Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ТРДД семейства CFM56-(5B, 7В)
Двигатели CFM56-5B (CFM) установлены на самолетах семейства Airbus (А318 – А321). Системы FADEC имеют базовую конструкцию систем FADEC GEAE. В данных системах все сервоклапаны находятся внутри блоков HMU. Схема данной структуры показана на рис. 58. Единственными электрическими компонентами на приводах являются датчики положения. Компьютер системы FADEC называется электронный регулятор (ECU). В данных системах применяется такой же ECU, как и у FADEC CF6-80-C2 с некоторыми усовершенствованными деталями. Они принадлежат более раннему поколению, чем ЕЕС CFM56-7B и не имеют способности индикации параметров маслосистемы. Данные индикации масляной системы обрабатываются ЕIU. Принципиальная схема интерфейса Самолет/Двигатель показана на рис. 56. Основным параметром управления для регулировки тяги является частота N1. Когда двигатель управляется при помощи РУД, блок ECU регулирует тягу в соответствии с углом установки РУД. Блок ECU определяет угол установки РУД при помощи датчика, установленного на рычаге. Для режима автоматической тяги блок ECU получает командный сигнал N1 cmd от системы автопилотирования.
Рис. 58. Базовая схема системы FADEC двигателя CFM56-5B
Для управления двигателем блок ECU должен управлять следующими системами: · системой зажигания; · топливным обратным клапаном для контроля нагрева; · системой запуска; · реверсивным устройством. Датчики двигателя разделяются на две группы. Одна группа включает датчики для сигналов управления, другая – датчики для сигналов мониторинга. Сигналы управления используются для управления двигателем при помощи ЕСU и для мониторинга состояния двигателя (ECM). Сигналы мониторинга используются только системой ECM. Датчики для мониторинга являются одинарными. Все датчики газового тракта и частоты вращения являются элементами типа LRU.
Рис. 59. Блок ЕСU на правой стороне корпуса вентилятора CFM56-5B
Рис. 60. Блок HMU двигателя CFM56-5B
Из заглушки входных данных блок ECU получает данные об уровне тяги, фактической конфигурации двигателя из всех возможных вариантов конфигураций CFM56-5В и управляющий параметр N1. Способность управлять системой зажигания и запуска позволяет FADEC осуществлять автоматический запуск двигателя. Во время автоматического запуска блок ECU отслеживает все основные ограничения двигателя и предотвращает их превышение посредством прерывания цикла запуска. В качестве альтернативы возможен ручной запуск двигателя. Если во время работы двигателя зафиксирован срыв пламени, блок ECU активирует систему зажигания. Внутри блока установлены реле, необходимые для подачи напряжения в систему зажигания. Напряжение в систему подается от сети самолета. Для работы реверса ECU должен определить, что РУД находится в диапазоне реверса, и все остальные дополнительные ограничения (самолет на земле, двигатель запущен) должны выполняться. Во время работы реверса ECU контролирует работу двигателя относительно эксплуатационных условий работы реверса. Никаких других компонентов, кроме ECU и системы РУД не нужно для работы реверса. Если в системе FADEC возникает один или более отказов, программа обслуживания выпускает сообщение об отказах в центральный компьютер данных о ТО самолета. Программа обслуживания так же используется для тестирования системы. Она может выполнять электрическую проверку ECU и тест системы FADEC с запуском двигателя. Во время теста с запуском в систему подается давление о топливного насоса, привода так же могут перемещаться во время этого теста. Этим обеспечивается тестирование датчиков обратной связи. Для проверки системы зажигания применяется тест зажигания. Во время этого теста ЕСU активирует систему зажигания, когда двигатель не запущен. Без такой функции тестирования необходимо деактивировать другие компоненты системы до того, как система зажигания будет включена вручную. ECU отслеживает подачу питания в коробки зажигания. Работа свечей зажигания определяется на слух.
|