Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Место пенсионного страхования в системе пенсионного обеспечения.
Пенсионный фонд РФ был образован в соответствии с постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Он является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, выполняющим отдельные банковские операции. Денежные средства и иное имущество фонда считаются государственной собственностью российской Федерации. Денежные средства Пенсионного фода не входят в состав бюджетов других фондов и изъятию не подлежат. Бюджет Фонда и отчет о его исполнении утверждаются федеральным законом. Бюджет Пенсионного фонда утверждается Государственной Думой. В законе о бюджете пенсионного фонда утверждаются общая сумма доходов, в т.ч. по источникам, и общая сумма расходов по направлениям. Главными задачами Пенсионного фонда РФ являются: 1) выплаты в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством государственных пенсий в виде трудовых, военных и социальных пособий, а также пенсий по инвалидности; 2) предоставление пособий по уходу за ребенком, за выслугу лет, пособий по случаю потери кормильца, компенсационных выплат; 3) организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц. Общее руководство Пенсионным фондом осуществляется Правлением, оперативное управление — исполнительной дирекцией. Правление Пенсионного фонда и его исполнительная дирекция осуществляют перераспределение средств Фонда между регионами для обеспечения сбалансированности доходов и расходов в отделениях и уполномоченных отделениях Пенсионного фонда. Источниками формирования средств Пенсионного фонда выступают: 1) средства, аккумулированные посредством внесения единого социального налога; 2) средства федерального бюджета, которые предназначены для выплаты пенсий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению гражданам; 3) добровольные взносы юридических и физических лиц; 4) доходы от коммерческих операций. Страховые взносы граждан, работодателей, концентрируемые в Пенсионном фонде, используются на: 1) выплату пенсий (трудовых по возрасту, инвалидности случаю потери кормильца, за выслугу лет); 2) оказание помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам; 3) выплату пособий по уходу за ребенком в возрасте старше полутора лет; 4) повышение пенсий в связи с изменением индексов стоимости жизни; 5) содержание органов управления, развитие материально-технической базы фонда; 6) участие в финансировании программ по социальной поддержке пенсионеров, инвалидов, детей; 7) осуществление коммерческих операций фонда; 8) другие мероприятия, предусмотренные уставной деятельностью фонда. Более 90% расходов по выплате государственных пенсий производится органами социальной защиты населения через уполномоченные банки. В ряде субъектов РФ создана единая пенсионная служба, где назначение и выплата пенсий проводятся отделениями Пенсионного фонда. Страховые взносы в виде отчисления от социального налога собираются на счетах региональных отделений ПФ в субъектах РФ, откуда и осуществляется финансирование расходов в регионе. Перераспределения средств между региональными отделениями ПФ для обеспечения сбалансированности доходов и расходов осуществляют Правление ПФ и его исполнительная дирекция. Отчеты об исполнении бюджета представляются Правлением Пенсионного фонда на рассмотрение и утверждение в Федеральное Собрание РФ и Президенту РФ. Программа пенсионной реформы РФ предусматривает переход от действующей распределительной системы пенсионного обеспечения к смешанной, а также ведение персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования. ПОНЯТИЕ ГОСФИНАНСОВ, ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И РОЛЬ В СОЦ-ЭКОН РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА. Государственные финансы - денежные отношения по поводу распределения и перераспределения ВНП, которые связаны с формированием финансовых ресурсов в руках государства. Государственные финансы: Федеральные финансы. В РФ есть следующее административное деление: 1)республики; 2)края; 3)области; 4)Москва и Санкт-Петербург; 5)финансы субъектов Федерации (в РФ 83 субъектов). Государственный бюджет как экономическая категория выражает систему экономических отношений между государством, предприятиями и населением по поводу распределения и перераспределения совокупного общественного продукта и национального дохода и формирования централизованного общегосударственного фонда денежных средств. Бюджетное устройство - это организация бюджетной системы, принципы ее построения, совокупность бюджетов государства. Бюджетный процесс - это регламентированная законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета. Исполнение бюджета - это работа по обеспечению полного и своевременного поступления налогов и других платежей, доходов в целом и по каждому источнику, а также