Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! По Джону Локку).
Философ рассуждал о том. Что воспитание способно сформировать особую «породу» людей — джентльменов. Основная цель воспитания — счастье человека, основывающееся на добродетели, «добродетель в прямом смысле является высокой и трудно достижимой целью воспитания». Она возникает не только под воздействием наставлений и бесед воспитателя, «весь труд и все искусство воспитания должны быть направлены к тому, чтобы вооружить душу добродетелью», до тех пор, пока молодой человек «органически не полюбит ее», тогда он будет видеть в ней свою славу и получать от нее удовольствие [7]. Воспитание добродетели дает возможность человеку достичь личного счастья и не препятствовать в этом другим. В душе ребенка следует закрепить понятие о Боге, делающем добро всем, кто Его любит и почитает. Так Локк связывал цели воспитания с сугубо земными делами, а не небесными, определяя счастье человека целью его жизни. Если счастье есть цель жизни человека, то оно должно быть и целью воспитания. Препятствием для достижения этой цели являются: телесное чувство неприятного; неверные, ложные суждения. Отсюда вытекает логичный вывод, что первой задачей педагога становится достижение крепкого физического здоровья воспитанника, умеющего разумно рассуждать и делать необходимые для жизни выводы. По мнению Дж. Локка, физическое воспитание имеет первостепенное значение, так как оно обеспечивает здоровье, которое необходимо для ведения дел и достижения благополучия. «Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире» [7]. Заботиться о здоровье нужно с раннего возраста ребенка; закаливать его, приучать не бояться холода. для этого обмывать его ноги ежедневно холодной, даже ледяной водой, не бояться, что обувь промокнет от луж. Пища должна быть самой простой, следует избегать пряностей; постель ребенка должна быть жесткой и здоровой, без изысков. Физическое здоровье поддерживается упражнениями в соблюдении режима жизни, благодаря спортивным занятиям и прогулкам. Хорошо поставленное физическое воспитание способствует выработке мужества и настойчивости. Важнейшими задачами воспитания педагог признавал выработкау характера, воли, нравственности, умственное развитие. Он давал родителям совет: «Ищите человека, который знал бы, как можно благоразумно сформировать характер мальчика; отдавайте его в такие руки, которые смогут... охранять его невинность, любовно поддерживать и развивать в нем хорошие начала» [7]. В воспитании характера особенно важны упражнения, опыт, положительный личный пример воспитателей и родителей. По мнению Дж. Локка, не стоит удовлетворять все желания ребенка, но нельзя и отказывать ему в естественных «законных» требованиях. Направлять поведение ребенка помогут в первое время «страх и уважение», а в более поздние годы воспитатель сможет влиять на поступки воспитанника благодаря любви и дружбе с ним. Рассуждения и поучения приносят мало пользы в воспитании; более действенными средствами являются упражнения и окружение ребенка. «Детей нельзя воспитывать правилами», приучение их делать что-то осуществляется практически, как только представится случай, «если возможно, сами создайте случай». Воспитателю необходимо помнить о том, что грубость и насилие следует исключить из обращения с ребенком. Кроткое, как бы случайное внушение, ласковый тон и добрые слова, не приказ, а напоминание помогут добиться результатов в воспитательной деятельности. Телесные наказания нежелательны, так как «рабская дисциплина создает и рабский характер»; они возможны лишь в исключительных случаях. Джентльмен, по мнению Локка, должен иметь твердую волю и сильный характер, но они должны быть подчинены разуму. «Высшая инстанция, к которой человек прибегает, определяя свое поведение, есть его разум... Поэтому в высшей степени важно тщательно заботиться о разуме, заботиться о том, чтобы правильно вести его в поисках знания и суждений» [7]. Цели воспитания определяют в развитии ребенка роль и место умственного образования. Ведь, по мнению Локка, мешает личному счастью человека ложное суждение. Автор трактата «О воспитании» резко критикует те знания, которые получили юноши в школьном и домашнем обучении, — схоластические, оторванные от жизни. Нужны такие знания, которые помогут воспитаннику успешно вести свои дела, устраивать