Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сущность гос и мун кредита, его значение.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕДИТ (ГК) - это совокупность экономических отношений между государством в лице его органов власти и управления, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами - с другой, при которых государство выступает преимущественно в качестве заемщика, а также кредитора и гаранта. Государство в лице уполномоченного органа исполнительной власти заключает кредитный договор, в соответствии с которым у него возникают соответствующие обязательства или требования. Условия кредитного договора: 1)срок предоставления или получения кредита; 2)обязанности сторон; 3)условия обеспечения возврата ссуды; 4) размер процентной ставки за пользование ссудой. Как финансовая категория ГК выполняет 3 функции: 1) распределительную; 2) регулирующую; 3) контрольную. Через распределительную функцию расходы государства капитального характера (например, по строительству высокоскоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург) или на покрытие дефицита бюджета более равномерно распределяются во времени. Обслуживание государственного долга идет за счет налогов, прибыли от функционирования построенного объекта, размещения новых государственных займов, т. е. рефинансирования государственного долга. Вступая в кредитные отношения, государство воздействует на состояние денежного обращения, уровень процентных ставок на рынке денег или капиталов, на производство и занятость. Размещая займы среди населения, государство снижает платежеспособный спрос; если за счет кредита финансируются капитальные вложения, то уменьшается денежная масса в обращении. Выступая заемщиком на финансовом рынке, государство способствует росту процентных ставок, уменьшению объемов инвестиций в производство. За счет займов, размещаемых за рубежом, развивается национальное производство. Классификация государственных займов: 1) по субъектам заемных отношений различают: а) займы, размещаемые центральными органами управления; б) займы, размещаемые территориальными органами управления; 2) по месту размещения выделяют: а)внутренние; б) внешние; 3)по возможности обращения на рынке: а) рыночные; б) нерыночные (выпускаются с целью мобилизации крупных средств); 4) по сроку: а) краткосрочные (до 1 года) - векселя; б) среднесрочные (от 1 до 5 лет) - облигации; в) долгосрочные (от 5 лет, но не более 30); 5) по обеспеченности долговых обязательств: а) закладные, обеспеченные конкретным залогом (например, зданием администрации); б) беззакладные, когда обеспечением служит все имущество данного органа управления; 6) по способу выплаты дохода различают: а) выигрышные облигации; б)процентные; в) с нулевым купоном, т. е. продажа со скидкой - 7)в зависимости от метода определения дохода: долговые обязательства с твердым доходом и с плавающим доходом; 8)в зависимости от обязанности заемщика соблюдать сроки погашения различают: а) обязательства с правом долгосрочного погашения; б) без права долгосрочного погашения; 9) в зависимости от варианта погашения задолженности различают: а) погашение единовременным платежом; б) частями, в том числе равными, возрастающими, снижающимися долями. Муниципальный кредит - денежные экономические отношения, в которых муниципальное образование является кредитором или должником, гарантом или принципалом (лицом, в пользу которого дают гарантию). Другой стороной в этих отношениях могут быть юридические и физические лица (резиденты и нерезиденты), государственные или муниципальные органы другого уровня бюджетов, иностранные государства или международные организации. Муниципальный кредит включает в себя следующие отношения: 1) муниципальное кредитование - муниципалитет является кредитором; 2)муниципальное заимствование - муниципалитет является должником или должником и принципалом; 3)муниципальные гарантии – муниципалитет является гарантом. Гарантия - способ обеспечения выполнения гражданско-правовых обязательств, при котором одно лицо (гарант) обязуется отвечать по обязательствам другого лица (принципала) перед его кредитором (бенефициаром) полностью или частично в случае невыполнения принципалом своих обязательств. Муниципальный кредит выполняет следующие функции. 1. Распределительная функция. Муниципалитет: 1)собирая налоги и расходуя их на кредитование, 2) осуществляя займы и направляя их на покрытие дефицита, перераспределяет сбережения на финансирование текущих расходов. 2. Регулирующая функция. Муниципалитет: 1)действуя на рынке капиталов, влияет на ставку процента, объемы займов и кредитов; 2) распределяя кредиты между отраслями, осуществляет структурную политику. 3. Стимулирующая функция, при которой муниципалитет стимулирует развитие экономики с помощью кредитов и инвестиций. 4. Контрольная функция. По объему возврата выданных кредитов государство определяет эффективность своей экономической политики, по объему и стоимости привлеченных займов - эффективность своей финансовой политики. Особенность этой формы кредита определяется именно участием в ней муниципальных образований. Они выполняют важные общественные функции, и их финансовая устойчивость играет большую роль в этом. В условиях, когда муниципальные образования не способны выполнить свои обязательства, к ним почти никогда не применяют принудительные меры. В некоторых странах (и в нашей - во времена Советского Союза) государственные кредитные отношения имели принудительный и конфискационный характер, когда госзаймы размещались в обязательном порядке и часто списывались по решению государства. В настоящее время в России провозглашено равноправие сторон в отношениях государственного и муниципального кредита. Государственные и муниципальные займы размещаются только на добровольных началах, в случае невыполнения обязательств у кредиторов есть право взыскать средства в судебном порядке за счет государственной и муниципальной казны. Государство и муниципалитеты отвечают по своим обязательствам всем своим имуществом, составляющим государственную или муниципальную казну. Причем казну составляют средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное.
|