Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мая 2012 - Шингурова Мария Ростиславовна
Дисциплина «Самопознание» изучает человека на основе наук о нем и ставит своей целью побудить учащихся к осмыслению своей жизни, нравственного опыта человечества, определить свою жизненную позицию, осознать свою человеческую сущность, потребность в самовыражении и самосовершенствовании.
1. Абдрахманова Р.Б., Плеханова В.А. Особенности и возможности предмета «Самопознание» // Социальный педагог.- 2011.- №1.- С.42-44. 2. Абдуллаева Г.Т. Отзывчивость: разработка урока для подготовительной группы // Социальный педагог.- 2011.- №2.- С.58-59. 3. Аманова И.К. Психологическая сущность понятий самопознание и самовоспитание // Воспитание школьника.- 2009.- №6.- С.14. 4. Арт Онг Джумсаи. Все есть любовь // Открытая школа (Каз).- 2004.- №6.- С.14-17. 5. Арт Онг Джумсаи. Самопознание как основа понимания и воспитания себя // Евразия.- 2003.- №2.- С.12-18. 6. Артамонова Е.И. Самопознание и целостность личности педагога // Открытая школа (Каз).- 2003.- №12.- С.26-27. 7. Артемова Л.А. и др. Развитие творческих способностей учащихся на уроках самопознания // Открытая школа (Каз).- 2006.- №12.- С.31-32. 8. Арыстанбекова Н.Н. Азбука общения: Урок самопознания. 1 класс // Открытая школа (Каз).- 2011.- №2.- С.63-64. 9. Багадаева Ж.А. Творчество. Круг Радости и Добра для начальной школы // Открытая школа (Каз).- 2006.- №8.- С.40-41. 10. Багадаева Ж.А. Творчество. Круг Радости и Добра для старших классов// Открытая школа (Каз).- 2006.- №9.- С.38-39. 11. Багадаева Ж.А. Фантазии на тему: «Казахские мотивы»: Урок рисования в 3 классе // Открытая школа (Каз).- 2004.- №3.- С.14-16. 12. Байжасарова Г.З. Подходы к отбору содержания образования по самопознанию // Открытая школа (Каз).- 2008.- №10(81).- С.23-27. 13. Байкенова С.М. Нравственно-духовное самосовершенствование личности как единство свободы и творчества // Открытая школа (Каз).- 2003.- №12.- С.28-29. 14. Бедрина И.В., Салимбаева А.Б. Я – учитель самопознания // Открытая школа.-2008.- №4.- С.34-35. 15. Бердигалиева Г.Б. Что такое материнская любовь?: Урок самопознания в 5 классе // Открытая школа (Каз).- 2004.- №2.- С.16-17. 16. Богоналимова Ж.Б. Дорога к Себе и Другим: Нравственно-психологический практикум для старшеклассников // Социальный педагог.- 2011.- №2.- С.54-56. 17. Бурова Е.Е. Методологические основы предмета «Самопознание» // Открытая школа (Каз).- 2003.- №8.- С.8-10. 18. Бурова Е.Е. Методологические основы предмета «Самопознание» // Открытая школа (Каз).- 2004.- №2.- С.14-16. 19. Бутенко Н.В. День любви // Открытая школа (Каз).- 2008.- №2.- С.15. 20. Бутенко Н.В. Лучший подарок – улыбки детей // Открытая школа (Каз).- 2006.- №2.- С.3. 21. Бутенко Н.В. Мудрое сердце, видящие глаза // Открытая школа (Каз).- 2004.-№7.- С.16-21. 22. Бутенко Н.В. Образование: нравственные цели и задачи // Открытая школа (Каз).- 2007.- №3.- С.50-53. 23. Бутенко Н.В. Праздник алматинского апорта // Открытая школа (Каз).- 2005.- №12.- С.27-28. 24. Бутенко Н.В. Родительский дом // Открытая школа (Каз).- 2006.- №7.- С.31. 25. Бутенко Н.В. Центр «Бобек» - образовательный комплекс нового типа: Календарь событий // Открытая школа (Каз).- 2007.- №7.- С.40-43. 26. Бутенко Н.В., Попова Л.А. Детский фонд Алматы – наш надежный помощник // Открытая школа (Каз).- 2006.- №6.- С.22-24. 