Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Награждение участников конкурса рисунков⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
Факультативные занятия по творчеству Островского целесообразно закончить просмотром и обсуждением театрального спектакля или экранизации одной их пьес Островского. Сравнить с наиболее интересными спектаклями прошлых лет. Основные требования школьной программы к знаниям и умениям учащихся десятого класса. Учащиеся должны знать: – важнейшие факты творческого пути писателей второй половины XIX века; – сюжет, особенности композиции, систему образов изучаемых произведений; – оценку произведений в литературно-критических статьях; – существенные признаки понятий: народность литературы, индивидуальный стиль писателя; характерные особенности драмы, трагедии, комедии; подтекст, гротеск, сатира; – тексты, рекомендованные программой для заучивания. Учащиеся должны уметь: – анализировать произведение с учетом его художественного своеобразия; – определять принадлежность произведения к одному из литературных родов (эпос, лирика, драма); – выявлять основную проблематику произведения; – определять идейно-художественную роль элементов сюжета, композиции, системы образов и изобразительно-выразительных средств языка в их единстве; – характеризовать героя произведения и сопоставлять героев одного или нескольких произведений; – выявлять авторское отношение к героям и событиям; – обосновывать свою оценку прочитанного; – выразительно читать художественные произведения; – создавать устные и письменные сочинения, разные по объему, характеру и жанру; – готовить доклад или реферат на литературную тему по одному или нескольким источникам [26 ]. ЛИТЕРАТУРА 1. Анастасьев А. «Гроза» Островского. – М., 1975. – 104 с. 2. Владимиров С. Действие в драме. – М., 1972. 3. Гоголь Н.В. Собрание сочинений. В 7-ми т. – Т. 4. – М., 1977. – 446 с. 4. Гончаров И.А. Собрание сочинений. В 8-ми т. – Т. 8. – М., 1955. 5. Горчаков Н.М. Чацкий // В.И. Качалов. – М., 1954. – С. 167. 6. Горчаков Н.М. Режиссерские уроки К.С. Станиславского. – М., 1950.– С. 219. 7. Добролюбов Н.А. Собрание сочинений. В 9-ти т. – Т. 6. – М., 1963. 8. Докусов А.М., Маранцман В.Г. Изучение комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» в школе. – Л., 1967. – С. 118. 9. Зепалова Т.С. Принципы и приемы изучения драматического характера в IX классе. «Гроза» А.Н. Островского // За творческое изучение литературы. – М., 1968. – С. 160–200. 10. Карягин А.А. Драма как эстетическая проблема. – М., 1972. – С. 19. 11. Корман Б.О. Изучение текста художественного произведения. – М., 1972. – С. 66. `12. Кастелянец Б. «Бесприданница» А.Н. Островского. – Л., 1982. – С. 33. 13. Кургинян М.С. Драма // Теория литературы. – М., 1964. – С. 246. 14. Лакшин В. Александр Николаевич Островский. – М., 1976. 15. Лебедев А.А. Драматург перед лицом критики. – М., 1974. – С. 92. 16. Маймин Е.А. Опыты литературного анализа. – М., 1972. 17. Народные русские сказки А.Н. Афанасьева. В 3-х томах. – Т. 1. – М., 1984. 18. Основин В.В. Русская драматургия ХIХ века. – М., 1980. – С.55. 19. Островский А.Н. Полное собрание сочинений. В 12- ти томах. – Т. 2. – М., 1974. –808 с. 20. Островский А.Н. Полное собрание сочинений. В 12- ти томах.– Т. 5. – М., 1975. –543 с. 21. Островский А.Н. Полное собрание сочинений. В 12- ти томах.– Т. 7. – М., 1977. – 608 с. 22. Островский А.Н. Полное собрание сочинений. В 12- ти томах. – Т. 10. – М., 1978. – 720 с. 23. Писарев Д.И. Собрание сочинений. В 4-х томах. – Т. 2. – М., 1955. – 429 с. 24. Розанова Л.А. Александр Николаевич Островский. – М.; Л., 1965. – 139 с. 25. Русское искусство. Очерки о жизни и творчестве художников. Середина девятнадцатого века. – М., 1959. – С. 166. 26. Сімакова Л.А., Снегірьова В.В. Література (російська та зарубіжна). Інтегрований курс. 5 – 12 класи. Програма для загальноосвітніх навчальних закладів з російською мовою навчання.– Чернівці, 2005. 27. Станиславский К.С. Собрание сочинений. В 8-ми томах. – Т. 3. – М., 1959. 28. Станиславский К.С. Работа актера над собой. – М., 1951. 29. Теплинский М.В. Пьесы жизни: Изучение творчества А.Н. Островского в школе: Пособие для учителя. – К., 1991. – 207 с. 30. Теплинський М.В., Султанов Ю.І. Російська література. Підручник для 10 класу загальноосвітніх шкіл.– К., 1996. 31. Тютчев Ф.И. Стихотворения. Письма. – М., 1983. – 626 с. 32. Чирковская Т.В. Особенности изучения драматических произведений в школе // Лекции по методике преподавания литературы.– Вып.1.– Л., 1975.– С.113 – 135. 33. Федоров В.Ф. Русский театр ХIХ века. – М., 1983. – С. 79. 34. Филлипов В. Послесловие к пьесе «Бесприданница» // Островский А.Н. Избранные произведения. – М., 1965. – С. 404.
|