Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средство передачи информации (устная передача, совещания, телефонные переговоры, письменная передача, служебные записки, отчеты, электронная почта, компьютерные сети), это






*канал

282. Среди этапов коммуникации НЕ выделяют:

*Анализ альтернатив

283. Вертикальная маркетинговая система, это:

*Когда рынок сегментирован «по вертикали»

284. Шумы, неадекватный язык, накопление искажений, это препятствия:

*эффективных коммуникаций

285. Экономический эффект маркетинговой деятельности НЕ может быть выражен показателем:

*Увеличение ресурсной базы предприятия

286. Искажение сообщений, информационные перегрузки – это преграды:

*маркетинговых коммуникаций

287. Основой какого анализа является модель «5 сил Портера»?

*SWOT

288. Эффективность маркетинга, как правило, оценивают:

*На основе отношения достигнутого эффекта в результате маркетинговой деятельности к затратам, вызвавшим этот эффект.

289. В качестве границ рынка НЕ могут использоваться:

*Исторические границы

К преимуществам вирусного маркетинга можно отнести

*Вирусная реклама свободна от цензуры и нормативных ограничений

291. Если производитель ставит задачу максимально быстрого и широкого проникновения на рынок, какой вид распределения ему выбрать:

*Интенсивное

292. Маркетинг-логистика это:

*Управление товародвижением

293. CRM-система это:

*Система управления отношениями с клиентами

294. В число параметров позиционирования НЕ входит:

*позиционирование на основе каналов распределения

295. Когда товар относится к числу товаров «импульсивной» покупки, целесообразно выбрать:

*Стратегию «push» («толкай»)

296. Среди альтернатив каналов распределения НЕ выделяют:

*Поставщики

297. В комплекс торговых отношений («trade-mix») НЕ включают:

*Продуктовая политика

298. Цена «франко-склад поставщика» и цена «франко-станция отправления» соотносятся между собой так:

*Вторая больше, чем первая

299. Коэффициент вариации является основой для:

*XYZ-анализа

300. В качестве основы цены товара в маркетинге НЕ рассматривают:

*Параметры продвижения

301. Среди основных направлений повышения конкурентоспособности товара НЕ выделяют:

*Агрессивная реклама

302. Продажа того же товара по разным ценам разным потребителям, это:

*Ценовая дискриминация

303. Если необходимо использовать демаркетинг, следует:

*Повышать цены

 

304. Консьюмеризм это:

*Организованное движение в защиту прав потребителей

305. Если после окончания сезона резко падает спрос потребителей, для решения проблемы целесообразно использовать:

*Синхромаркетинг

306. Среди причин возникновения «отложенного» спроса НЕ выделяют:

*Вывоз денег за пределы региона

307. Слоган «привел друга - получил приз» относится к

*Вирусному маркетингу






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.