Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. В принципе понятия «маркетинговых коммуникаций» и «методов продвижения продуктов» являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациями различные группы методов. Понятие «маркетинговых коммуникаций» шире, чем понятие «продвижение». К информации, которая передается потребителю напрямую, относятся внешнее оформление магазина, его цена, упаковка, манеры и одежда продавцов, интерьер магазина. Это факторы, не относящиеся напрямую к продвижению. Маркетинговые коммуникации – это составная часть массовой коммуникации и отличается от массовых тем, что они направлены на целевую аудиторию (имеют целенаправленный характер), им характерна периодическая повторяемость, а также они имеют характер комплексного воздействия на целевую аудиторию. Маркетинговые коммуникации – это методы и формы подачи информации и воздействия на целевую аудиторию. Налаживание эффективных маркетинговых коммуникаций осуществляется в следующей последовательности: 1) идентификация целевой аудитории; 2) определение желаемой ответной реакции, которая в большинстве случаев предполагает покупку; 3) определение целей коммуникационной кампании; 4) разработка коммуникационных сообщений; 5) выбор коммуникационных каналов; 6) определение лица, который делает сообщение (передает информацию); 7) установка обратной связи с целевой аудиторией; 8) разработка общего бюджета продвижения (коммуникационный бюджет). 9) Выбор метода продвижения и оценка эффективности коммуникационной деятельности. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: 1) реклама – любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени конкретного заказчика, мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей. 2) Стимулирование сбыта – это кратковременные побудительные меры поощрения покупки. 3) Паблик Рилейшнз – формирование благоприятного образа фирмы, т.е. поддержание репутации надежности, солидности, обязательности; доброжелательный диалог с потребителями, поставщиками; формирование у собственных работников чувства заинтересованности в результатах маркетинга. 4) Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с один или нескольким потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Каждому элементу комплекса коммуникаций присущи специфические приемы и методы. Однако все они преследуют единые цели – реализация социально-экономических задач маркетинговой политики производителя, а также представление и продвижение на рынке товаров и услуг, формирование «социального заказа» на новые товары и изучение спроса на них, обеспечение объективной информации о деятельности предпринимательских кругов, общественно-политических и правительственных институтов. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих элементов комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара на рынок.
|