Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные этапы рекламной деятельности.
Основой рекламной деятельности в маркетинге является рекламная кампания, которая представляет собой несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другие. Субъекты, принимающие участие в реализации рекламного процесса: - рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. - рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. - рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и(или) распространение информации путем предоставления и(или) использования имущества. Рекламная деятельность в системе маркетинга имеет следующие этапы: 1. Определение целей рекламы. 2. Принятие решений о рекламном обращении. 3. Разработка рекламного бюджета. 4. Оценка эффективности рекламного обращения. Цели в области рекламы можно свести: 1) цели в области сбыта, которые должны привлечь к росту объемов продаж или побудить потребителей к приобретению товара. 2) Цели в области коммуникаций, которые направлены на передачу определенных идей, формирование имиджа предприятия, изменение потребительских привычек, что способствует росту сбыта в долгосрочном периоде. Реклама в области сбыта выполняет убеждающую функцию, а в области коммуникаций - информативную и напоминательную. В зависимости от целей определяется подход к разработке рекламного обращения, при этом определяется целевая аудитория, составляется перечень достоинств и выгод, которые сможет извлечь потребитель, из перечня выбирается основная характеристика, достоинство, которые должны доминировать в рекламном обращении. В идеале обращение должно привлечь внимание, удержать интерес, возбудить желание и побудить к совершению действия (так называемая модель AIDA). Создание обращения предполагает решение трех проблем: что сказать (содержание обращения), как это сказать логично (структура обращения) и как выразить содержание в виде символов (форма обращения). Содержание обращения: необходимо придумать притягательный мотив или тему, которые вызовут желаемую ответную реакцию (существуют три типа мотивов: рациональные – личная выгода аудитории, эмоциональные – пробудить какое-то чувство, которое послужит обоснованием для покупки, нравственные – взывают к чувству справедливости и порядочности). Структура обращения: решаются три вопроса 1)кто делает выводы по обращению – коммуникатор или аудитория 2) определяется, должно ли обращение содержать только положительные моменты или включать также критические замечания 3) Где поместить действенные аргументы. Форма обращения: выбор правильных заголовков, содержания, иллюстраций и оформления (цвет, шрифт). Выбор формы обращения тесно связан с выбором средств распространения информации (например, для печатной рекламы важные элементы – это цвет, текст, иллюстрации). В целом при разработке формы обращения решаются следующие вопросы: 1) предоставить свидетельство в пользу товара, т.е. одобрительные вызовы клиентов. 2) Искренняя реклама 3) Объективная реклама 4) Демонстрационная (товар демонстрируют в характерной для этого обстановке) 5) Может быть построена в форме новостей 6) Обучающая реклама – особенности использования товара. Стиль рекламного обращения может быть формально-деловым, научно-профессиональным, публицистическим, литературно-разговорным. Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решить задачу выбора средств распространения рекламы (каналов распространения). Выбор средств распространения рекламной информации осуществляется с точки зрения затрат, пути доведения желаемого числа рекламных обращений до целевой аудитории. Существуют следующие средства: реклама в прессе, печатная реклама, аудиовизуальная, радио- и телереклама, рекламные сувениры, прямая почтовая реклама, наружная реклама, реклама на транспорте, компьютеризированная, малые формы рекламы. Существует несколько методов расчета бюджета рекламной деятельности (они сходны с методами расчета бюджета система маркетинговых коммуникаций): 1) Метод финансирования от возможного (когда средства на рекламу выдаются из остатка средств) 2) Метод фиксированного процента. В этом случае руководство договаривается о неком нормативе отчислений на рекламную деятельность, в процентах от объема продаж (может быть от прибыли). Это самый распространенный метод (обычно 2-3% от объема продаж). Прост в применении, но методически не верен, так как действует в обратном порядке. 3) Ориентация на конкурентов (чтобы не отстать – затраты на уровне конкурентов. Если хотим результат лучше, чем у конкурентов, то соответственно повышаем затраты. По деятельности конкурентов можно примерно подсчитать их затраты). 4) Исходя из целей и задач (считается наиболее правильным, но имеет наиболее сложную реализацию). Абсолютно точно определить эффективность рекламной кампании в большинстве случае не представляется возможным. На практике различают: 1) экономическую эффективность рекламы, которые определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота (анализ оперативных и бухгалтерских данных). 2) Эффективность психологического воздействия рекламы на сознание человека (характеризуется числом охвата потребителей, их впечатлением, степенью привлеченности внимания). Определяется путем наблюдений, экспериментов, опросов.
|