Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пример создания оконного приложения
В оконном режиме панель диалога программы создать в виде, представленном на рис. 1.2. Рис. 1.2
Для создания проекта необходимо выполнить следующие действия. 1. Запускаем С++ Builder. Создаем в разрешенной для Пользователя папке (d: \work\ или c: \work\) папку с номером группы (\610101\), открыв ее, сохраняем предлагаемые файлы Unit 1. cpp и Project 1. cpp (рекомендуем без изменения). 2. Оформляем окно формы, заменив заголовок Form 1 на нужный текст. Помещаем на форму необходимые компоненты Label 1, Label 2, Label 3, Label 4 (вставляя в Caption соответствующие тексты), Edit 1, Edit 2, Edit 3, Memo 1 c полосами прокрутки (см. п. 1.3), Button 1 (заменив в Caption текст). Используя свойство Font, выбираем стили выводимых текстов. 3. Оформляем листинг программы (U nit 1. cpp). Двойным щелчком кнопкой мыши по свободному месту формы создаем функцию FormCreate и заполняем ее (см. пример). Переходим на форму (F 12), щелкаем дважды по кнопке «ВЫПОЛНИТЬ» и заполняем созданную функцию Button 1 Click (см. пример). 4. Перед запуском программы на обработку, сохраняем все. 5. Запускаем проект на выполнение, исправляем ошибки.
Текст программы может иметь следующий вид (наклонным мелким шрифтом выделен текст, редактировать который не рекомендуется): //--------------------------------------------------------------------------- #include < vcl.h> #pragma hdrstop #include " Unit1.h" #include " math.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource " *.dfm" TForm1 *Form1; //--------------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm1:: TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1:: FormCreate (TObject *Sender) { Edit1-> Text = " 3, 4"; Edit2-> Text = " 7, 4e-2"; Edit3-> Text = " 1, 943e2"; Memo1-> Clear(); Memo1-> Lines-> Add(" Лабораторная работа № 1"); } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1:: Button1Click (TObject *Sender) { double x, y, z, a, b, c, rez; x = StrToFloat(Edit1-> Text); y = StrToFloat(Edit2-> Text); z = StrToFloat(Edit3-> Text); a = pow(tan(x+y), 2); b = exp(y-z); c = sqrt(cos(x*x)+sin(z*z)); rez = a-b*c; Memo1-> Lines-> Add(" При х = " +FloatToStrF(x, ffFixed, 7, 3) + "; y = " +FloatToStrF(y, ffFixed, 7, 3)+"; z = " +FloatToStrF(z, ffFixed, 7, 3)); Memo1-> Lines-> Add(" Результат = " +FloatToStr(rez)); }
Внимание! В строковых константах разделитель целой и дробной частей – запятая: Edit1-> Text = " 3, 4"; в отличие от числовых констант в тексте программы. В результате должно получиться рабочее окно (рис. 1.3). Если щелкнуть мышью по кнопке «ВЫПОЛНИТЬ», в окне Memo 1 появится соответствующий текст (результат). Далее в окошках Edit * можно изменять исходные значения и, нажимая кнопку «ВЫПОЛНИТЬ», получать новые результаты. Рис. 1.3
|