Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! На каком основании Бог принимает нас
Ни христоподобные черты характера, ни безупречное поведение не могут служить основанием для принятия нас Богом. Спасающая праведность исходит лишь от одного праведного Человека, Иисуса, и передается нам Духом Святым. Мы не можем добавить ничего к дару праведности Христа; мы можем только принять его. Кроме Христа, нет праведного ни одного (Рим. 3: 10). Человеческая самоправедность – это только запачканная одежда (Ис. 64: 6; см. Дан. 9: 7, 11, 20; 1 Кор. 1: 30)14. Даже то, что мы делаем в ответ на спасающую любовь Христа, не может служить основанием для принятия нас Богом. Это принятие неотъемлемо от служения Христа. Мы принимаемся Богом тогда, когда Христос через Святого Духа вселяется в наше сердце. На чем основано принятие нас Богом: на оправдывающей праведности Христа, на Его освящающей праведности или на том и другом? Джон Кальвин показал, что, подобно тому как «Христа нельзя поделить на части, так же нераздельны между собой оправдание и освящение, которые, как нам известно, соединены в Нем»15. Служение Христа необходимо рассматривать в целом. А потому крайне важно не пытаться строить свои предположения относительно оправдания и освящения, скрупулезно вникая во все тонкости различия между ними... Зачем нам быть более скрупулезными, чем Вдохновение, в таких жизненно важных вопросах о праведности по вере?»16 Подобно тому, как свет и тепло, излучаемые солнцем, неотделимы друг от друга, хотя и у света, и у тепла свое уникальное предназначение, так и Христос стал для нас одновременно праведностью и освящением (1 Кор. 1: 30). Мы не только полностью оправданы, но и полностью освящены в нем. Посредством Святого Духа голгофское восклицание Христа «Свершилось» находит исполнение в человеческом сердце. Мы становимся принятыми Богом в истинном смысле этого слова. Это «Свершилось», прозвучавшее на кресте, ставит под сомнение все другие человеческие попытки быть принятыми Богом. Только жизнь Христа, распятого в нашем сердце благодаря работе Духа Святого, дает нам право на спасение, уготованное нам Богом, и делает нас пригодными для него. УЧЕНИЕ О ЦЕРКВИ Церковь есть община верующих, исповедующих Иисуса Христа как Господа и Спасителя. Подобно народу Божию с ветхозаветных времен, современная Церковь призвана из мира и объединена для богослужения, для братского общения, для назидания в славе, для совершения Вечери Господней, для возвещения Евангелия всему миру и служения всему человечеству. Иисус Христос — воплощенное Слово — наделил Церковь авторитетом. Свидетельство тому мы находим в Библии, которая есть записанное Слово Божие. Церковь — это Божья семья; принятые Им как дети ее члены строят свою жизнь на основе Нового Завета. Церковь — это тело Христово, собранная община, глава которой есть Сам Христос. Церковь — это невеста Христа, ради которой Он умер, чтобы освятить и очистить ее. Благодаря этой жертве по торжественном возвращении Своем на землю Он представит ее Себе славной Церковью, «не имеющей пятна или порока», Церковью, хранившей верность во все века (Основание веры, 11). ГЛАВА 11
|