Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знание пребывания Святого Духа.






 

Божии дети уже имеют в себе Духа Святого, пребывающего в них, но они могут не признавать Его или не подчиняться Ему. Но они должны делать это полностью. Они должны познать, что пребывающее Присутствие есть Личность, Которая учит, ведет и сообщает реальность Христа им. До тех пор, пока они будут хотеть мириться с невежеством и слепотой своей души и не будут готовы к тому, чтобы наученными, они будут блокировать Его Личность. Необходимо им позволить Ему регулировать все для того, чтобы открывать им истину. Исключив свое знание того, что в глубине их существа обитает Божий Святой Дух и, пока они своим духом не будут ожидать наставления, они не примут Его действия над своей душевной жизнью. Только если они прекратят искать всего, что принадлежит им самим и займут положение ученика, они научатся от Духа истине, которую смогут усвоить. Мы знаем, что Он действительно пребывает в нас, когда мы понимаем, что наш дух, который находится глубже мыслей и чувств, есть Божие Святое Святых, посредством которого мы общаемся со Святым Духом и в котором ожидаем Его общения. Если мы признаем Его и почитаем Его, то Он являет открывает Свою силу из скрытой части нашего существа, распостраняя Свою жизнь на нашу душевную и сознательную жизнь.

Христиане в Коринфе были плотскими. В увещевании их отделиться от их плотского состояния, Павел повторно напоминает им факт того, что они являются храмом Божиим и Святой Дух живет в них. Зная то, что Он живет в них, христиане могут побороть свое плотское состояние. Они должны знать и понимать совершенно верою, что Он пребывает в них. Христиане не должны просто иметь умственное знание доктрины Святого Духа из Библии, они нуждаются также в знании Его экспериментально. Затем они должны предать себя без остатка Ему для обновления и подчинения каждой части своих души и тела для Его исправления. Апостол задает коринфянам вопрос: " Разве вы не знаете, что Дух Божий живет в вас? " (1Кор.3: 16) Павел, кажется, удивлен их невежеством о таком достоверном факте. Он имеет в виду пребывание Святого Духа как самое главное следствие спасения, и как же они могли потерять его? Однако, у христианина может быть очень малая духовная мера (увы, многие действительно не поднимаются выше ее) и тем не менее, он должен четко знать факт, без которого он не может не оставаться не плотским и никогда не стать духовным. Даже если вы еще не пережили Его пребывания, разве можете вы не верить теперь, что Он действительно

пребывает в вас?

Как мы можем воздержаться от поклонения и почитания и восхваления, когда мы рассматриваем как Святой Дух, Который есть Сам Бог, Один из Личностей Триединого Бога, единственная жизнь Отца и Сына приходит для того, чтобы жить в нас, которые принадлежим плоти? Какова же благодать Духа Святого чтобы пребывать в подобии плоти греховной, такой же, которую однажды воспринял Господь Иисус!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.