Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите НЕВЕРНЫЕ утверждения о стимулировании сбыта.






*Реклама является одной из форм стимулирования сбыта

68. Если ценовая эластичность спроса является единичной, то в случае повышения фирмой цены на свой продукт общая выручка фирмы:

*не изменится;

69. Оплаченная, неличная коммуникация, использующая средства массовой информации с целью повлиять (как-то) на аудиторию:

*реклама

70. Маркетинговое исследование– это

*любая форма информационно-аналитической деятельности, удовлетворяющей потребности маркетинга

71. Сколько всего квадратов решетки (полей) в матрице МакКинзи?

*9

72. К числу достоинств стимулирования сбыта НЕ относят:

*Помогает усовершенствовать систему распределения продуктов

73. Использование слухов, сплетен, распространяемых в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к фирме, это использование:

*Вирусного маркетинга

74. Среди стратегий ценообразования для новых товаров НЕ выделяют:

*стратегия лидерства по издержкам;

 

 

75. Среди целей банковского маркетинга НЕ выделяют:

*обоснование слияний и поглощений банков

76. Цена товара повысилась с 20 до 40 рублей за килограмм, объем спроса сократился на 40%, коэффициент эластичности равен:

*-0, 4

77. В технике личных продаж НЕ учитывают один из следующих приоритетов:

*Объективное представление преимуществ товара

78. Что такое гибридный брэндинг?

*Марки, родившиеся в результате взаимодействия двух или нескольких компаний или марок

79. Организация сбыта товара, распределение товара по сети сбыта – это:

*дистрибуция

80. Если спрос на товар неэластичен, продавцу следует искать выгоду:

*За счет повышения цен

81. Какая организационная структура маркетинга является базовой?

*функциональная

82. Смешанные методы исследований, сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов.

*Mix-методики

83. Стимулирование сбыта, по сравнению с рекламой, дает:

*Более быстрый эффект

84. Если в отношении данного товара на рынке явно проявляется «усталость», целесообразно использовать:

*Ремаркетинг

85. Что НЕ относят к характеристикам smart-целей?

*транспарентные

86. Что характеризует функциональную структуру маркетинга?

*простота в управлении

87. Управление материальными потоками, формирование систем распределения – это:

*логистика

88. Что характеризует функциональную структуру маркетинга?

*жесткое разделение обязанностей

89. К числу методов стимулирования сбыта посредников НЕ относят:

*предоставление франшизы

90. Одним из видов маркетинговых коммуникаций является:

*Личные продажи

91. Выяснение мнения респондента по определенному кругу включенных в анкету вопросов путем личного контакта интервьюера с респондентом – это

*Опрос

92. Что относят к недостаткам «фокус-группы»?

*субъективную интерпретацию полученных результатов

93. К числу маркетинговых коммуникаций НЕ относят:

*Интернет-торговля






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.