Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один из участников личных продаж






*Коммивояжер

95. Основное средство, связывающее всех участников бизнеса посредством информации - это:

*Бренд

96. Стратегия присвоения марочных названий предлагает один базисный продукт под одним названием, но он дополняется продуктами или услугами той же марки - это брэндинг…

*Ассортиментной группы

97. При какой стратегии присвоения марочных названий для всех товаров используется единое название:

*Зонтичный брэндинг

98. Производители могут использовать различные средства стимулирования торговли с целью (укажите ОДИН НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ):

*убедить участников канала в необходимости горизонтальной интеграции

99. Принцип … в сегменте предусматривает однородность потенциальных покупателей с точки зрения покупательского отношения к конкретному товару.

*Сходства потребителей

100. Основной целью сегментации является:

*Идентифицировать группы потребителей и выбрать те из них, которые могут стать целевым рынком

101. Что собой представляет признак сегментации?

*Способ выделения данного сегмента на рынке

102. Если конкуренты заметно опережают нас в технологиях работы с потребителем, целесообразно использовать:

*Бенчмаркинг

103. Если спрос на товар эластичен, продавцу следует искать выгоду:

*За счет высокой оборачиваемости

104. Чем рыночная ниша отличается от сегмента?

*Рыночная ниша – более узкая группа потребителей, которой необходим особый набор выгод

105. В маркетинг-микс НЕ включают:

*Сегментация

106. Стратегия дифференцированного маркетинга предполагает:

*Несколько сегментов, каждый - как отдельный рынок, для каждого -специальное предложение.

107. В какой модели учтена рыночная власть покупателей?

*Портера

Личные продажи ориентированы на

*Целевую аудиторию

109. Что составляет основу системы анализа маркетинговой информации?

*База данных и банк моделей;

110. Структура информационной системы маркетинга – это…

*Совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе;

111. Что НЕ усиливает рыночную власть покупателей?

*Глобализация рынков

112. Фирма выходит на рынок с товаром, который совершенно не знаком потенциальным потребителям, - целесообразно использовать:

*Стимулирующий маркетинг

113. Среди альтернатив каналов распределения НЕ выделяют:

*Конкуренты

114. Сколько основных конкурентных сил отражено в модели Портера?

*5






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.