Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ГЛАВА 7. 1. Доктрина о человеке долгое время была теологическим понятием, используемым в дискуссиях о членах человеческой семьи
1. Доктрина о человеке долгое время была теологическим понятием, используемым в дискуссиях о членах человеческой семьи. В этой дискуссии не идет речь непременно о мужчине, исключая женщину. Термин «человек» используется в целях облегчить дискуссию и сохранить верность теологической традиции и семантике. 2. Berkhof, Systematic Theology, p. 183. 3. «Soul», SDA Encyclopedia, rev. ed., p. 1361. 4. «Soul», SDA Bible Dictionary, rev. ed., p. 1061. 5. Там же, с. 1064. 6. SDA Bible Commentary, rev. ed., vol. 7, p. 257. 7. Там же, испр. изд., т. 3, с. 1090. 8. «Sin, I» SDA Bible Dictionary, rev. ed., p. 1042. 9. James Orr, God’s Image in Man (Grand Rapids, MI: Wm. B. Eerdmans, 1948), pp. 3, 4. 10. Leonard Verduin, Somewhat Less than God: The Biblical View of Man (Grand Rapids, MI: Wm. B. Eerdmans, 1970), p. 69. 11. В Новом Завете опыт Израиля на горе Синай ассоциируется с Ветхим Заветом (Гал. 4: 24, 25). На Синае Бог возобновляет Его вечный Завет благодати, данный Его освобожденному народу (1 Пар. 16: 14–17; Пс. 104: 8–11; Гал. 3: 15–17). Бог обещает им: «Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете из всех народов: ибо Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников и народом святым (Исх. 19: 5, 6; Ср. Быт. 17: 7, 9, 19). Завет был основан на праведности по вере (Рим. 10: 6–8; Втор. 30: 11–14), а закон должен был быть вписан в их сердце (Вор. 6: 4–6; 30: 14). Верующие всегда легко превращают завет благодати в систему спасения посредством дел. На примере Авраама, его недостаточного доверия Богу, когда он пытался разрешить свои проблемы собственными усилиями, апостол Павел показал, что значит Ветхий Завет (Быт. 16; 12: 10–20; 20; Гал. 4: 22–25). Фактически оправдание посредством дел существовало всегда с того времени, как грех вошел в этот мир и был нарушен вечный Завет (Ос. 6: 7). На протяжении всей истории Израиля большинство пыталось «утвердить свою праведность» через «дела закона» (Рим. 9: 30; 10: 4). Они жили не по Духу, а по букве (2 Кор. 3: 6). Пытаясь оправдаться законом (Гал. 5: 4), они жили под осуждением закона и находились не в свободе, а в рабстве (Гал. 4: 21–23). Таким образом они исказили Синайский завет. Послание к Евреям относит первый, или Ветхий, Завет к истории Израиля после Синая и показывает, что он носит временный характер. Оно показывает, что левитское священство было учреждено до определенного времени и выполняло символическое служение до тех пор, пока действительность не воплотилась во Христа (Евр. 9: 10). Сами по себе обряды не имели ценности. И, к сожалению, многие не поняли этого (Евр. 10: 1). Когда образ встретился с действительностью, символ прикоснулся к реальности, то приверженность этой системе «теней» исказили подлинную миссию Христа. Вот почему в Послании так выразительно подчеркнуто преимущество лучшего, Нового Завета над Синайским. Следовательно, Ветхий Завет можно представить как в негативной, так и в позитивной форме. С негативной точки зрения его можно считать человеческим искажением Божьего вечного Завета. С положительной точки зрения он представляет собой временное земное служение, предназначенное Богом для чрезвычайных обстоятельств, которые сложились по причине падения человека. См. также White, Patriarchs and Prophets, pp. 370–73; White, «Our Work», Review and Herald, June 23, 1904, p. 8; White, «A Holy Purpose to Restore Jerusalem» Southern Watchman, Mach 1, From the Lord (Washington, D. C.: Review and Herald, 1983), pp. 84–90.. 12. Ср. Hasel, Covenant in Blood.
|