27. Васильева Н. Саи Баба говорит // Столичное образование.- 2002.- №7-8.- С.34-35. 28. Гришина И.М. Самопознание – основа гармоничного развития личности учащихся // Открытая школа (Каз).- 2012.- №1.- С.60-61. 29. Дамитов Б.К. Актуальные проблемы дальнейшего развития курса «Самопознание» // Открытая школа (Каз).- 2004.- №2.- С.14-17. 30. Дамитов Б.К. Необходимость разработки концептуальных подходов в воспитании личности // Евразия.- 2003.- №2.- С.21-26. 31. Дамитов Б.К. Проект нравственно-духовного образования «Самопознание»: результаты и перспективы // Евразия.- 2003.- №5.- С.21-26. 32. Джадрина М.Ж. Анкетирование как способ диагностирования учебных достижений учащихся по самопознанию // Открытая школа (Каз).- 2008.- №9.-С.16-21. 33. Джадрина М.Ж. Проблемы проектирования измерителей учебных достижений учащихся по самопознанию для начальной школы // Nворческая педагогика.- 2008.- №2.- С.42-56. 34. Джадрина М.Ж. Ценностный потенциал самопознания как основа развития нравственно-духовного образования // Открытая школа (Каз).- 2007.- №9.- С.8-13. 35. Джумсай А.О. Самопознание как основа понимания и воспитания себя // Евразия.- 2003.- №2.-С.12. 36. Екшибаров А.И. «Тройку»?.. - мало, «пятерку»?.. - много, «четверку», а за что?.. // Открытая школа (Каз).- 2006.- №7.- С.32-35. 37. Екшибаров А.И., Курилов С.Г. Родители и мы. Мы и родители. Старые и новые проблемы: Размышление к новому учебному году // Открытая школа (Каз).- 2007.- №7.- С.44-46. 38. Екшибаров А.И., Курилов С.Г. Самопознание. Взгляд изнутри // Открытая школа (Каз).- 2006.- №4.- С.27-32. 39. Ержанова А., Намазова Г. Тренинг личностного роста // Внеклассная работа в школе.- 2009.- №3.- С.51-53. 40. Ермухамедова Ж.Е. Нравственно-эстетическое воспитание и его влияние на качество образования // Открытая школа (Каз).- 2010.- №8.- С.10-13. 41. Иванова Н.И. Нравственно-духовное развитие первоклассников на уроках самопознания // Открытая школа (Каз).- 2004.- №9.- С.13-14. 42. Избасканова А.К. Креативность в преподавании «Самопознания» // Открытая школа (Каз).- 2007.- №8.- С.44-45. 43. Исабекова А.М. Развитие личности слабослышащего ребенка через самопознание, саморазвитие, самообладание // Открытая школа (Каз).- 2006.- №12.- С.24-25. 44. Исатаева О.А. Момент истины: История одного урока самопознания // Открытая школа (Каз).- 2005.- №12.- С.28-30. 45. Калачева И. Развитие компетенций нравственно-духовного образования в учебниках самопознания // Открытая школа (Каз).- 2008.- №5.- С.41-45. 46. Ким А.М. Феномен самопознания: опыт системного анализа // Открытая школа (Каз).- 2004.- №8.- С.27-30. 47. Кожахметова К.Ж. Этносоциальные основы нравственно-духовного воспитания школьников // Евразия.- 2003.- №3.- С.64-68. 48. Кудышева Б.К. Особенности проектирования курса «Самопознание» в условиях реализации компетентностного образования // Открытая школа (Каз).-2008.- №8.- С.12-15. 49. Кулагина И.Н. Нравственно-духовное воспитание как основа личностного роста обучающегося // Социальная педагогика и самопознание.- 2011.- №6.- С.55-57. 50. Литус Е.П. Самопознание – путь к сердцу // Открытая школа (Каз).- 2005.- №10.- С.27-28. 51. Лоррейн Барроу. Смысл и ценности самопознания // Евразия.- 2003.- №3.- С.68-80. 52. Маметаева З.А. Ценность курса «самопознание» // Открытая школа (Каз).- 2006.- №10.- С.43-45. 53. Медунцова Л.В. Познание через самопознание // Открытая школа (Каз).