Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мая 2012 - Шингурова Мария Ростиславовна






Дисциплина «Самопознание» изучает человека на основе наук о нем и ставит своей целью побудить учащихся к осмыслению своей жизни, нравственного опыта человечества, определить свою жизненную позицию, осознать свою человеческую сущность, потребность в самовыражении и самосовершенствовании.


1. Абдрахманова Р.Б., Плеханова В.А. Особенности и возможности предмета «Самопознание» // Социальный педагог.- 2011.- №1.- С.42-44.
2. Абдуллаева Г.Т. Отзывчивость: разработка урока для подготовительной группы // Социальный педагог.- 2011.- №2.- С.58-59.
3. Аманова И.К. Психологическая сущность понятий самопознание и самовоспитание // Воспитание школьника.- 2009.- №6.- С.14.
4. Арт Онг Джумсаи. Все есть любовь // Открытая школа (Каз).- 2004.- №6.- С.14-17.
5. Арт Онг Джумсаи. Самопознание как основа понимания и воспитания себя // Евразия.- 2003.- №2.- С.12-18.
6. Артамонова Е.И. Самопознание и целостность личности педагога // Открытая школа (Каз).- 2003.- №12.- С.26-27.
7. Артемова Л.А. и др. Развитие творческих способностей учащихся на уроках самопознания // Открытая школа (Каз).- 2006.- №12.- С.31-32.
8. Арыстанбекова Н.Н. Азбука общения: Урок самопознания. 1 класс // Открытая школа (Каз).- 2011.- №2.- С.63-64.
9. Багадаева Ж.А. Творчество. Круг Радости и Добра для начальной школы // Открытая школа (Каз).- 2006.- №8.- С.40-41.
10. Багадаева Ж.А. Творчество. Круг Радости и Добра для старших классов// Открытая школа (Каз).- 2006.- №9.- С.38-39.
11. Багадаева Ж.А. Фантазии на тему: «Казахские мотивы»: Урок рисования в 3 классе // Открытая школа (Каз).- 2004.- №3.- С.14-16.
12. Байжасарова Г.З. Подходы к отбору содержания образования по самопознанию // Открытая школа (Каз).- 2008.- №10(81).- С.23-27.
13. Байкенова С.М. Нравственно-духовное самосовершенствование личности как единство свободы и творчества // Открытая школа (Каз).- 2003.- №12.- С.28-29.
14. Бедрина И.В., Салимбаева А.Б. Я – учитель самопознания // Открытая школа.-2008.- №4.- С.34-35.
15. Бердигалиева Г.Б. Что такое материнская любовь?: Урок самопознания в 5 классе // Открытая школа (Каз).- 2004.- №2.- С.16-17.
16. Богоналимова Ж.Б. Дорога к Себе и Другим: Нравственно-психологический практикум для старшеклассников // Социальный педагог.- 2011.- №2.- С.54-56.
17. Бурова Е.Е. Методологические основы предмета «Самопознание» // Открытая школа (Каз).- 2003.- №8.- С.8-10.
18. Бурова Е.Е. Методологические основы предмета «Самопознание» // Открытая школа (Каз).- 2004.- №2.- С.14-16.
19. Бутенко Н.В. День любви // Открытая школа (Каз).- 2008.- №2.- С.15.
20. Бутенко Н.В. Лучший подарок – улыбки детей // Открытая школа (Каз).- 2006.- №2.- С.3.
21. Бутенко Н.В. Мудрое сердце, видящие глаза // Открытая школа (Каз).- 2004.-№7.- С.16-21.
22. Бутенко Н.В. Образование: нравственные цели и задачи // Открытая школа (Каз).- 2007.- №3.- С.50-53.
23. Бутенко Н.В. Праздник алматинского апорта // Открытая школа (Каз).- 2005.- №12.- С.27-28.
24. Бутенко Н.В. Родительский дом // Открытая школа (Каз).- 2006.- №7.- С.31.
25. Бутенко Н.В. Центр «Бобек» - образовательный комплекс нового типа: Календарь событий // Открытая школа (Каз).- 2007.- №7.- С.40-43.
26. Бутенко Н.В., Попова Л.А. Детский фонд Алматы – наш надежный помощник // Открытая школа (Каз).- 2006.- №6.- С.22-24.
