Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальные задания. Для каждого x, изменяющегося от a до b с шагом h, найти значения функции Y(x), суммы S(x) и |Y(x)–S(x)| и вывести в виде таблицы






Для каждого x, изменяющегося от a до b с шагом h, найти значения функции Y (x), суммы S (x) и | Y (x)– S (x)| и вывести в виде таблицы. Значения a, b, h и n вводятся с клавиатуры. Так как значение S (x) является рядом разложения функции Y (x), при правильном решении значения S и Y для заданного аргумента x (для тестовых значений исходных данных) должны совпадать в целой части и в первых двух-четырех позициях после десятичной точки.

Работу программы проверить для a = 0, 1; b = 1, 0; h = 0, 1; значение параметра n выбрать в зависимости от задания.

1. , .



2. .

3. .

4. .

5. .

6. .

7. , .

8. , .

9. , .

10. , .

11. , .

12. , .

13. , .

14. , .

15. , .

16. .


Лабораторная работа №4. Функции пользователя

 

Цель работы: познакомиться с механизмом составления и организации взаимодействия пользова­тельских функций, составить и отладить программу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.