Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Каналы распространения товаров.
Создание сбытовой политики: - выбор каналов сбыта; - обоснование оптимального метода сбыта; - выбор посредников и форм работы с ними; - организация товаропродвижения и сервиса. Фирмы продают свои товары через посредников в том случае, если уровень издержек обращения ниже, чем в самостоятельных продажах, создание собственных каналов слишком дорого и неэффективно. Канал сбыта (распределения) – это совокупность фирм и отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают производителю передать товар в собственность покупателя. Основными параметрами, характеризующими каналы распределения, выступают показатели их ширины и глубины. Длина канала характеризует число звеньев, а ширина – число участников в каждом звене канала распределения. Каналы сбыта можно классифицировать по числу составляющих его звеньев на: - канал нулевого уровня (прямой маркетинг и сбыт) – отсутствуют посредники, продажа напрямую производителем покупателю; - одноуровневый канал: производитель – розничный торговец – покупатель; - многоуровневый канал: производитель – оптовый торговец – мелкооптовый торговец – розничный торговец – покупатель. Уровень канала распределения - особый посредник по распределению. Основные функции канала распределения: сортировка и формирование ассортимента, транспортировка товаров, хранение, коммуникация, принятие рисков, покупка и продажа. Важнейшая проблема формирования сбытовой политики – выбор наилучшей комбинации каналов сбыта. Последнее время получили распространение вертикальные маркетинговые системы (вертикальные каналы сбыта) – ВМС – которые состоят из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один их членов канала либо является владельцем остальных, либо представляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество. Существует три основных типа ВМС: корпоративные, договорные, управляемые. Возможно также объединение усилий фирм в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей: фирмы могут сотрудничать на временной или постоянной основе, а могут создать отдельную совместную компанию (горизонтальные маркетинговые системы). Работа с посредниками предполагает выбор посредника, а также стимулирование и контроль его деятельности. Основными участниками каналов сбыта выступают торговые посредники, осуществляющие перепродажу товаров для удовлетворения потребностей рынка. Они различаются по степени права собственности на товар. Дистрибьютор – независимый оптовый посредник, действующий на основе договора с производителем, который предусматривает минимальные объемы продаж, размер и условия товарного кредитования, уровень предельной торговой наценки. Дистрибьютор распределительной сети находится ближе всего к производителю. Дилер – форма торгового посредничества от своего имени и за свой счет (находится ближе к потребителю). Дилер по договору с производителем или с дистрибьютором обеспечивает сбыт продукции, развивает свою материальную базу.
|