27. Васильева Н. Саи Баба говорит // Столичное образование.- 2002.- №7-8.- С.34-35.
28. Гришина И.М. Самопознание – основа гармоничного развития личности учащихся // Открытая школа (Каз).- 2012.- №1.- С.60-61.
29. Дамитов Б.К. Актуальные проблемы дальнейшего развития курса «Самопознание» // Открытая школа (Каз).- 2004.- №2.- С.14-17.
30. Дамитов Б.К. Необходимость разработки концептуальных подходов в воспитании личности // Евразия.- 2003.- №2.- С.21-26.
31. Дамитов Б.К. Проект нравственно-духовного образования «Самопознание»: результаты и перспективы // Евразия.- 2003.- №5.- С.21-26.
32. Джадрина М.Ж. Анкетирование как способ диагностирования учебных достижений учащихся по самопознанию // Открытая школа (Каз).- 2008.- №9.-С.16-21.
33. Джадрина М.Ж. Проблемы проектирования измерителей учебных достижений учащихся по самопознанию для начальной школы // Nворческая педагогика.- 2008.- №2.- С.42-56.
34. Джадрина М.Ж. Ценностный потенциал самопознания как основа развития нравственно-духовного образования // Открытая школа (Каз).- 2007.- №9.- С.8-13.
35. Джумсай А.О. Самопознание как основа понимания и воспитания себя // Евразия.- 2003.- №2.-С.12.
36. Екшибаров А.И. «Тройку»?.. - мало, «пятерку»?.. - много, «четверку», а за что?.. // Открытая школа (Каз).- 2006.- №7.- С.32-35.
37. Екшибаров А.И., Курилов С.Г. Родители и мы. Мы и родители. Старые и новые проблемы: Размышление к новому учебному году // Открытая школа (Каз).- 2007.- №7.- С.44-46.
38. Екшибаров А.И., Курилов С.Г. Самопознание. Взгляд изнутри // Открытая школа (Каз).- 2006.- №4.- С.27-32.
39. Ержанова А., Намазова Г. Тренинг личностного роста // Внеклассная работа в школе.- 2009.- №3.- С.51-53.
40. Ермухамедова Ж.Е. Нравственно-эстетическое воспитание и его влияние на качество образования // Открытая школа (Каз).- 2010.- №8.- С.10-13.
41. Иванова Н.И. Нравственно-духовное развитие первоклассников на уроках самопознания // Открытая школа (Каз).- 2004.- №9.- С.13-14.
42. Избасканова А.К. Креативность в преподавании «Самопознания» // Открытая школа (Каз).- 2007.- №8.- С.44-45.
43. Исабекова А.М. Развитие личности слабослышащего ребенка через самопознание, саморазвитие, самообладание // Открытая школа (Каз).- 2006.- №12.- С.24-25.
44. Исатаева О.А. Момент истины: История одного урока самопознания // Открытая школа (Каз).- 2005.- №12.- С.28-30.
45. Калачева И. Развитие компетенций нравственно-духовного образования в учебниках самопознания // Открытая школа (Каз).- 2008.- №5.- С.41-45.
46. Ким А.М. Феномен самопознания: опыт системного анализа // Открытая школа (Каз).- 2004.- №8.- С.27-30.
47. Кожахметова К.Ж. Этносоциальные основы нравственно-духовного воспитания школьников // Евразия.- 2003.- №3.- С.64-68.
48. Кудышева Б.К. Особенности проектирования курса «Самопознание» в условиях реализации компетентностного образования // Открытая школа (Каз).-2008.- №8.- С.12-15.
49. Кулагина И.Н. Нравственно-духовное воспитание как основа личностного роста обучающегося // Социальная педагогика и самопознание.- 2011.- №6.- С.55-57.
50. Литус Е.П. Самопознание – путь к сердцу // Открытая школа (Каз).- 2005.- №10.- С.27-28.
51. Лоррейн Барроу. Смысл и ценности самопознания // Евразия.- 2003.- №3.- С.68-80.
52. Маметаева З.А. Ценность курса «самопознание» // Открытая школа (Каз).- 2006.- №10.- С.43-45.
53. Медунцова Л.В. Познание через самопознание // Открытая школа (Каз).- 2009.- №2.- С.36-39.