финансирование мероприятий в пределах утвержденных по бюджету сумм в течение финансового года. Финансы субъектов РФ состоят из: 1)федерального бюджета: 2) бюджета; 3)внебюджетных фондов; 4)государственного кредита. Местные финансы (МФ) - совокупность денежных средств, формируемых и используемых для решения вопросов местного значения. МФ включают средства местного бюджета, государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления, и другие финансовые средства. Формирование и использование МФ основывается на принципах самостоятельности, государственной финансовой поддержки и гласности. Местные финансы не относятся к государственным финансам, так как существуют документы, которые разграничивают местные права и полномочия и государственные. Через местные финансы государство активно проводит социальную политику. На основе предоставления местным органам власти средств для их бюджетов осуществляется финансирование муниципального народного образования, здравоохранения, коммунального обслуживания населения. При этом круг финансируемых мероприятий расширяется. За счет средств региональных бюджетов стали финансироваться не только общеобразовательные школы, но и высшие учебные заведения, крупные объекты здравоохранения, мероприятия по внутренней безопасности, правопорядку, охране окружающей среды и др. Состав и структура местных финансов. Звеньями системы МФ являются местные бюджеты, специальные фонды местного значения, финансы предприятий, находящихся в собственности местных органов управления. Главное звено МФ - местный бюджет, который включает основные доходы и расходы местных органов власти. В современных условиях все в большей степени местные органы власти призваны обеспечивать комплексное развитие территорий, пропорциональное развитие производственной и непроизводственной сфер. Государственные и муниципальные финансы - денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и часть национального богатства, связанного с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства и его предприятий и использовании государственных средств на затраты по расширению производства, удостоверяющие социально-культурные потребностей общества, нужды обороны и управления. Государственные и муниципальные финансы включают в себя: 1)бюджет; 2)внебюджетные фонды: источники формирования (специальные целевые налоги, займы и доходы от проведения денежно-вещевых лотерей; субсидии из бюджета; дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы; добровольные взносы и пожертвования); 3)государственный кредит: формы государственного кредита (государственные займы; казначейские ссуды); 4)финансы предприятий и организаций различных отраслей: формируются за счет источников (собственные и приравненные к ним средства; заемные средства - кредиты банков, кредиторская задолженность, средства, мобилизуемые на финансовом рынке в результате операций с ценными бумагами; средства, поступающие в порядке перераспределения). Государственные и муниципальные финансы как экономическая категория появляются в выполняемых ими функциях. 1)значение распределительной функции государственных и муниципальных финансов заключается в том, что через распределение и перераспределение вновь созданной стоимости обеспечиваются общегосударственные потребности, формируются источники финансирования общественного сектора экономики. Распределительные функции заключаются в том, что вновь созданная стоимость валового общественного продукта подлежит распределению в целях выполнения финансовых обязательств предприятия перед бюджетом, банками. Ее результатами являются формирование и использование централизованных фондов денежных средств, содержание общественного сектора экономики; 2) контрольная функция государственных и муниципальных финансов заключается в их способности следить за реальным денежным оборотом, участником которого являются государство, население и предприятие, формирование централизованных фондов денежных средств. Основой функционирования государственных и муниципальных финансов в России является бюджетный федерализм. Бюджетный федерализм основывается на нескольких основных принципах: 1)законодательном разграничении полномочий между органами власти всех уровней по формированию доходов и расходов бюджетов; 2)обеспечении органов власти соответствующего уровня необходимыми финансовыми ресурсами для выполнения ими возложенных на них функций; 3)обеспечении вертикального и горизонтального выравнивания доходов всех звеньев бюджетной системы; 4) самостоятельности и равноправии каждого бюджета, входящего в бюджетную систему. Этот принцип предполагает самостоятельность бюджетного процесса, в том числе в определении использования бюджетных средств, подконтрольности исполнения бюджета соответствующим представительным органом власти; 5)организации межбюджетных отношений в рамках бюджетной системы РФ.
|