личное счастье. Какие научные знания следует сообщать детям? Задача воспитания состоит не в том, чтобы дать основательное знание в любой науке, а в том, «чтобы дать такое развитие и предрасположение уму, которое в наибольшей мере сделало бы их способными к любой науке, когда они самостоятельно ею займутся» [7]. Это поможет подготовить воспитанника к самостоятельному добыванию знаний. Локк считал, что джентльмену необходимо изучение таких предметов, как чтение, письмо, рисование, родной и французский языки, география, математика, астрономия, хронология, этика, история, законоведение. Словесной форме обучения, по мнению философа, следует предпочесть обучение с опорой на чувственный опыт, ведь чувственные представления составляют основу для возникновения сложных понятий. Для получения верных суждений требуются нормально развитые чувства, что возможно при физическом здоровье. Здоровое тело — залог полноценного умственного развития. В методе обучения он предложил соблюдение определенных правил: 1. Ни один предмет, который дети должны изучить, не следует навязывать им, как нечто обязательное, не нужно превращать его в бремя. Все, что навязывается, становится тут же скучным для детей, даже если раньше это казалось им приятным. Детям хочется показать, что они свободны, «что их хорошие поступки исходят от них самих, что они самостоятельны и независимы». Если же они сами не проявляют такой готовности, следует их вначале расположить к труду и возбудить охоту к предстоящим занятиям, тогда «ребенок усвоит в три раза больше» того, что он делает неохотно или по принуждению. «Добейтесь того, чтобы не воспитателю приходилось звать учиться, а чтобы 'они сами просили его поучить их», тогда они станут чувствовать себя свободными в выборе и будут увлечены учебой так же, как игрой. 2. Нужно приучить детей господствовать над собою, чтобы они были способны в случае необходимости легко и с удовольствием переключаться на занятия новым предметом, даже если сильна увлеченность прежним. Ребенку нужно научиться «стряхивать с себя вялость и энергично приниматься за то, что указывает разум», перейти от интересного – к менее привлекательному. Нельзя давать ребенку привыкать к лени из-за нерасположения к какому-то предмету [7]. Важной стороной воспитания Джон Локк считал овладение ребенком ремеслами, трудовую закалку. Живопись, токарное, плотничное, столярное дело, садоводство и другие полезные ремесла заслуживают усвоения и совершенствования в них. Ручной труд, ремесло укрепляют здоровье, развивают ловкость и сноровку, а также служат развлечением после занятий умственным трудом. Люди, ведущие сидячую или кабинетную жизнь, должны иметь какое-нибудь упражнение, которое могло бы одновременно развлекать их душу и давать занятие телу. Отдых заключается не в безделье, а в перемене занятий. Копание земли, посадка деревьев и другие подобные и полезные занятия могут быть не меньшим развлечением, «чем любой праздный модный спорт». При выборе ремесла или другого ручного труда для воспитанника следует избегать принуждения, «ибо приказание и насилие часто вызывают отвращение». Нелюбимое дело ребенок захочет бросить, а если и будет заниматься им, оно принесет мало пользы. Дж. Локк считает необходимой частью обучения и воспитания джентльмена изучение бухгалтерии: хотя бухгалтерия не поможет нажить состояния, она нужна, чтобы его сохранить. Умение вести счета потребуется человеку в течение всей жизни. Таким образом, Локк развил новые педагогические идеи, которые могут быть кратко представлены следующим образом: — ребенок от рождения не несет в себе никаких врожденных идей и пороков; — все, что есть в сознании человека, получено им благодаря ощущениям и собственному опыту; — воспитание всесильно, только от него зависит, каким вырастет ребенок; — основная цель воспитания — счастье человека, опирающееся на добродетель; — здоровье ребенка — первая задача воспитания; — пример окружающих, упражнения ребенка действеннее всяких слов; — следует отказаться от принуждения в воспитании; — польза — вот принцип, которым следует руководствоваться в воспитании и обучении. Локк внес в педагогику новые принципы: · опыт как основа воспитания; · практицизм и рационализм в воспитании. Педагогические идеи Локка были изучены, критически осмыслены и развиты в работах французских просветителей XVIII в.
|