Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой тип рекламы сосредоточен на создании образа и обеспечении долгосрочной узнаваемости бренда






*Реклама торговой марки

31. Что является объектом сегментации рынка:

*потребители

Ширина ассортимента - это

*количество имеющихся товарных групп

33. Бренд-менеджмент начинается с:

*разработки марочной стратегии

34. К источникам вторичной информации НЕ относят:

*потребителей продукции

35. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен – 0, 9 (с минусом), а цена снизится на 10%?

*увеличится на 9%

36. Для выполнения рекламной функции упаковка товара должна:

*Нести черты, отличающие данный товар от конкурентов

37. Какое утверждение верно:

*ослабление рубля к внешним валютам стимулирует рост экспорта

38. Среди стратегий охвата рынка, которые может использовать фирма, НЕ выделяют:

*конверсионный маркетинг

39. Оптово-розничные фирмы, посредничающие между производителем и потребителем; которые, как правило, осуществляют послеторговое обслуживание технически сложных товаров:

*дилер

40. Как называется ценовая стратегия, при которой цена устанавливается выше цены конкурентов, подчеркивая преимущество товара, с ориентацией на менее чувствительную к цене группу потребителей?

*Стратегия «снятия сливок»

41. Цена товара повысилась с 20 до 22 рублей за килограмм, объем спроса сократился на 4%, коэффициент эластичности равен:

*-0, 4

42. Какова главная цель управления жизненным циклом конкретного товара?

*Продление периода существования товара на рынке

43. Разрабатывая программу стимулирования, компания поставила перед собой цель стимулировать: пробные покупки, повторные покупки, увеличение объема покупки, увеличение частоты покупки. Кто был объектом стимулирования?

*Потребитель

44. Сегментация вглубь – это:

*когда маркетолог начинает сегментацию с широкой группы потребителей, а затем сужает её;

45. Если марка объединяет товары, попадающие в разные продуктовые категории или имеющие различное назначение, это:

*зонтичный бренд

46. Что из перечисленного не относится к критериям сегментирования:

*степень готовности сегмента к восприятию товара;

47. На какие рынки преимущественно рассчитан недифференцированный маркетинг?

*крупные;

48. Устойчивость ассортимента – это

*способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары

 

49. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

*Восприятие продуктов потребителями

50. Признак сегментирования – это:

*показатель способа выделения данного товара на рынке;

51. К числу внутрифирменных источников вторичной информации НЕ относят:

*результаты опроса клиентов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.