Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Питание от посторонней сети.
Питание 380 В осуществляется через трансформатор, расположенный в подвагонном ящике 1u1 (Под вагоном со стороны купе). Для работы открыть малую крышку аппаратного ящика 1u1. Переключатель а1 имеет положения: 1 - " Генератор "; 2 - " 380B. Внешнее питание ". Рис. 21 Щит управления в аппаратном ящике 1u1.
1) Переключатель а1 установить в положение " 380в". Контакты а1 подключают к основному выпрямителю u1, u2, u3 (114) вторичную обмотку трансформатора, а отключают от выпрямителя обмотки генератора(110 - 112). 2) Соединить кабель с вилкой и подключить 380 вольт к розетке b1. 3) Нажать кнопку b2 (164) " Включено " 380B в подвагонном ящике 1u1. Включается контактор С1 (164). Ток через катушку течет по цепи: Г5 - 1e9 - 1a3 - кц0 - e13 - 1d4 - 1b1 - 1b7 - b2 - b3 - e1 - C1 - e14 - e10 - -MB1 Контактор С1 замыкает свои контакты в цепи трансформатора 1u4m1 и подает напряжение на первичную обмотку(100 - 106). Во вторичной обмотке появляется напряжение. С выпрямителя n6, n7, n8 постоянное напряжение поступает на реле движения-стоянки 1d1. Загораются светодиоды: 1h4 - на пульте управления (160); h1 - в аппаратном ящике (162). Реле движения-стоянки 1d1 подготавливает цепи: 160 - цепь самоблокировки С1; 306 - цепь включения дополнительного отопления 3с3; 410 - цепь включения " Охлаждение 3/3 "; 446 - цепь управления 1 ступень вентилятора.
4) Напряжение 380В подается на первичную обмотку трансформатора. RST - b1(розетка) - е2, е3, е4 (предохранители) - С1 - е1 (автомат.) - а2 - XYZ. 5) Напряжение со вторичной обмотки трансформатора 1u4m1 подается на выпрямитель 1u1 (U1, U2, U3). 6) Нагрузки переходят на питание от выпрямителя U1, U2, U3. + n1 - 1e1 - 1f2 - Г5 - нагрузки - МВ1 - f1 - -n2. 7) Включаются два электродвигателя вентиляторов подвагонных аккумуляторных ящиков 1m2 (108, 109). 8) Если зарядка производится от посторонней сети, то можно компенсировать колебания напряжения в местной сети 380В с помощью а2, который имеет положения: 1 - " полно " 2 - " средне " 3 - " мало " В положении " Полно " – max напряжение зарядки аккумуляторов. При питании от посторонней сети не имеется автоматической регулировки заряда аккумуляторов в зависимости от температуры (как у генератора). Применяется ручная регулировка. Рекомендуемые режимы зарядки: < 0oC - 140B. +20oC - 135B. +40oC - 125B. Цепь заряда: + U1, U2, U3 - 1e1 - 1f2 - Г5 - 1f1 - 1e2 - 1n1 - e1 - f2 - f1 - -U1, U2, U3.
Рис. 22 Аппаратный ящик для выпрямителя 1u1.
|