Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристика средств распространения рекламы.
Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решить задачу выбора средств распространения рекламы (каналов распространения). Выбор средств распространения рекламной информации осуществляется с точки зрения затрат, пути доведения желаемого числа рекламных обращений до целевой аудитории. Выбор каналов распространения рекламы зависит от таких факторов как: 1) Цели рекламы (если цель – быстрый сбыт, то реклама в специальных газетах, например, «Камелот», если коммуникационные цели, то создание благоприятного отношения к товару с помощью телевизионной рекламы). 2) Специфика рекламируемого товара. 3) Широта охвата и силы воздействия. Для телевидения этими показателями является рейтинг телевизионных каналов. Измеряется также рейтинг газет, журналов, тираж также является критерием при выборе. 4) Соотношение каналов распределения рекламы характеру целевой аудитории. Рекламу станков, например, целесообразно рекламировать в журнале машиностроения. По телевидению целевая аудитория может быть определена по времени в зависимости от преобладающей аудитории при просмотре определенных передач. 5) Рекламная деятельность конкурентов. Нельзя размещать свои рекламные обращения в одно и то же время с конкурентами, необходимо, чтобы стиль рекламного обращения тоже отличался (и форма, и место). Есть исключения в газетах, журналах, специализирующихся на рекламе. 6) Стоимость средств распространения рекламы. В расчет на тысячу человек потенциальных покупателей – обычно этой цифрой оперируют при размещении рекламы (контактная стоимость рекламы). 7) Охват рекламы – количество людей, знакомых с рекламой в течение определенного периода времени. 8) Частота – среднее число фактов рекламного обращения за определенный промежуток времени. Решения принимаются по частоте и охвату, т.е. эти показатели взаимодействуют. Еще учитывается показатель сила воздействия, его нельзя измерить, но считается, что наибольшей силой обладает телевидение. При решении о периодичности выхода рекламного обращения составляется график исполнения рекламного средства. Он может быть пульсирующим, равномерным, интенсивным, а затем снижаться, или наоборот, сначала низкий, а потом интенсивный. В настоящее время имеется большое разнообразие средств распространения рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, аудиовизуальная, радио- и телереклама, рекламные сувениры, прямая почтовая реклама, наружная реклама, реклама на транспорте, компьютеризированная, малые формы рекламы.
|