6. Иметь навыки проведения операции альвеолотомии.

4. План изучения темы:

4.1. Самостоятельная работа:

- курация больных (110 мин)

Демонстрация преподавателем практических навыков по выбору методов диагностики и лечения больных с затрудненным прорезыванием третьего нижнего моляра, с интерпретацией полученных результатов и дополнительных методов исследования.

Самостоятельная курация больных обучающимися, выявление типичных ошибок.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.