Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Библейские принципы церковного правления
1. Христос – глава Церкви. Христос является главой Церкви потому, что Он совершает посредническое служение на небесах. Христос одержал на кресте решающую победу над сатаной, и Отец Небесный дал Ему «всякую власть на небе и на земле» (Мф. 28: 18). Бог «все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви» (Еф. 1: 22; ср. Флп. 2: 10, 11). Поэтому Он является «Господом господствующих и Царем царей» (Откр. 17: 14). Христос – глава Церкви еще и потому. Что Церковь – Его тело (Еф. 1: 23; Кол. 1: 18). Верующие являются «членами тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф. 5: 30). Они должны иметь тесные взаимоотношения с Ним, потому что от Него Церковь «растет» и соединяется «составами и связями» (Кол. 2: 19). 2. Христос есть источник всей ее власти. Господь Иисус Христос демонстрирует Свою власть в следующем: а) в образовании христианской Церкви (Мф. 16: 18); б) в установлении обрядов, которые должны совершаться Церковью (Мф. 26: 26–30; 28: 19, 20; 1 Кор. 11: 23–29; Ин. 13: 1–17); в) в праве наделить Церковь Божественным авторитетом действовать от Его имени (Мф. 16: 19; 18: 15–18; Ин. 20: 21–23); г) в ниспослании Святого Духа, приводящего Церковь в повиновение Ему (Ин. 15: 25; 16: 13–15); д) в распределении внутри Церкви особых даров, чтобы все члены могли трудиться как апостолы, пророки, евангелисты, пасторы (пастыри) и учителя для приготовления ее членов к служению, для созидания «тела Христова», «доколе все придем к единству веры» и отображению «полноты Христа» (Еф. 4: 7–13). 3. Св. Писание наделено Христовой властью. Несмотря на то что Христос руководит Своей Церковью посредством Святого Духа, единственным мерилом всей деятельности Церкви является Слово Божие. Всей члены должны повиноваться этому Слову, потому что оно является законом в абсолютном смысле. Авторитету Писаний должны подчиняться все общественные нравы, обычаи и культурные традиции (2 Тим. 3: 15–17). 4. Авторитет Христа и служителей Церкви. Христос наделяет Церковь и специально предназначенных служителей Своею властью, но Он никогда не передает эту власть кому бы то ни было. Никто не имеет независимую Божественную власть вне Христа и Его Слова. Собрания Адвентистов седьмого дня избирают своих служителей. Но хотя эти служители трудятся как представители народа, Христос наделил их Своей властью. Их избрание служит лишь подтверждением призыва, который они получили от Христа. Главной обязанностью избранных служителей является наблюдение за тем, чтобы соблюдались библейские указания относительно Богослужения, учения, дисциплины и миссионерской деятельности. Поскольку Церковь – это тело Христа, они должны советоваться и согласовывать с ней все свои действия и решения. Новозаветные служители Церкви. Новый Завет упоминает о двух особых служениях в Церкви – служение пресвитера и служение диакона. О важности этих обязанностей можно судить по тем высоким моральным и духовным требованиям, которые предъявлялись к людям, выполнявшим эти служения. Церковь подчеркивала святость призвания к церковному руководству, совершая над призванными обряд посвящения – возложения рук (Деян. 6: 6; 13: 2, 3; 1 Тим. 4: 14; 5: 22).
|