Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Святой Дух и человеческий дух.
Разобравшись как Святой Дух приходит и пребывает в верующих при новом рождении, мы должны теперь отчетливо исследовать то, где Он пребывает. Делаем это для того, чтобы лучше понять Его действие внутри нас. " Разве не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас? " (1Кор.3: 16) Апостол Павел подразумевает, что Дух Святой пребывает в нас также, как Бог пребывал в ветхозаветном храме. Хотя весь храм символизирует место Божьего пребывания и служит основной иллюстрацией Божьего обитания; и тем не менее, Бог действительно пребывает во Святом Святых; Святое и внешний двор стоят в тех сферах Божественного действия, которые находятся в соответствии с Божиим присутствием во Святилище. Рассматривая эту типологию, Божий Дух пребывает теперь в нашем духе, современном прообразе Святого Святых. Пребывающий и место Его пребывания должны иметь одинаковый характер. Только человеческий возрожденный дух, а не разум и чувства и или сила воли его души и также его тело, есть место пребывания Бога. Дух является и строителем и жителем. Он не может пребывать в том, что Он не строил: Он созидает чтобы пребывать и пребывает чтобы пребывать в том, что построил. Святым миро помазания нельзя помазывать плоть, и очевидно, что Дух Святой не может сделать Своим домом человеческую плоть, потому что она включает все, что человек имел и чем был до возрождения. Он даже не может жить в духе не возрожденной личности, ни в мыслях его разума, чувствах или воле его души или же его теле. В виду того, что святое миро помазания не помазывает плоть, и Дух Святой не пребывает ни в одной части человеческой плоти. Он не имеет сотрудничества с плотью, но " противится плоти" (Гал.5: 17). Если не в человеческой плоти, то все-таки есть в человеке элемент, где Дух Святой находит Себе место для пребывания. Вот почему так необходимо для возрожденного духа содержать в себе Святого Духа. Почему так важно понимать, что Дух Святой пребывает в глубоко лежащей внутренности, глубже, чем его органы мысли, чувств и воли? Потому что если бы это было не так, то дети Божии неизменно бы искали бы водительства Его в своей душе. С пониманием он освободится от обмана и ошибок в восприятии всего, что находится снаружи. Дух Святой живет в " удаленном месте" нашего существа, там и только там мы можем ожидать Его действия и достигнуть Его водительства. Наши молитвы направлены к нашему " Отцу, Который на небесах", но Небесный Отец направляет нас изнутри. Если наш Советник и Ходатай живет в нашем духе, то и Его водительство должно придти изнутри. Как трагически обманываемся мы, если ищем снов, видений, голосов и чувствований в своем внешнем человеке, вместо того, чтобы искать Его во внутреннем человеке! Часто много детей Божиих обращены вовнутрь себя, то есть смотрят в свою душу, чтобы определить где они имеют мир, благодать и духовный прогресс. Это очень вредно и не от веры. Это отводит их от взирания на Христа к взиранию на самих себя. Это смотрение внутрь полностью отличается от того, что свыше. Есть великое действие веры. Это поиск водительства через взирание на Святого Духа, Который пребывает в их духе. Хотя разум, эмоции и воля верующего не способны различить внутреннее, но он должен верить, что даже там в темноте Бог дал ему новый дух, в котором живет Дух Святой. Как Бог, пребывая за завесой Святого Святых был невидим из Святого и внешнего двора, так и Дух Святой, Который пребывает в человеческом духе, непостижим душой и телом. Таким образом мы признаем подлинную духовную жизнь. Она не обнаруживается и не переживается множеством мыслей и видений разума, ни множеством горячих и оживленных эмоций, ни внезапных потрясаний, ни проникающих и прикасающихся до тела снаружи сил. Подлинная жизнь проистекает из духа, из глубочайшей части человека. Ходить действительно по духу- это понимать движение этой самой скрытой области существа и действовать ей соответственно. Хотя замечательными могут быть и те опыты, которые пришли через компоненты души, но они не могут быть приняты как духовно достоверные, поскольку остаются внешними и не проникают глубже чувств. Только то, что есть результат действия Духа Святого внутри человеческого духа может быть причислено к духовному опыту. С тех пор жить духовной жизнью-это ходить верою. " Сам Дух свидетельствует с духом нашим, что мы дети Божии" (Рим.8: 16). Человеческий дух есть место, где человек действует совместно с Богом. Откуда мы знаем, что возрождены свыше и потому являемся детьми Божиими? Мы знаем это потому, что наш внутренний человек ожил и Дух Святой пребывает в нем. Наш дух возрожден и обновлен и Тот, Кто пребывает там еще и ясно отличается от нашего нового духа и является Святым Духом. И оба Они несут совместное свидетельство.
|