- 2009.- №2.- С.36-39. 54. Мухаметзянова М.Г. Опыт Кокшетау: Отзыв из региона // Открытая школа (Каз).- 2005.- №7.- С.14-15. 55. Назарбаева С.А. Самопознание и гармоничное развитие человека // Евразия.- 2003.- №2.- С.4-12. 56. Омарова Г.Б. Круг Радости и Добра – одна из форм нравственно-духовного воспитания школьников // Открытая школа (Каз).- 2006.- №8.- С.38-39. 57. Оразымбетова Г. Путь от человечности к божественности (о Саи Бабе) // Жизнь.- 2003.- №5.- С.76-79. 58. Перминова Л.М. Самопознание – базовый гуманитарный фактор модернизации образования // Педагогика.- 2011.- №6.- С.27-34. 59. Пралиев С.Ж. Человеческие ценности – основа «Самопознания» // Женщины: Восток-Запад.- 2003.- №2.- С.4-5. 60. Примак Л.В. Использование идей самопознания в проведении родительских собраний // Открытая школа (Каз).- 2010.- №1.- С.49-52. 61. Самаликова Г.А., Ахметова А.И. Профессиональная социализация студентов колледжа «Самопознание» // В мире образования.- 2012.- №1.- С.40-41. 62. Самопознание: предмет, курс, программа // Открытая школа (Каз).- 2005.- №7.-С.13-14. 63. «Самопознание» - программа гармоничного развития человека // Открытая школа (Каз).- 2003.- №11.- С.8-9. 64. Сарсенбаева Б.Г. Роль самопознания в развитии личности // Открытая школа (Каз).- 2008.- №7.- С.40-41. 65. Селевко Г.К. Технологии саморазвития – передовой край педагогической науки и практики // Открытая школа (Каз).- 2004.- №5.- С.14-15. 66. Семченко А.А. Новые подходы в измерении результатов образования // Открытая школа (Каз).- 2004.- №3.- С.12-13. 67. Сладкова М.Я. Духовно-нравственные ценности в дошкольном воспитании // Открытая школа (Каз).- 2010.- №5.- С.54-55. 68. Сэлби Д. Глобальное образование как самопознание // Евразия.- 2003.- №6.-С.39-45. 69. Такеева М.К. Школа и родители // Открытая школа (Каз).- 2007.- №10.- С.42. 70. Темирболатова А.Б. Человечность – это значит любить человека // Евразия.-2003.- №2.- С.102-106. 71. Турарбеков М.З., Райымбекова Т.К. Мониторинг в системе нравственно-духовного воспитания // Открытая школа (Каз).- 2008.- №6.- С.16-19. 72. Тушинская О.Ю. Опыт внедрения курса «Самопознание» в Северо-Казахстанской области // Открытая школа (Каз).- 2008.- №2.- С.13-15. 73. Хасанов М.Ш. Реформа образования: поиск новых парадигм обучения и воспитания // Евразия.- 2003.- №2.- С.26-31. 74. Хасанов М.Ш. Философские основы курса «Самопознание» // Открытая школа (Каз).- 2003.- №9.- С.8-12. 75. Черноусова Т. «Самопознание» желает нам счастья // Столичное образование.- 2002.- №7-8.- С.5. 76. Чеснокова Н.П. Профессионально-личностная готовность педагога к реализации учебно-методического комплекса по самопознанию // Открытая школа (Каз).- 2006.- №11.- С.32-34. 77. Шамшидинова К.Н. О результатах эксперимента по внедрению курса «Самопознание» в учебных заведениях РК // Открытая школа (Каз).- 2003.-№10.- С.12-14. 78. Шестаков А.А. Переходное общество и новая архитектура образовательного пространства // Открытая школа (Каз).- 2004.- №1.- С.12-14. 79. Шибанова Ю. Самопознание – новая дисциплина и смысл жизни // Столичное образование.- 2001.- №8-9.- С.22-24.
Перминова, Л. М. Логико-дидактический подход к обучению / Л.М. Перминова. - С.18-25
Перминова, Л. М. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. М. Перминова. - С.27-34
Содержание образования с позиций самоидентификации личности
|