Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные работы. 1631 — «Открытая дверь к языкам».
1631 — «Открытая дверь к языкам». 1657 — «Материнская школа» (написана в 1628 г.). 1657 — «Великая дидактика» (написана в 1632 г.). 1658 — «Мир чувственных вещей в картинках».
5.3. Школьное образование в XVII – XVIII вв. в Англии. Педагогические взгляды Джона Локка. Чтобы раскрыть специфику школьного образования в Англии в эпоху Просвещения, следует досконально изучить педагогическую систему Джона Локка (1632—1704) — известного английского философа и педагога, оказавшего серьезное влияние на последующее развитие философии и педагогики не только в Европе, но и во всем мире. Философ жил в эпоху английской революции, означавшей переход от доиндустриального к индустриальному типу производства, время глубинных перемен в жизни европейских народов, характеризующееся появлением новых условий для развития личности. Джон Локк родился в семье провинциального адвоката, участника революции. В школе получил схоластическое образование, потом в Оксфордском университете увлекся естественными науками, медициной, философией. По окончании университета стал домашним врачом и воспитателем внука лорда А. Шефтсбери — известного либерального политического деятеля. Основной педагогический труд Дж. Локка — «Мысли о воспитании», в котором автор рассматривал одну из важнейших проблем философии — сенсуализм, имеющую прямое отношение к педагогике. В своем труде «Опыт о человеческом разуме» философ выступил против концепции врожденности идей, которую провозглашали и пропагандировали церковь и философы-метафизики, концепции, имевшей большую поддержку в обществе. Дж. Локк, утверждая, что в душе человека нет врожденных идей, доказывал, что знания, идеи, принципы люди приобретают благодаря взаимодействию с предметами и обществом — средой, окружающей каждого человека. Источниками познания являются ощущения, т.е. впечатления, получаемые благодаря органам чувств. Это самая объективная ступень знания, исключающая сомнение. Знания, полученные человеком, не являются простым отражением окружающего мира. Знания вырастают из осмысления опыта, опыт является источником познания. Эти утверждения философа выразили новый и прогрессивный для его эпохи взгляд на человека и его воспитание. Если идеи врожденны, то ими предопределяется вся будущая жизнь ребенка, а воспитание ничего не в состоянии изменить. Отрицая врожденность идей (у новорожденных, например, пишет Локк, нет ни малейших признаков каких-либо идей), он отводил решающую роль в развитии человека воспитанию. Душа ребенка есть чистый лист бумаги, на котором можно написать все, что угодно, воск, из чего можно вылепить все. «Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть, — добрыми или злыми, полезными или бесполезными — благодаря своему воспитанию. Именно оно и создает большие различия между людьми», — пишет Джон Локк [7]. Необходимо отметить еще одну особенность его рассуждений: философ никогда не считал воспитание способным изменить мир, как, например, французские просветители XVIII в. Существующий строй он считал вполне рациональным и нужно лишь укрепить его, дав разумное воспитание добродетельному буржуа. В области морали Джон Локк выступал с отрицанием врожденных нравственных принципов, справедливо утверждая, что человек не родится ни нравственным, ни безнравственным. Нормы морали приобретаются человеком в процессе жизни. Таким образом, не существует и врожденной порочности человека — излюбленного утверждения, насаждаемого церковью в эпоху Средневековья. Так как правила морали начинают внушать ребенку с самых ранних лет, создается впечатление, что они врождены. Взрослые, воспитываясь с детства в почтении к определенным принципам, считают, что они были наделены нравственными принципами от рождения, эти принципы являются вечными и неизменными. По мнению Дж. Локка, нравственные принципы возникают в результате опыта и воспитания и основным их критерием является полезность. Главным принципом нравственности является добродетель. Поэтому нравственный человек добродетелен, а добродетельный человек счастлив. В «Опыте о человеческом разуме» Дж. Локк предпринял попытку определить сущность добра и зла. По его мнению, «добром» мы называем то, что может принести удовольствие или продлить его, уменьшить страдания, а «злом» — то, что приводит к страданию, уменьшает удовольствие, лишает какого-то блага. «Счастье или несчастье человека является делом его собственных рук» и происходит от того, чего он предпочитает придерживаться в жизни — добра или зла. Отрицая врожденность идей, Локк в то же время признавал некоторое влияние на человека врожденных способностей: «Мы рождаемся на свет с такими способностями и силами, в которых заложена возможность освоить почти любую вещь, но только упражнения этих сил могут сообщить нам умение и вести нас к совершенству» [7]. По мнению мыслителя, человек не может рассчитывать на то, чтобы полностью искоренить врожденные особенности ребенка, «сделать веселого человека задумчивым», «меланхолика веселым человеком». «Бог наложил определенную печать на душу» каждого ребенка, которая может быть слегка исправлена. Локк утверждал, что среда также влияет на развитие человека, но она неизменна, к тому же выход из определенной среды в другую нежелателен. Люди из народа, например, не могут себя, хорошо чувствовать в среде богатых, так как у них нет необходимого такта и манер. Люди приспособлены к условиям жизни, менять эти условия — дело ненужное и вредное Таким образом, не отрицая некоторого влияния наследственности и среды, Локк считал решающим в становлении ребенка как личности воспитание, оно преодолевает и влияние наследственности, и влияние среды. Первые два фактора признаются им пассивными, а воспитание, по его мнению, активно.
|