Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение. 1. К структурной части урока ІІ
1. К структурной части урока ІІ. 5. Текст романса на слова Е. Баратынского, используемый в пьесе Островского: Не искушай меня без нужды Возвратом нежности твоей! Разочарованному чужды Все обольщенья прежних дней. Уж я не верю увереньям, Уж я не верую в любовь И не хочу предаться вновь Раз обманувшим сновиденьям. Оригинал стихотворения Е. Баратынского «Разуверение». Не искушай меня без нужды Возвратом нежности твоей: Разочарованному чужды Все обольщенья прежних дней! Уж я не верю увереньям, Уж я не верую в любовь И не могу предаться вновь Раз изменившим сновиденьям! Слепой тоски моей не множь, Не заводи о прежнем слова, И, друг заботливый, больного В его дремоте не тревожь! Я сплю, мне сладко усыпленье Забудь бывалые мечты: В душе моей одно волненье, А не любовь пробудишь ты. 2. Вопросы, на которые в течение урока нужно дать письменный ответ: 1) Изображение действительности в пьесах «Гроза» и «Бесприданница». 2) Изображение внутреннего мира героини. 4) Романсовое начало в пьесе. 5) Трагедия одиночества или «драма гордости» (А. Кугель). 3. Материалы, к которым может обратиться учитель в процессе изучения пьесы А.Н. Островского: 1) Литературовед Абрам Львович Штейн назвал «Бесприданницу» «пьесой-романсом»: «Женщина с нежной и страстной душой, которую искушал овеянный загадкой и тайной обольститель, очарование и разуверение, убийство из ревности – вся сюжетная ситуация пьесы основана на мотивах и коллизиях романса. Перед нами драматизация романса, пьеса-романс. Отсюда ее музыкальное звучание» [28, 14]. 2) Режиссер Э. Рязанов в 1984 году созданную им киноверсию «Бесприданницы» назвал «Жестоким романсом». Жестокий (городской, мещанский) романс – фольклорный жанр второй половины XIX века в среде городского мещанства; это жалостливая любовная пьеса бытового содержания с драматическим сюжетом. Низовая среда, где создавались мещанские романсы, не могла придать своим творениям ни идейной глубины, ни тонкого психологизма. «Жестокими» городские романсы стали именовать за утрированно-сентиментальный характер: бушуют роковые страсти и разбиваются сердца. Можно ли поставить знак равенства между «пьесой-романсом» и жестоким романсом? 3) А.Штейн: «Островский прочел историю женщины с романтической душой глазами реалиста. Перед нами романс с поправкой на реальность, с теми коррективами, которые вносят в романтическую ситуацию бессердечие, эгоизм и пошлость буржуазной жизни». 4) В.Ф. Комиссаржевская: «Меня хвалили в роли Ларисы в «Бесприданнице», но некоторые критики справедливо говорили, что я играю ее «по-своему», не даю того, что имел в виду Островский, что в моей Ларисе не видно ни типичного отпечатка старой провинции, ни типичных «цыганских» черт. Это произошло потому, что я уже тогда (бессознательно), по свойству своей индивидуальности, создавая образ Ларисы, не углублялась в типичность этого образа, а искала в ней обобщенную женскую душу». 5) Нина Алисова, первая исполнительница роли Ларисы в кино: «Великая ответственность перед женщиной – тема вечная. Всегда нужная. Любовь, Верность, Честность, Долг живут и всегда требуют защиты. Фильм «Жестокий романс» Э.Рязанова «Бесприданницу» приблизил к современности и заставил задуматься: а как мы живем? У нас не исчезла доброта? Всегда ли мы думаем о высоких материях и избегаем мещанства? Фильм приобщил, приблизил зрителя к истинно человеческим чувствам. Это потому, что за ним – Островский». 6) Театральный критик А. Р. Кугель: «Течение драмы в том, как сломалась гордая, самолюбивая натура Ларисы, а не в том, как вели на заклание обреченное существо... Личность – вот что главное в Ларисе. Крупное – вот что самое примечательное в ее облике. Сила, которую превращают в бессилие, – вот основная черта Ларисы».
|