Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Родители – дети». В отношениях родителей и детей непосредственно, главенствующую роль ведут родители, но это в период несовершеннолетия






В отношениях родителей и детей непосредственно, главенствующую роль ведут родители, но это в период несовершеннолетия, несознательности и не полной способности к самостоятельной жизни. Тогдашние отношения родителей и детей похожи на отношения ‘’господина и раба’’. Естественно, в качестве раба являются дети. Так себе представляют отношение дети. Родители все делают для блага своих детей, а дети в этом возрасте не способны понять смысл этих действий. Но в отличии от отношении господина и раба, родители делают все наиболее лучшее для детей, что мы не можем сказать про господина, только обратное можем сказать в отношениях раба и господина. Но дети взрослеют и перестают быть детьми для себя и для окружающих, хотя для родителей останутся детьми на всю жизнь. В этом случае истекает следующее, что в течении жизни, изменился взгляд на обстоятельства. А в отношениях раба и господина ничего не меняется, при жизни раб останется рабом, господин не перестанет быть господином, конечно же отсюда снимая известные исключения, которые не для этого разговора. В другой части жизни дети, которые уже перестали быть < < детьми> >, начинают понимать и ценить своих родителей и их действия, а раб все больше и больше ненавидеть господина. И этот разговор может длится вечно, потому что одно действие запускает другое и т. д.

 

Анализ взаимоотношений родители-дети.

«Что касается исторической стороны интересующего нас отношения, то здесь можно отметить, что античные народы - греки и римляне - еще не возвысились до понятия абсолютной свободы, ибо они не познали еще того, что человек как таковой - как вот это всеобщее " я", как разумное самосознание - имеет право на свободу.» В данном случае речь идет о господине и рабе.

 

Если же брать взаимоотношения родители- дети, то можно сказать, что еще в Древнем Риме, дети подчинялись своему домовладыке, то есть отцу. Отец имел право распоряжаться жизнью ребенка до его совершеннолетия. Сын мог занимать высокие государственные должности, иметь в своем подчинении армию, но в семье он был подчинен только отцу и действовал с его непосредственного согласия. Дочери также не обладали никакой самостоятельностью. То есть еще в давние времена сложилась такая система, что дети должны слушаться своих родителей. Конечно в настоящем это положение отнюдь не такое, как было в Риме. Тогда дети фактически были как рабы, отец мог продать их, или убить. Сейчас, естественно, все совершенно по-другому. Зачастую родители даже не имеют авторитета для своих детей. Но все равно, во многих семьях сохраняется такая традиция, что дети должны слушаться своих родителей. Ведь чаще всего, они знают, как лучше и мудрее поступить в той или иной ситуации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.