Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выявить особенности регулирования оплаты труда, рабочего времени и времени отдыха педагогических работников






ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Правовое регулирование труда педагогических работников

(на примере Государственного профессионального образовательного учреждения «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им.И.А.Куратова»)

 

Шифр, Направление – 030900.62, Юриспруденция

Профиль – Гражданско-правовой

 

 

Исполнитель: обучающийся 6410 группы Леушина Елена Викторовна

 

Научный руководитель: к.ю.н., доцент Тетерина Тамара Васильевна

 

Сыктывкар 201­5

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3

Педагогические работники как субъекты трудового права1.1. Общая характеристика педагогической деятельности и право граждан на занятие педагогической деятельностью …………………………………….... 5 1.2. Классификация и анализ правовых норм, регулирующих педагогическую деятельность……………………………………………………………………...12 2. Особенности трудовых правоотношений педагогических работников

Особенности заключения и расторжения договора с педагогическим работником……………………………………………………………………….18

2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогических работников.26

2.3. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха …………32

 

Заключение …………………………………………………………………….39
Список использованных источников ……………………………………41

 

Введение

 

Актуальность избранной темы исследования педагогическая деятельность характеризуется высоким уровнем ответственности и значительным эмоциональным напряжением. Правовые нормы призваны эффективно регулировать трудовую деятельность педагогических работников.

Регулирование трудовых отношений педагогических работников обладает наибольшей спецификой. Это вызвано тем, что именно они являются участниками образовательного (учебно-воспитательного) процесса. На них возлагается ответственность за достижение обучающимися определенных результатов в учебе, за освоение ими основных образовательных программ, за организацию воспитательной работы. Именно педагог в немалой степени способствует формированию личности обучающегося. Этим обусловлено установление специальных правил по регламентации их труда.

Объектом настоящей работы выступают правоотношения, возникающие в сфере регулирования труда педагогических работников в Российской Федерации.



Предметом исследования является правовое регулирование труда педагогических работников на примере ГПОУ «Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа им. И.А. Куратова».

Цель выпускной квалификационной работы - выявление проблем правового регулирования труда педагогических работников на примере ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова» и разработка предложений по совершенствованию законодательства в данной сфере.

Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:

- дать характеристику педагогической деятельности и права граждан на занятие педагогической деятельностью;

- проанализировать и классифицировать правовые нормы, регулирующие педагогическую деятельность;

- выявить особенности заключения и расторжения договора с педагогическим работником;

выявить особенности регулирования оплаты труда, рабочего времени и времени отдыха педагогических работников






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.