![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организации учебного процесса
ПЛАН 1. Формы организации учебного процесса и их реализация в сфере художественного образования. 2. Классификации методов образования и их воплощение в сфере художественного образования. 3. Урок как основная единица современного образовательного процесса. Типы уроков искусства. В зависимости от типа учреждения и целей учебного процесса современная система художественного образования подразделяется на Академические – предполагают строго очерченные содержание, сроки его реализации, формы и требования к контролю за усвоением знаний, стандарты требований к выпускнику, тип юридического документа, подтверждающий успешное окончание образования. Досуговые – более или менее строго очерчивают лишь содержание образования. Остальные требования либо носят весьма свободный характер (сроки реализации, формы контроля), либо имеют стимулирующий характер (контроль, документы, подтверждающие получение образования). В зависимости от количества учеников, с которыми работает преподаватель, формы обучения можно подразделить на коллективные, групповые и индивидуальные:
Наиболее распространенная в наши дни классно-урочная форма организации занятий предполагает: Ø Разделение учеников на группы (классы) по годам обучения; Ø Работа с группой (или индивидуально) по строгому расписанию, определяющему начало, конец и содержание (предмет) урока. Такая форма была детально разработана и описана в начале XVII в. Я.А.Коменским и, просуществовав 300 лет, начинает на наших глазах разрушаться. Происходит взаимопроникновение досуговых и академических форм. Индивидуальные формы занятий становятся все более востребованными и развиваются на новой технологической основе: видео, аудио, компьютерные обучающие и тестирующие программы. Традиционная структура урока (разработана в начале XIX в. Гербартом): Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Ø
Ø Повторение пройденного Ø Объяснение нового материала Ø Закрепление Ø Дом.задание Иные типы уроков: Урок-экскурсия Урок-конференция Урок-концерт Урок-репетиция Контрольный урок и т.д. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Существует множество классификаций методов обучения. В зависимости от основания классификации можно выделить следующие: По источнику получения знаний Ø Словесные Ø Наглядные Ø Практические По целям учебного процесса Ø Методы ознакомления с новым материалом Ø Методы закрепления полученных знаний Ø Методы контроля за усвоением знаний По типу деятельности учащихся Ø Репродуктивные – воспроизводят действия и суждения педагога; Ø Проблемно-поисковые – субъективно моделируют процесс научного или творческого поиска на основании существующих образцов (открытий, изобретений, шедевров); Ø Творческие – включают учащихся в процесс реального творчества в сфере исследовательской, изобретательской или художественно-творческой деятельности. На практике методы обучения взаимодействуют между собой:
Методы закрепления
|