Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Организации учебного процесса






    ПЛАН

    1. Формы организации учебного процесса и их реализация в сфере художественного образования.

    2. Классификации методов образования и их воплощение в сфере художественного образования.

    3. Урок как основная единица современного образовательного процесса. Типы уроков искусства.

    В зависимости от типа учреждения и целей учебного процесса современная система художественного образования подразделяется на

    Академические – предполагают строго очерченные содержание, сроки его реализации, формы и требования к контролю за усвоением знаний, стандарты требований к выпускнику, тип юридического документа, подтверждающий успешное окончание образования.

    Досуговые – более или менее строго очерчивают лишь содержание образования. Остальные требования либо носят весьма свободный характер (сроки реализации, формы контроля), либо имеют стимулирующий характер (контроль, документы, подтверждающие получение образования).

    В зависимости от количества учеников, с которыми работает преподаватель, формы обучения можно подразделить на коллективные, групповые и индивидуальные:

     

      Академические Досуговые
      Коллективные   Урок Лекция Конференция Концерт Праздник Лекция-концерт (в т.ч. «Свет и звук») Парк Выставка Фестиваль
      Групповые Семинар Факультатив Лабор. занятия Студия, секция Экскурсия Кружок
      Индивидуальные Инд. занятия Дом. задания Экзамен Зачет Консультация Инд. занятия Инд. работа на дому с детьми, инвалидами, престарелыми Интернет

    Наиболее распространенная в наши дни классно-урочная форма организации занятий предполагает:

    Ø Разделение учеников на группы (классы) по годам обучения;

    Ø Работа с группой (или индивидуально) по строгому расписанию, определяющему начало, конец и содержание (предмет) урока.

    Такая форма была детально разработана и описана в начале XVII в. Я.А.Коменским и, просуществовав 300 лет, начинает на наших глазах разрушаться. Происходит взаимопроникновение досуговых и академических форм. Индивидуальные формы занятий становятся все более востребованными и развиваются на новой технологической основе: видео, аудио, компьютерные обучающие и тестирующие программы.

    Традиционная структура урока (разработана в начале XIX в. Гербартом):

    Ø

    Приведите примеры из области знакомого вам типа художественного образования
    Орг.момент

    Ø Повторение пройденного

    Ø Объяснение нового материала

    Ø Закрепление

    Ø Дом.задание

    Иные типы уроков:

    Урок-экскурсия

    Урок-конференция

    Урок-концерт

    Урок-репетиция

    Контрольный урок и т.д.

    МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

    Существует множество классификаций методов обучения. В зависимости от основания классификации можно выделить следующие:

    По источнику получения знаний

    Ø Словесные

    Ø Наглядные

    Ø Практические

    По целям учебного процесса

    Ø Методы ознакомления с новым материалом

    Ø Методы закрепления полученных знаний

    Ø Методы контроля за усвоением знаний

    По типу деятельности учащихся

    Ø Репродуктивные – воспроизводят действия и суждения педагога;

    Ø Проблемно-поисковые – субъективно моделируют процесс научного или творческого поиска на основании существующих образцов (открытий, изобретений, шедевров);

    Ø Творческие – включают учащихся в процесс реального творчества в сфере исследовательской, изобретательской или художественно-творческой деятельности.

    На практике методы обучения взаимодействуют между собой:

    Методы ознакомления Репродуктивные

    с новым материалом

     
     
    Проблемно-поисковые


    Методы закрепления

    полученных знаний

     

    Методы контроля Творческие

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.