Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лабораторная работа №7. Использование строк
Цель работы: изучить особенности строковых данных, правила работы с компонентами ListBox и СomboBox. Написать и отладить программу работы со строками. Общие теоретические сведения Строки как одномерные массивы символов В языке С/С++ строка – это одномерный массив символов, заканчивающийся нулевым байтом, каждый бит которого равен нулю, при этом для нулевого байта определена константа ´ \0´ (признак окончания строки или нуль-терминатор). Для строки, состоящей из 80 символов, в описании массива необходимо указать размер 81, т.к. последний байт отведится под нуль-терминатор. Напомним, что строковая константа – это набор символов, заключенных в кавычки, например, “Лабораторная работа по строкам” (´ \0´ не указывается). Строки можно инициализировать при декларации, например: char S1[10] = ”123456789”, S2[ ] = ”12345”; в последнем случае размер строки устанавливается по фактическому количеству. Операции над строками рекомендуется выполнять с использованием стандартных библиотечных функций, рассмотрим наиболее часто используемые функции библиотеки string. h: 1) strcpy (S 1, S 2) – копирует содержимое строки S 2 в строку S 1; 2) strcat (S 1, S 2) – присоединяет строку S 2 к строке S 1 и помещает ее в массив, где находилась строка S 1, при этом строка S 2 не изменяется; нулевой байт, который завершал строку S 1, заменяется первым символом строки S 2; 3) strcmp (S 1, S 2) – сравнивает строки S 1 и S 2 и возвращает значение =0, если строки равны, т.е. содержат одно и то же число одинаковых символов; значение < 0, если S 1< S 2; и значение > 0, если S 1> S 2. 4) strlen (S) – возвращает длину строки, т.е. количество символов, начиная с первого (S [0]) и до нуль-терминатора, который не учитывается. 5) strstr ( S 1, S 2 ) – указывает первое появление подстроки S 2 в строке S 1. 6) преобразование строки S в число (библиотека stdlib. h): целое – (int) atoi (S); длинное целое – (long) atol (S); действительное – (double) atof (S); при возникновении ошибки данные функции возвращают значение 0; 7) преобразование числа V в строку S: целое – itoa (int V, char S, int kod); длинное целое – ltoa (long V, char S, int kod); значение параметра kod определяет выбор системы счисления для преобразования и находится в диапазоне 2£ kod £ 36, для отрицательных чисел kod = 10.
Создание оконного приложения Тип AnsiString Тип AnsiString является основным строковым классом в Builder. Часто используемые методы этого класса: с_str () – преобразование строки AnsiString в массив символов; Delete () – удаление символов, SubString () – копирование подстроки; Pos () – поиск позиции; Length () – определение длины строки.
|