Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности применения указателей
Обращение к объектам любого типа в языке C может проводиться по имени, как мы до сих пор делали, и по указателю (косвенная адресация). Указатель – это переменная, которая может содержать адрес некоторого объекта в памяти компьютера, например, адрес другой переменной. Через указатель, установленный на переменную, можно обращаться к участку оперативной памяти (ОП), отведенной компилятором под ее значение. Указатель объявляется следующим образом: тип * ID указателя; Перед использованием указатель должен быть инициирован либо конкретным адресом, либо значением NULL (0) – отсутствие указателя. С указателями связаны две унарные операции: & и *. Операция & означает «взять адрес», а операция разадресации * – «значение, расположенное по адресу», например: int x, *y; // х – переменная типа int, у – указатель типа int y = & x; // y – адрес переменной x *y = 1; // по адресу y записать 1, в результате x = 1 При работе с указателями можно использовать операции сложения, вычитания и сравнения, причем выполняются они в единицах того типа, на который установлен указатель. Операции сложения, вычитания и сравнения (больше/меньше) имеют смысл только для последовательно расположенных данных – массивов. Операции сравнения «==» и «! =» имеют смысл для любых указателей, т.е. если два указателя равны между собой, то они указывают на одну и ту же переменную. Связь указателей с массивами Указатели и массивы тесно связаны между собой. Идентификатор массива является указателем на его первый элемент, т.е. для массива int a [10], выражения a и a [0] имеют одинаковые значения, т.к. адрес первого (с индексом 0) элемента массива – это адрес начала размещения его элементов в ОП. Пусть объявлены – массив из 10 элементов и указатель типа double: double a [10], *p; если p = a; (установить указатель p на начало массива a), то следующие обращения: a [i], *(a +i) и *(p +i) эквивалентны, т.е. для любых указателей можно использовать две эквивалентные формы доступа к элементам массива: a [i] и *(a +i). Очевидна эквивалентность следующих выражений: & a [0] «& (* p) «p Декларация многомерного массива: тип ID [ размер 1][ размер 2]…[ размер N]; причем быстрее изменяется последний индекс, т.к. многомерные массивы размещаются в ОП в последовательности столбцов, например, массив целого типа, состоящий из двух строк и трех столбцов (с инициализацией начальных значений) int a [2][3] = {{0, 1, 2}, {3, 4, 5}}; в ОП будет размещен следующим образом: a [0][0]=0, a [0][1]=1, a [0][2]=2, a [1][0]=3, a [1][1]=4, a [1][2]=5. Если в списке инициализаторов данных не хватает, то соответствующему элементу присваивается значение 0.
|