Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 2. Белорукова Н. О. Семейные трудности и совладающее поведение на разных этапах жизненного цикла семьи: автореф






 

1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: Учебник для вузов. – М.: Совершенство, 2004.-186 с.

2. Белорукова Н.О. Семейные трудности и совладающее поведение на разных этапах жизненного цикла семьи: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.13 / Н.О. Белорукова; КГУ им. Н.А. Некрасова. - Кострома, 2005. - 22 с.

3. Бодалев А.А. Общение и формирование личности школьника: Опыт экспериментального психологического исследования / Под ред. А.А.Бодалева и Р. Л. Кричевского.— М: Педагогика, 1987.-366с.

4. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе, //Вопр.психологии.-1978.-N4.-1979.-N2, 4.

5. Бутаков А.А.Основные формы движения материи и их взаимосвязь в свете современной науки.М., 1974.-79 с.

6. Выготский Л. С. Психология.- М.: ЭКСМО - Пресс, 2000.-189 с.

7. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. 2-е изд. – М.: 2008. – 352с.

8. Ильенков Э., Давыдова Г., Лекторский А. Взаимодействие. — В кн.: Философская энциклопедия, т. 1. М., 1960, 250с.

9. Козловская Н. В. Исследование влияния детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста//Семейная психология и семейная терапия. Научно-методический журнал.- Москва-Обнинск. – 2005.- №4. – 132с.

10. Кон И. С. Психология ранней юности. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. М.-1973.-256 с.

11. Крысько В. Г. Социальная психология. – М.: Питер, 2009, - 221с.

12. Крюкова, Т.Л. Психология семьи: жизненные трудности и совладание с ними / Т.Л. Крюкова, М.В. Сапоровская, Е.В. Куфтяк. - СПб.: Изд-во «Речь», 2005. - 245 с.

13. Леонтьев А. Н. Индивид и личность.// Хрестоматия по психологии: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов/ Сост. В. В. Мироненко; Под ред. А.В. Петровского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1987.-327 с.

14. Личко А. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков/ А. Личко. – Москва, 1999. – 196 с.

15. Марковская И. М. Социометрические методы в психологии: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1999. – 78 с.

16. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов: Учеб.// изд-во ЭКСМО, 2007.- 287 с.

17. Руссо Ж..-Ж.. Эмиль, или О воспитании // Пед. соч.: В 2 т.— М.: Педагогика, 1981.- 1т.

18. Руткевич А.М. От Фрейда к Хайдеггеру.М.: Политиздат, 1985.-175с.

19. Сапоровская М.В. Детско-родительские отношения и совладающее поведение родителей как факторы школьной адаптации первоклассников: автореф. дис....канд. психол. наук: 19.00.13 / М.В. Сапоровская; ЯГУ им. П.Г. Демидова. - Ярославль, 2002. - 26 с.

20. Сысенко В. А. Отцы и дети // Социологические исследования.— 1986.— № 2.— С. 94—101

21. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989.- 187 с.

22. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И. В. Дубровиной.— М.: Педагогика, 1987.— Гл. V

23. Фрейд, А. Психология Я и защитные механизмы / А. Фрейд. - М.: Педагогика, 1993. – 245 с.

24. Хорни К. Самоанализ. М., 1993. – 178 с.

25. Чепмен Г. Пять шагов к сердцу ребенка. М., 1999. – 202 с.

26. ШведовскаяА.А. Особенности переживаний детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего школьного возраста: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.13- Москва, 2006.-38 с.

27. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи.- СПб.: Питер, 2002.-245 с.

28. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды.- М., 1989.- 176с.

29. Эльконин Д. Б. Психология игры.- М., 1989.- 245 с.

30. Maslow A. Self-actualizing and Beyond. – In: Challenges of Humanistic Psychology. N. Y., 1967. – 198 с.

31. www.psychologies.ru

32. https://www.dissercat.com/content/semeinye-trudnosti-i-sovladayushchee-povedenie-na-raznykh-etapakh-zhiznennogo-tsikla-semi#ixzz2h7MD7fyv

33. www.wikipediya.ua

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица 2.1

 

Результаты исследования по методике «Взаимодействие родитель-ребенок» (родители девочек)

 

№ по порядку                    
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
Среднее 22, 45 18, 5 16, 75 21, 15 18, 25 19, 7 20, 6 20, 5 20, 75 16, 75

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица 2.2

Результаты исследования по методике «Взаимодействие родитель-ребенок» (дети-девочки)

№ по порядку                    
      19, 5              
                     
      16, 5              
      18, 5              
                     
                     
      21, 5   15, 5          
      22, 5   14, 5          
      23, 5   13, 5          
      21, 5   12, 5          
      20, 5              
                     
                     
          14, 5          
          13, 5          
                     
                     
                     
                     
          12, 5          
      20, 5              
      22, 5              
                     
                     
                     
Среднее 19, 65 20, 75 20, 8 14, 25 13, 575 13, 4 13, 2 14, 85 16, 7 16, 1

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Таблица 2.3

Результаты исследования по методике «Взаимодействие родитель-ребенок» (родители мальчиков)

 

№ по порядку                    
      18, 5              
                     
          12, 5          
      15, 5              
      24, 5              
                     
                     
                     
      21, 5   20, 5          
          13, 5          
                     
                     
                     
                     
      20, 5              
          11, 5          
                     
                     
                     
                     
      20, 5              
      22, 5              
                     
                     
                     
Среднее 20, 05 20, 3 20, 825 12, 7 14, 35 14, 35 16, 25 18, 55 14, 1 15, 3

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Таблица 2.4

Результаты исследования по методике «Взаимодействие родитель-ребенок» (дети-мальчики)

№ по порядку                    
                     
                     
                     
                     
          17, 5          
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
Среднее 19, 1 17, 6 12, 95 22, 55 21, 375   20, 35 22, 25 18, 55 18, 25

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Рис.2.1

Взаимосвязь отражений во взаимодействиях девочек и их родителей

 

Рис.2.2

Взаимосвязь отражений во взаимодействии мальчиков и их родителей






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.