Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Иностранные языки






    Ученик: Должны ли мы обучать иностранным языкам с самого начала?

    Мастер: Да, я думаю, английскому.

    Ученик: Мне кажется, это возраст, когда дети могут очень легко выучить иностранные языки. Но обычно в наших школах мы начинаем только с возраста 10–11 лет. Я считаю, лучше начинать с шестилетнего возраста.

    Мастер: Да, местные языки, то есть немецкий и английский, можно преподавать одновременно. Или с небольшим интервалом, через 1–2 года.

    Ученик: Тогда они вскоре смогут понимать видеозаписи Твоих бесед. Здесь мы сразу же начнем преподавать нашим ученикам английский. И тогда они будут хорошо владеть этим языком, потому что английский становится международным языком и он совершенно необходим.

    Саван Ашрам, 3.01.80 г.

    Оценки и экзамены

    Ученик: Нужно ли ставить детям отметки?

    Мастер: Дада, регулярно.

    Ученик: Регулярно один или два раза в год выдавать табеля?

    Мастер: Да, чтобы дети знали, на что им нужно обратить внимание, чтобы не забывали об этих предметах.

    Ученик: По своему опыту я знаю, что в этом причина большого эго, чрезмерной гордости. Опасность в том, что они будут соревноваться друг с другом, один будет гордиться тем, что он умнее другого, и это будет препятствием.

    Мастер: Да, для духовного развития это препятствие, но в мирских делах соревнование между детьми играет положительную роль, дети учатся соревноваться друг с другом. Кроме того, это своего рода проверка, а дети должны знать, на каком они уровне. Экзамены дают возможность понять это. Отстающие начинают понимать, что они позади и им нужно подтянуться.

    Ученик: В Англии, Франции существует такая градация по оценок: 1-й ученик, 2-й, 3-й и т. д. Последний чувствует себя ужасно, а первый возносится от гордости. У нас не должно быть такой градации.

    Мастер: Но без этого ребенку трудно двигаться в период, когда он получает общее образование, ему трудно отмечать свой прогресс. В таких духовных школах, как наша, с этим не будет трудностей. Даже если у нас не будет экзаменов, я думаю, все будет в порядке, потому что 24 часа учащиеся будут находиться под руководством учителей. Учителя смогут сделать из них хороших учеников, дать им знания без экзаменов. Экзамены не нужны. В нашей школе это возможно, в обычной школе – нет.

    Ученик: Но в Германии есть школы, где не ставят оценок. Там стараются оказывать персональную помощь детям.

    Мастер: Это то, о чем я говорил, – вся ответственность будет на учителях. 24 часа они будут вести бдительное наблюдение за учащимися. И о тех, кто слаб, будет проявляться особая забота.

    Саван Ашрам, 3.01.80 г.

    Обращение с детьми






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.