Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Питание сети освещения.






Сеть питается от провода 86 в том случае, если переключатель магистрали 1S1 находится в любом положении, кроме 4-го " Прием от магистрали" (адрес 181).

Цепь питания сети освещения:

+ АКБ - 1F1 - 1R21 - E1 - K1 - провод 25 - 01 – 02 - провод 26 - 1R20 - 1F9 - провод 29 - 1S1 / 1, 2, 3 - провод 86 - сеть освещения - провод - 102 - 1S1 / 1, 2, 3 - провод 56 (102) - провод 56 (180) - 1F1 - -АКБ.

Питание силовых нагрузок осуществляется от провода 28:

+ АКБ - 1F1 - 1R21 - E1 - K1 - провод 25 - 02 –01 - провод 26 - 1R20 - провод 27 - К2 - провод 28 - 516 - 238 - провод 28 - силовые нагрузки - провод -50 - -50 (516) - 1S1 - 56 (102) - 56 (180) - 1F1 - -АБ.

Вагон движется.

При скорости более 40 км / ч. БРЧ включает контактор К1 (адрес 141). К1 переключает контакты, отключая нагрузки от АБ и подключая к генератору(103).

Питание сети освещения от генератора:

+ V4 –V5 –V6 - 02 –01 - провод 26 - 1R20 - провод 27 - 1F9 - провод 29 - 1S1/ 1, 2, 3 - провод 86 - сеть освещения - -50 - -50 - -V1, V2, V3.

Питание силовых нагрузок от генератора:

+ V4, V5, V6 - 02 – 01 - провод 26 - 1R20 - провод 27 - К2 - провод 28 - провод 28 (516) - (238) 28 - силовые нагрузки - -50 - -50 (516) - -50 - -V1, V2, V3

 

Зарядка АКБ от генератора

Цепь заряда аккумуляторов:

+ V4, V5, V6 - 2C1 / 2C3 - F7 / F8 - V7 / V8 - K1 - E1 - 1R21 - 1F1 - + АКБ - -АКБ - F2 - -50 - -V1, V2, V3.

Стационарная зарядка АКБ от посторонней сети в пунктах формирования и оборота осуществляется от стационарной зарядной станции. Для этого с боку АК ящика имеется коробка, где распологаются клеммы " +" и " -" для подключения зарядных проводов и предохранители F1, F2. Зарядка батарей производится напряжением не превышающим 54 В. Если напряжение превышает 54 В, то предохранитель F2 со стороны " -" необходимо извлечь.

Аварийное отключение.

В случае аварийной ситуации нажимают на кнопку 1S7 " Авария" Разрываются цепи самоблокировок К2, К6 и они отключаются. К2 - отключает питание от силовых нагрузок и зажигает светодиод 1H5 (РПН). К6 - отключает обмотку возбуждения генератора И1 – И2, и включает светодиод 1H2 на сигнальном табло, но провод 86 остается под напряжением и сеть освещения работает.

 

Электронные блоки

РНГ

Основная задача - это поддержание напряжения U = 50 В ± 3 В на выходе основного выпрямителя. Когда вагон набирает скорость генератор самовозбуждается, и ток течет по цепи:

РНГ / А6 - 64 - К9 - провод 65 - R14 - K6 - обмотка возбуждения И1 – И2 - 55 - 1F11 - 50 - -V1, V2, V3.

Когда генератор возбудится и напряжение превысит 47 в, включится реле К9. С этого момента в работу включится РНГ. Теперь ток обмотки возбуждения проходит через регулируемый тиристор V10 блока регулятора напряжения генератора:

+ Генератор - РНГ - V10 - РНГ / БЗ - провод 63 - К6 - И1 – И2 - 55 - 1F11 - провод 50 - -V1, V2, V3.

Блок защит (БЗ).

В составе БЗ имеется реле пониженного напряжения РПН и реле максимального напряжения РМН.

От клеммы Б6 (РПН) питается катушка К29. От клеммы Б4 (РМН) питается катушка К7.

РМН

РМН срабатывает в следующих случаях:

1) Напряжение превышает 60 В (с задержкой 0, 2 – 0, 7 секунды);

2) В случаях броска напряжения свыше 150 В (без задержки).

3) В случае перегорания предохранителя 1F1.

4) При обрыве фаз генератора (перегорание любого из предохранителей F4, F5, F6).

В случае любой из выше перечисленных неисправностей срабатывает РМН и на клемме Б4 появляется напряжение. Включается реле К7, которое отключит контактор К6, а он отключит обмотку возбуждения генератора И1- И2. Генератор перестает вырабатывать напряжение и обесточивает БРЧ, которое отключит контактор К1. Питание нагрузок осуществляется от АКБ.

РПН

Если напряжение АКБ снизится до 40 – 41 в, то на клемме Б6 исчезает напряжение и реле К29 отключается. Оно отключает контактор К2, который отключит силовые нагрузки(180). Остается работать только сеть освещения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.