Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Совершенство Христа
Что такое совершенство во свете Библии? Как можно его получить? 1. Совершенство во свете Библии. Слова «совершенный» или «совершенство» переведены с еврейских слов «там» или «тамим», что значит «законченный», «правильный», «мирный», «здравый», «здравомыслящий», «безупречный». Как правило, греческое слово «телейос» также означает «завершенный», «совершенный», «вполне возросший», «зрелый», «вполне развитый» и «достигший своей цели»10. В Ветхом Завете это слово используется применительно к людям в относительном смысле. О Ное, Аврааме и Иове сказано как о людях совершенных или непорочных (Быт. 6: 9; 17: 1; 22: 18; Иов. 1: 1, 18), хотя каждый из них имел недостатки (Быт. 9: 20, 21; Иов. 40: 2–5). В Новом Завете совершенными часто названы зрелые личности, которые жили в соответствии с лучшим, доступным для них светом и которые достигли наиболее возможного развития своих духовных, умственных и физических способностей (ср. 1 Кор. 14: 20; Флп. 3: 15; Евр. 5: 14). Христос сказал, что верующие должны быть совершенными в своей ограниченной сфере, как Бог совершенен в Своей безграничной и абсолютной сфере (см. Мф. 5: 48). Для Бога совершенный человек – это человек, сердце и жизнь которого полностью посвящены поклонению и служению Богу. Это человек, который постоянно возрастает в познании Бога и который посредством благодати Божьей живет в согласии со всем полученным им светом, радуясь жизни победы (см. Кол. 4: 12; Иак. 3: 2). 2. Полное совершенство во Христе. Как же нам стать совершенными? Дух Святой наделяет нас совершенством Христа. Посредством веры совершенный характер Христа становится нашим характером. Никому никогда нельзя притязать на независимое совершенство, полагая, будто оно может быть врожденным или принадлежать кому-либо по праву. Совершенство – это дар Божий. Без Христа люди не могут обрести праведность. «Кто пребывает во Мне, и Я в нем, – сказал Христос, – тот приносит много плода; ибо без Меня не может делать ничего» (Ин. 15: 5). Христос «сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением» (1 Кор. 1: 30). Во Христе эти качества составляют наше совершенство. Он совершил раз и навсегда наше освящение и искупление. Добавить к тому, что Он сделал, нечего. Наша брачная одежда, или, другими словами, одежда праведности, соткана Христовой жизнью, смертью и Его воскресением. Таким образом, мы можем «исполниться всею полнотою Божией» (Еф. 3: 19). 3. Стремитесь к совершенству. Какое же участие принимаем во всем этом мы, верующие люди? Посредством Христа, пребывающего в нашем сердце, мы возрастаем до духовной зрелости. Через Божьи дары, посланные Его Церкви, мы можем усовершенствовать себя до «мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф. 4: 13). Нам нужно выйти из нашего духовного младенчества (Еф. 4: 14), уже давным-давно усвоить основные истины христианства и стремиться к «твердой пище», приготовленной для зрелых верующих (Евр. 5: 14). «Посему, – говорит Павел, – оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству» (Евр. 6: 1). «Молюсь о том, – говорит он в другом послании, – чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию» (Флп. 1: 9–11). Освященная жизнь не приходит без суровых трудностей и препятствий. Павел наставляет верующих, чтобы они «со страхом и трепетом совершали свое спасение». Но тут же добавляет ободряющие слова: «Потому что Бог производит в вас хотение и действие по Своему благоволению» (Флп. 2: 12, 13). «Наставляйте друг друга каждый день, – сказал он, – доколе можно говорить «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом; ибо мы сделались причастниками Христу, обольстившись грехом; ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца» (Евр. 3: 11, 13; ср. Мф. 24: 13). Но Св. Писание предостерегает: «Если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грех, но некое страшное ожидание суда» (Евр. 10: 26, 27). Эти увещания ясно показывают, что христианам нужно «не только юридическое оправдание или освящение. Им нужна святость характера, хотя спасение всегда совершается по вере. Только праведность Христа дает право на небеса. Но Божий план спасения состоит в том, чтобы человек получил не только оправдание, но и был пригоден для жизни на небесах благодаря Христу, пребывающему в сердце человека. Эта пригодность должна быть видна в характере человека как доказательство того, что в нем «совершилось» спасение»11. Что это значит с человеческой точки зрения? Для освещенной жизни, которая совершенна на каждой ступени своего развития, необходима постоянная молитва. «Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас... чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога» (Кол. 1: 9, 10).
|