Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Питание сети освещения.
Сеть питается от провода 86 в том случае, если переключатель магистрали 1S1 находится в любом положении, кроме 4-го " Прием от магистрали" (адрес 181). Цепь питания сети освещения: + АКБ - 1F1 - 1R21 - E1 - K1 - провод 25 - 01 – 02 - провод 26 - 1R20 - 1F9 - провод 29 - 1S1 / 1, 2, 3 - провод 86 - сеть освещения - провод - 102 - 1S1 / 1, 2, 3 - провод 56 (102) - провод 56 (180) - 1F1 - -АКБ. Питание силовых нагрузок осуществляется от провода 28: + АКБ - 1F1 - 1R21 - E1 - K1 - провод 25 - 02 –01 - провод 26 - 1R20 - провод 27 - К2 - провод 28 - 516 - 238 - провод 28 - силовые нагрузки - провод -50 - -50 (516) - 1S1 - 56 (102) - 56 (180) - 1F1 - -АБ. Вагон движется. При скорости более 40 км / ч. БРЧ включает контактор К1 (адрес 141). К1 переключает контакты, отключая нагрузки от АБ и подключая к генератору(103). Питание сети освещения от генератора: + V4 –V5 –V6 - 02 –01 - провод 26 - 1R20 - провод 27 - 1F9 - провод 29 - 1S1/ 1, 2, 3 - провод 86 - сеть освещения - -50 - -50 - -V1, V2, V3. Питание силовых нагрузок от генератора: + V4, V5, V6 - 02 – 01 - провод 26 - 1R20 - провод 27 - К2 - провод 28 - провод 28 (516) - (238) 28 - силовые нагрузки - -50 - -50 (516) - -50 - -V1, V2, V3
Зарядка АКБ от генератора Цепь заряда аккумуляторов: + V4, V5, V6 - 2C1 / 2C3 - F7 / F8 - V7 / V8 - K1 - E1 - 1R21 - 1F1 - + АКБ - -АКБ - F2 - -50 - -V1, V2, V3. Стационарная зарядка АКБ от посторонней сети в пунктах формирования и оборота осуществляется от стационарной зарядной станции. Для этого с боку АК ящика имеется коробка, где распологаются клеммы " +" и " -" для подключения зарядных проводов и предохранители F1, F2. Зарядка батарей производится напряжением не превышающим 54 В. Если напряжение превышает 54 В, то предохранитель F2 со стороны " -" необходимо извлечь. Аварийное отключение. В случае аварийной ситуации нажимают на кнопку 1S7 " Авария" Разрываются цепи самоблокировок К2, К6 и они отключаются. К2 - отключает питание от силовых нагрузок и зажигает светодиод 1H5 (РПН). К6 - отключает обмотку возбуждения генератора И1 – И2, и включает светодиод 1H2 на сигнальном табло, но провод 86 остается под напряжением и сеть освещения работает.
Электронные блоки РНГ Основная задача - это поддержание напряжения U = 50 В ± 3 В на выходе основного выпрямителя. Когда вагон набирает скорость генератор самовозбуждается, и ток течет по цепи: РНГ / А6 - 64 - К9 - провод 65 - R14 - K6 - обмотка возбуждения И1 – И2 - 55 - 1F11 - 50 - -V1, V2, V3. Когда генератор возбудится и напряжение превысит 47 в, включится реле К9. С этого момента в работу включится РНГ. Теперь ток обмотки возбуждения проходит через регулируемый тиристор V10 блока регулятора напряжения генератора: + Генератор - РНГ - V10 - РНГ / БЗ - провод 63 - К6 - И1 – И2 - 55 - 1F11 - провод 50 - -V1, V2, V3. Блок защит (БЗ). В составе БЗ имеется реле пониженного напряжения РПН и реле максимального напряжения РМН. От клеммы Б6 (РПН) питается катушка К29. От клеммы Б4 (РМН) питается катушка К7. РМН РМН срабатывает в следующих случаях: 1) Напряжение превышает 60 В (с задержкой 0, 2 – 0, 7 секунды); 2) В случаях броска напряжения свыше 150 В (без задержки). 3) В случае перегорания предохранителя 1F1. 4) При обрыве фаз генератора (перегорание любого из предохранителей F4, F5, F6). В случае любой из выше перечисленных неисправностей срабатывает РМН и на клемме Б4 появляется напряжение. Включается реле К7, которое отключит контактор К6, а он отключит обмотку возбуждения генератора И1- И2. Генератор перестает вырабатывать напряжение и обесточивает БРЧ, которое отключит контактор К1. Питание нагрузок осуществляется от АКБ. РПН Если напряжение АКБ снизится до 40 – 41 в, то на клемме Б6 исчезает напряжение и реле К29 отключается. Оно отключает контактор К2, который отключит силовые нагрузки(180). Остается работать только сеть освещения.
|