Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Информация о духовной медитации⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32
Познание себя и познание Бога – неотъемлемое право каждого человека, так как все мы –дети одного Бога. Это «religion», то есть воссоединение души с внутренней Силой Бога – вопрос нашего собственного практического духовного опыта. Чтобы установить эту связь, компетентный Мастер во время Посвящения открывает духовное зрение и показывает нам вход в Царство Бога внутри нас. Именно в этот момент Он соединяет нас с внутренним Святым Светом и Звуком, которые постепенно будут вести нас дальше внутрь, к Источнику, из которого они произошли, – к Богу. С помощью этой духовной практики мы сможем достичь нашей цели даже в течение этой жизни, сможем постичь тайну жизни и смерти здесь и сейчас. Тогда мы сможем помогать и служить другим душам, страдающим в этом мире, помочь им тоже обрести истинное спасение от горя и боли в настоящем и будущем. .................................................................................................................................................................... ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................................................... 0 1. НЕОБХОДИМОСТЬ ИДЕАЛЬНОГО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ..................... 0 1.1. Что является целью воспитания?............................................................................... 0 1.2. Образование в прошлом и настоящем.................................................................... 0 1.3.Три аспекта воспитания – воспитание тела, разума и души................... 0 1.4. Духовное воспитание – основа всего.................................................................... 0 1.5. Мы не можем научить «старых попугаев»............................................................ 0 2. ВОСПИТАНИЕ И КАРМА............................................................................................................. 0 2.1. У всех нас разная предыстория................................................................................... 0 2.2. Человек находится в становлении.......................................................................... 0 2.3. Недостаток истинного знания – причина наших проблем....................... 0 2.4. Творцом является Бог......................................................................................................... 0 3. БОГ ВНУТРИ – ИСТИННЫЙ УЧИТЕЛЬ.................................................................................. 0 3.1. Истинные знания и Cила приходят от Бога через медитацию................. 0 3.2. Душа должна быть пробуждена в момент рождения..................................... 0 3.3. Посвящение и медитация в школах света.......................................................... 0 4. ИДЕАЛЬНАЯ СЕМЬЯ – ИДЕАЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ............................................................... 0 4.1. Отношения между матерью и ребенком................................................................. 0 4.2. Единство в семье................................................................................................................... 0 4.3. Хорошие родители – хорошие дети............................................................................ 0 4.4. Идеальные учителя............................................................................................................... 0 4.5. Влияние Симрана на ребенка........................................................................................ 0 5. ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ СВЕТА................................................................ 0 5.1. Нравственное воспитание............................................................................................. 0 5.1.1. Хорошие истории делают нас хорошими.......................................................... 0 5.1.2. Любовь и правдивость..................................................................................................... 0 5.1.3. Служение, уважение и послушание...................................................................... 0 5.1.4. Самоконтроль и дневник.............................................................................................. 0 5.2. Практическое образование0 5.2.1. Искусств................................................................................................................................... 0 5.2.2. Сельское хозяйство.......................................................................................................... 0 5.2.3. Способность приспосабливаться к трудным условиям жизни.......... 0 5.3. Системы образования....................................................................................................... 0 5.3.1. Школыинтернаты................................................................................................................ 0 5.3.2. Совместное обучение...................................................................................................... 0 5.3.3. Разноцветные книги......................................................................................................... 0 5.3.4. Телевидение, кино............................................................................................................. 0 5.3.5. Иностранные языки.......................................................................................................... 0 5.3.6. Оценки и экзамены........................................................................................................... 0 5.4. Обращение с детьми............................................................................................................. 0 5.4.1.Естественное соревнование....................................................................................... 0 5.4.2. Похвала детям..................................................................................................................... 0 5.5. Питание........................................................................................................................................ 0 6. Резюме: Школы света – новое направление в образовании.................. 0 6. ОСОБАЯ РОЛЬ МУЗЫКИ И ПОЭЗИИ.......................................................................................... 0 6.1. Внешняя и внутренняя музыка.................................................................................... 0 6.2. Музыка – это любовь и гармония................................................................................ 0 6.3. Легкое обучение через поэзию...................................................................................... 0 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ........................................................ 0 7.1. Организационные вопросы............................................................................................ 0 7.2. Финансовые вопросы........................................................................................................ 0 8. ШКОЛА СВЕТА И МАНАВ КЕНДРА........................................................................................... 0
|