54. Мухаметзянова М.Г. Опыт Кокшетау: Отзыв из региона // Открытая школа (Каз).- 2005.- №7.- С.14-15.
55. Назарбаева С.А. Самопознание и гармоничное развитие человека // Евразия.- 2003.- №2.- С.4-12.
56. Омарова Г.Б. Круг Радости и Добра – одна из форм нравственно-духовного воспитания школьников // Открытая школа (Каз).- 2006.- №8.- С.38-39.
57. Оразымбетова Г. Путь от человечности к божественности (о Саи Бабе) // Жизнь.- 2003.- №5.- С.76-79.
58. Перминова Л.М. Самопознание – базовый гуманитарный фактор модернизации образования // Педагогика.- 2011.- №6.- С.27-34.
59. Пралиев С.Ж. Человеческие ценности – основа «Самопознания» // Женщины: Восток-Запад.- 2003.- №2.- С.4-5.
60. Примак Л.В. Использование идей самопознания в проведении родительских собраний // Открытая школа (Каз).- 2010.- №1.- С.49-52.
61. Самаликова Г.А., Ахметова А.И. Профессиональная социализация студентов колледжа «Самопознание» // В мире образования.- 2012.- №1.- С.40-41.
62. Самопознание: предмет, курс, программа // Открытая школа (Каз).- 2005.- №7.-С.13-14.
63. «Самопознание» - программа гармоничного развития человека // Открытая школа (Каз).- 2003.- №11.- С.8-9.
64. Сарсенбаева Б.Г. Роль самопознания в развитии личности // Открытая школа (Каз).- 2008.- №7.- С.40-41.
65. Селевко Г.К. Технологии саморазвития – передовой край педагогической науки и практики // Открытая школа (Каз).- 2004.- №5.- С.14-15.
66. Семченко А.А. Новые подходы в измерении результатов образования // Открытая школа (Каз).- 2004.- №3.- С.12-13.
67. Сладкова М.Я. Духовно-нравственные ценности в дошкольном воспитании // Открытая школа (Каз).- 2010.- №5.- С.54-55.
68. Сэлби Д. Глобальное образование как самопознание // Евразия.- 2003.- №6.-С.39-45.
69. Такеева М.К. Школа и родители // Открытая школа (Каз).- 2007.- №10.- С.42.
70. Темирболатова А.Б. Человечность – это значит любить человека // Евразия.-2003.- №2.- С.102-106.
71. Турарбеков М.З., Райымбекова Т.К. Мониторинг в системе нравственно-духовного воспитания // Открытая школа (Каз).- 2008.- №6.- С.16-19.
72. Тушинская О.Ю. Опыт внедрения курса «Самопознание» в Северо-Казахстанской области // Открытая школа (Каз).- 2008.- №2.- С.13-15.
73. Хасанов М.Ш. Реформа образования: поиск новых парадигм обучения и воспитания // Евразия.- 2003.- №2.- С.26-31.
74. Хасанов М.Ш. Философские основы курса «Самопознание» // Открытая школа (Каз).- 2003.- №9.- С.8-12.
75. Черноусова Т. «Самопознание» желает нам счастья // Столичное образование.- 2002.- №7-8.- С.5.
76. Чеснокова Н.П. Профессионально-личностная готовность педагога к реализации учебно-методического комплекса по самопознанию // Открытая школа (Каз).- 2006.- №11.- С.32-34.
77. Шамшидинова К.Н. О результатах эксперимента по внедрению курса «Самопознание» в учебных заведениях РК // Открытая школа (Каз).- 2003.-№10.- С.12-14.
78. Шестаков А.А. Переходное общество и новая архитектура образовательного пространства // Открытая школа (Каз).- 2004.- №1.- С.12-14.
79. Шибанова Ю. Самопознание – новая дисциплина и смысл жизни // Столичное образование.- 2001.- №8-9.- С.22-24.

Перминова, Л. М. Логико-дидактический подход к обучению / Л.М. Перминова. - С.18-25

Перминова, Л. М. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. М. Перминова. - С.27-34

Содержание образования с позиций самоидентификации личности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.